Питомцы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 03 июн 2013, 13:26

Не просто придумать питомцев, приблизительно равных по "полезности". Но шансы появления новых питомцев - есть.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Hellboy.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 01:47
Имя героя: Hellboy

Re: Питомцы

Сообщение Hellboy. » 04 июн 2013, 02:10

Будем ждать 8-)
Люди видели бы вокруг себя много прекрасного, если бы не были так злы.
Жюль Ренар

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 21 авг 2015, 05:55

Помимо слишком усиленных взрывателя и сектанта, теперь ещё добавилась крыска-кукловод, причём её появление затмило всю "читерность" тех зверюг что были до неё и теперь ходить без крыски куда-либо просто глупо. Причём тоскают её в совершенно разные обьекты...Самое худшее, на что с ней можно попасть - это моностек. Причём её эффект влияет даже на элементалей и нежить (зачем теперь нужен чёртик-провокатор - стало загадкой, т.к. одно отсутствие резиста совсем не тянет на возможности кукловода). Вот например: конечно игрок опытный, но ещё каким питомцем можно взять гарнизон на 14 уровне?...В общем о популярности этой крыски играющим людям можно не рассказывать, и так видно прекрасно.
Понятно что питомец - полноправный член армии (правда до сих пор они нанимаются не за харизму и недооценены в пвп). Но не настолько же чтобы тащить одним питомцем весь бой...для чего тогда войска нужны? Может всё-таки питомцы должны только помогать в достижении победы, а не обеспечивать её одним своим присутствием?
Я совсем не горю желанием предложить что-то порезать, в данном случае питомцев, но как ещё уравновесить этих троих с остальными питомцами по силе и спектру действия? Усиливать остальных питомцев до того же уровня чтобы и ими так же одними тащили бои без помощи войска? Или может не столько и не только заниматься усилением, сколько сделать способности сверхсильных питомцев менее контрастными по сравнению с остальными звэрушками?
А именно:
Дракончикам снизить базовый урон магией, но за счёт этого увеличить кол-во зарядов на 1. В пве это возможно будет не так ощутимо, зато смягчит воздействие в пвп на ранних уровнях.
Сектанту сделать всё же равнозначную "молитве" мессу, т.е. -2 к атаке/защите/скорости, пусть сейчас она и не как в оригинале, но зато эффект будет компенсирующий. Если удастся приблизится к балансу пвп другими средствами, то можно точно так же вернуть прежнее значение вместе с эффектом "молитвы" из оригинала.
Кукловоду, если уж "подчинение" именно в такой реализации планировалась, сменить область на точечное заклинание, добавив 1 каст.

И уже исходя из этого подтягивать к ним по силе остальных питомцев.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Питомцы

Сообщение Мартовский_котя » 21 авг 2015, 07:51

seryivyp писал(а): Вот например: конечно игрок опытный, но ещё каким питомцем можно взять гарнизон на 14 уровне?...
Леха брал с обычными питомцами на 14 или даже 12м
некром правда

discovery
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 07:26
Имя героя: discovery_sts41d

Re: Питомцы

Сообщение discovery » 21 авг 2015, 08:20

Серега опять порежут же..............
Может стоит других усилить до кукловода?Наличие крысы лечительницы вообще для меня загадка,ток если кто ошибется :) И С драками уже почти некто не ходит не с какими,их надо изменять.

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: Питомцы

Сообщение Господарь Валахии » 21 авг 2015, 12:20

резать крысу! до 1 подчинения хотя бы

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Питомцы

Сообщение machairodus » 21 авг 2015, 12:39

эх серый серый, применю пожалуй твою же тактику
Помимо слишком усиленных взрывателя и сектанта, теперь ещё добавилась крыска-кукловод, причём её появление затмило всю "читерность" тех зверюг что были до неё и теперь ходить без крыски куда-либо просто глупо.
все абсолютно все пве победы в этой игре совершаются благодаря феноменально тупому ии, большая часть боев с плюшками - выигрывается призывами (дисбалансными потому как им поф на харизму) а каакой там пет дело десятое.
Причём тоскают её в совершенно разные обьекты...Самое худшее, на что с ней можно попасть - это моностек.
опять неправ вменяемых размеров моностек крысой - мечта а не бой - время на обкаст, отвод от стрелков, возможность загнать моба в угол за поле наконец
для чего тогда войска нужны?
а фиг его знает зачем, особенно контактные нет честно каким должен быть воин чтоб воскрешать 3-4 стека каждый раунд?
Может всё-таки питомцы должны только помогать в достижении победы, а не обеспечивать её одним своим присутствием?
так как раз крыса и помогает как и черт слится с ними нефиг делать
Я совсем не горю желанием предложить что-то порезать, в данном случае питомцев,
да ладно имеено об этом ты и мечтаешь с момента появления пельменя

но как ещё уравновесить этих троих с остальными питомцами по силе и спектру действия? Усиливать остальных питомцев до того же уровня чтобы и ими так же одними тащили бои без помощи войска? Или может не столько и не только заниматься усилением, сколько сделать способности сверхсильных питомцев менее контрастными по сравнению с остальными звэрушками?
А именно:
Дракончикам снизить базовый урон магией, но за счёт этого увеличить кол-во зарядов на 1. В пве это возможно будет не так ощутимо, зато смягчит воздействие в пвп на ранних уровнях.
Сектанту сделать всё же равнозначную "молитве" мессу, т.е. -2 к атаке/защите/скорости, пусть сейчас она и не как в оригинале, но зато эффект будет компенсирующий. Если удастся приблизится к балансу пвп другими средствами, то можно точно так же вернуть прежнее значение вместе с эффектом "молитвы" из оригинала.
Кукловоду, если уж "подчинение" именно в такой реализации планировалась, сменить область на точечное заклинание, добавив 1 каст.
дракончики как я понимаю задуманы как реализация дд для воина без см.
убрать фигксированный урон, считать урон каста от величины атаки (у воина 30-10-15-2, драк кастует заклы на 30 см)
муха воскрешалка и ее моды - убрать фигксированный воскрес , считать силу каста от величины защиты. или же дать ей воскрес по типу королей скелетов на всю дружественную армию
провокатору дать эксп берс
призываемым крысятам умение снимать ответку ну например 100% устойчивость к ответному урону
мухе лечительнице добавить благо, раз уж два действия нельзя вот и пусть накладывает эксп лечение и эксп благо одновременно
сделать ап крысу с проклей
И уже исходя из этого подтягивать к ним по силе остальных питомцев.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 21 авг 2015, 12:46

Господарь Валахии писал(а):резать крысу! до 1 подчинения хотя бы
Скорее, да.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Питомцы

Сообщение machairodus » 21 авг 2015, 12:51

phdoc писал(а):
Господарь Валахии писал(а):резать крысу! до 1 подчинения хотя бы
Скорее, да.
убьетет крысу.
одно подчинение на два раунда которое к тому же может срезистить вместо полноценного пета?
фигня, пройдет и это

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Питомцы

Сообщение newal » 21 авг 2015, 12:58

phdoc писал(а):
Господарь Валахии писал(а):резать крысу! до 1 подчинения хотя бы
Скорее, да.
Тогда бы уж действие подчинения продлить надо хотя бы до 5 раундов.. чтобы был от нее толк какой.. иначе с одним кастом этот питомец уйдет в разряд неиспользуемых, коих уже немало

Ответить