ПВП на карте.
Re: ПВП на карте.
Так можно самим стараться организовывать равные бои и играть на карте, и даже максимально нивелировать разницу первого хода, также по желанию ограничить количество очков навыка, харизму, статы\артефакты и их параметры, и тогда все бонусы от сундуко-обжорства улетучиваються,
вот пример равного боя http://www.heroesland.com/battle.php?15862382
и в данном случае можно сказать "зеркальных" героев, где стартово каждый герой имеет 50% шанса на победу, чем плох такой вариант?
Можно опять же сделать тоже равный бой даже при идентичных классах , где стартово каждый герой имеет 50% шанса на победу например :варвар против варвара или оверлорд против оверлорда до 18-го левел, одеть сеты орка будет там примерно 45-20-5-5 вода-воздух например, при равных количествах артов на скорость, когда герой который находиться слева кастует прокачанную спешку и все его юниты оказываються быстрее и может походить ВСЕМИ юнитами до хода противника, в результате чего у того остаеться 2.5 стека живых из 7. Правда на мой взгляд неинтересно то, что в таких боях от дествий игрока мало чего зависит, влияние рандома вывернуто на максимум.
вот пример равного боя http://www.heroesland.com/battle.php?15862382
и в данном случае можно сказать "зеркальных" героев, где стартово каждый герой имеет 50% шанса на победу, чем плох такой вариант?
Можно опять же сделать тоже равный бой даже при идентичных классах , где стартово каждый герой имеет 50% шанса на победу например :варвар против варвара или оверлорд против оверлорда до 18-го левел, одеть сеты орка будет там примерно 45-20-5-5 вода-воздух например, при равных количествах артов на скорость, когда герой который находиться слева кастует прокачанную спешку и все его юниты оказываються быстрее и может походить ВСЕМИ юнитами до хода противника, в результате чего у того остаеться 2.5 стека живых из 7. Правда на мой взгляд неинтересно то, что в таких боях от дествий игрока мало чего зависит, влияние рандома вывернуто на максимум.
Re: ПВП на карте.
а насчет силы, в том приведенном бое если герою срезать 8 силы магии , а это почти на четверть срезаеться магический урон и призыв, что переводит шансы на победу героев 15% на 85%, сила героя падает всего на 4.8 %. То есть между 2 героями 12-25-30-19 и 12-25-45-19 может быть разница в силе всего 9% , притом армия, свойства артефактов - равная,едниственное отличие это толька в статах, а по факту для одного из героев бой будет прост неподьемный. Кстати та бригада "закрытого клуба ПвП" штамповала бои где даже 1 герой превышал другого на 30-40 статов с более высоким сетом и когда даже у одного героя стартово было меньше 0.01% на победу, темнеменне укладывались они в тесамые 20% силы, получали кресты за бой, и все довольны.
Re: ПВП на карте.
Ок, давай отложим в сторону эту "зону комфорта" поскольку не принципиально. ))seryivyp писал(а): Я конечно может быть и мазохист...
Интерес тут в каче медалек (или как правильнее это обозвать?), что дает свое преимущество, а то, в свою очередь определяет и интерес. Лично меня, например, от подобного тоже воротит, но видим же, что есть люди которым подобное приемлемо, а значит это будет продолжаться пока присутствует стимуляция.seryivyp писал(а): Я вот не знаю уже какой там интерес в этом...
Нет! Так будет если ты играешь против машины, приноровившись к шаблонам которой ты вырабатываешь и начинаешь дальше тупо пользоваться своими шаблонами. Тогда да, приходим к ситуации с качем медалек. С людьми же так не пройдет, потому как так же как ты можешь приноровиться к шаблонам машины, также другие люди приноровятся и к твоим шаблонам и наверху тут будет всегда тот, кто проявляет больше творчества и изобретательности.seryivyp писал(а): Это временная стимуляция, а-ля пару раз на "попробовать". Сразу после достижения результата стимуляцию будет исчерпана.
Это был бы конечно высший пилотаж, как и "Разве прокачка достижений не задумывалась по ходу самого игрового процесса?".seryivyp писал(а): а что лучше один бой тут, или 10 мелких на автомате за это же время?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: ПВП на карте.
Как я понимаю, эта цель достигнута, но что она преследовала? Нападение ради нападения? Док, очевидно же, что отсюда можно извлечь гораздо больше плюсов.phdoc писал(а): Игра пытается стимулировать собственно нападения
Да! И именно "правила и ограничения" стимулируют нападения сильного на слабого! Док, это ведь фактически ключевая мысль всей этой темы! Установленные Вами "правила и ограничения" стимулируют бои в одну калитку и исправить эти правила можете то только Вы! Я тему эту создал только для того, чтобы узнать (косвенно или напрямую) именно Вашу позицию по обозначенному вопросу. Вопрос этот оказался актуальным и к разговору подключились опытные игроки, которые в отличии от меня, способны (и уже делают это) что то предложить для корректировки результата. Вы, вроде бы тоже проявили тут свой интерес, но как то вяло, а без понимания, что Вам это действительно интересно - тема заглохнет. Может Вам есть смысл как то более внятно обозначить свою позицию по теме обсуждения? Можно например, создать (Вам самому!!!) отдельную тему где предложить выкладывать игрокам свои соображения по ней. Судя по всему, информации там будет предостаточно, а Вы сможете спокойно ее переваривать и направлять разговор в интересующее Вас русло. Можно конечно и в этой теме продолжать (это конечно не суть), но важно чтобы Вы обозначили свой реальный интерес к ней, потому как без понимания такового - не хватает стимуляции и клаву долбить. Ну или обозначьте что она Вам не очень интересна и тогда, по крайней мере хоть игрокам определенное время сэкономите, а мы тут тогда немного посотрясаем еще воздух и пойдем каждый к своему корыту.phdoc писал(а):а уже игроки сами выбирают для себя максимально выгодные цели с учетом всех правил и ограничений.
Я не знаю, возможно хаи уже научились определять по Вашим кратким репликам о степени Вашей заинтересованности, но новому человеку, это делать точно затруднительно.
Док, буквально на днях озвучивалось утверждение, что это не совсем Герои 3, а точнее и вовсе не Герои.)) Так Герои или не Герои?)phdoc писал(а):Вы же наверняка играли в третьих Героев. Помните, как там со стимулами и выбором целей?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: ПВП на карте.
А чем это будет отличаться от "арены"?Machete писал(а):Так можно самим стараться организовывать равные бои и играть на карте...
Как я понимаю, весь интерес ПВП на карте определяется тем, что нападение происходит (преимущественно) неожиданно и оно (преимущественно) нежелательно для второй стороны.
ПКшник может реализовывать свое преимущество за счет подготовки к конкретному противнику, но "жертва" должна иметь тогда некий перевес по оценке "реальной силы". Именно подобная непредсказуемость и способна предложить нечто большее созерцанию рандома, а так же, это должно стимулировать и количество ПКшников (хотя наверное правильнее их тогда уже будет называть все таки охотниками) потому что все таки (уверен, что) большинству людей все таки претит заниматься избиением младенцев.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: ПВП на карте.
В том контексте речь как раз и шла о том, что можно предлагаемые принципы от ПВП использовать и в ПВЕ. Проблема вся в том, что если с ПВЕ боле-менее всё ясно, то играя ПВП (особенно на карте) игроки подбрасывают монетку, и только по факту определяется то ли они новаторы, то ли злостные нарушители.Астант писал(а):...Нет! Так будет если ты играешь против машины, приноровившись к шаблонам которой ты вырабатываешь и начинаешь дальше тупо пользоваться своими шаблонами...
Лично для меня ПВП - это апогей любого онлайн проекта и играть с живыми игроками всегда интереснее чем с машинами. Вот только то ли Док это мнение не разделяет, то ли не хватает ресурсов это воплотить как хотелось бы, в общем по факту имеем что игра сделана для ПВЕ.
Наградой.Астант писал(а):А чем это будет отличаться от "арены"?...Machete писал(а):Так можно самим стараться организовывать равные бои и играть на карте...
А вообще я этот момент неоднократно расписывал, вскользь и подробно, с вариантами что делать дальше, в том числе и в этой теме...Видимо всё же народу интереснее тут делать что-то одно: либо читать, либо думать, либо писать. Сразу всё вместе получается редко. Ладно архив тем-клонов...(удалить его тогда вообще! чтобы не смущал объёмами), но если заинтересовала конкретная тема, то хотя бы в ней можно же внимательно прочитать посты друг-друга перед тем чтобы выразить свою мысль?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: ПВП на карте.
В целом идея-то отличная, по крайней мере мне она очень нравиться. Я и сам нечто подобное пытался воплотить, разница только в том, что я видел развитие этой идеи только в случайном 2х2 на арене, а ты - везде.Machete писал(а):... ге стартово каждый герой имеет 50% шанса на победу, чем плох такой вариант?...
Поэтому плох этот вариант по-прежнему только тем, для чего такие бои делают - для выпиливания награды.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПВП на карте.
Вип если ты не видишь это не означает что нет.seryivyp писал(а): я видел развитие этой идеи только в случайном 2х2 на арене, а ты - везде.
по факту сила должна показывать равность героев, а не в 1н ход убиение
Re: ПВП на карте.
Коть, я зато прекрасно вижу что в итоге получилосьМартовский_котя писал(а):...Вип если ты не видишь это не означает что нет...


"Не падай духом, где попало" Марго
Re: ПВП на карте.
Она не раз озвучена и должна быть заметна в игре. Условно равные битвы у нас на Арене. На карте - разные, не смотря на все появившиеся по мере развития игры ограничения.Астант писал(а):Я тему эту создал только для того, чтобы узнать (косвенно или напрямую) именно Вашу позицию по обозначенному вопросу.
Возьмите любую другую игру, желательно онлайновую, для размышлений на тему стимулов и выбора целей.Астант писал(а):Док, буквально на днях озвучивалось утверждение, что это не совсем Герои 3, а точнее и вовсе не Герои.)) Так Герои или не Герои?)phdoc писал(а):Вы же наверняка играли в третьих Героев. Помните, как там со стимулами и выбором целей?
Делитесь и перемножайтесь