Например можно было бы сделать не ожидание чьих-то там заявок, а принудительный призыв левых героев из он-лайна, героем желающим играть в туре.
Ну допустим "Я" желаю играть в тур, регистрируюсь, открываю список всех подходящих по уровню героев, сам выбираю кого и отсылаю ему призыв.
У него в свою очередь появляется окно с предложением и выбор да\нет. Выбирает "да" автоматически регистрируется в тур и ему дается 10 мин на подготовку и появление в замке, по истечению 10 мин, бой. Если же он отказывается, то спокойно идет дальше качаться, за исключением одного но... Теперь об этом "но" в качестве стимула явится на вызов, можно сделать, эммм... какую-нибудь шкалу репутации, например -50---0--+50, на разных ее значениях, давать какой-нибудь бонус, например на уровне +20 давать +5% харизмы, на -20 -5%. Соответственно вызываемый герой может конечно отказываться постоянно, но его армия со временем начнет разбегаться т.к. герой трус. Теперь о сложном =) Герой вызывающий равного героя (из списка) не получает никакой репутации, в то время как согласившийся получает +1 к репе. Герой вызывающий слабого противника, получает -1. Сильного +1, как и согласившийся.
Победителя в таком туре, считать того героя кто не больше всех победил, а получил больше всех очков, за все проведенные им бои. Например герой вызывающий только сильных, имеет шанс проиграть, в свою очередь в случае победы получает значительно больше очков и +1 репы. В то время как герой вызывающих слабых получает -1 репы и даже в случае всех его побед, может не набрать достаточно очков для общей победы в турнире. Будет стимул бить только достаточно сильных.
И не надо никого ограничивать в выборе артов в турах, чем лучше укомплектован герой, тем больше у него шансов победить таких же сильных героев и получить много очков, занять первое место. Нишеброды же даже проигрывая будут понемногу поднимать свою репу увеличивать войска, пробовать свои силы, и в не далеком будущем пробовать также нагибать.
Теперь о ПвП на карте, примерно такая же схема, видим героя единоверца, отправляем ему запрос, соглашается бьемся +\-1 репа в расчете от силы героев, отказывается, но его все ровно бьют в ПК -1 репа сразу, убил героя своей фраки. Рыцарская честь мать ее =) Увидел мавра сразу в ПК без минусов по репе, убил героя враждебной фраки, ну и т.п.
И отметить все ограничения по нападениям +-2 ур и т.д. Пусть все бьются как и где хотят получая соответственно + и -

еее
