Ровно для работы с объектами на поле боя Гномы и планировались.Темный Лорд писал(а): ↑11 дек 2024, 04:00фанаты конечно опять слишком имбово, но с тотемами есть интересная механика, вопрос реально ли у нас ее повторитьDrumMachine писал(а): ↑10 дек 2024, 17:20Создает по середине поля боя чучело фаната бандерлога, которое перенаправляет все атаки предназначенные вашим войскам на себя
на поле ставится тотем и в радиусе пары клеток от него на юнитов накладываются бафы или дефафы
Новый питомец
Re: Новый питомец
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Новый питомец
Кукла для битья появляется по середине поля боя, имеет только высокие сопротивления и хп как у пета, не атакует и на атаки не отвечает, на то и чучело.Темный Лорд писал(а): ↑11 дек 2024, 04:00фанаты конечно опять слишком имбово, но с тотемами есть интересная механика, вопрос реально ли у нас ее повторитьDrumMachine писал(а): ↑10 дек 2024, 17:20Создает по середине поля боя чучело фаната бандерлога, которое перенаправляет все атаки предназначенные вашим войскам на себя
на поле ставится тотем и в радиусе пары клеток от него на юнитов накладываются бафы или дефафы
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Новый питомец
ДУмаю можно сделать тотемы радиусом действия 4 клетки т.е от центральной точки где стоит тотем 4 во все стороны, только вот баффы и дебаффы надо завязывать не на основных характеристиках ,а на %
Пример:
Тотем Урона : в радиусе действия тотема союзные войска получают прибавку к урону от 10 до 20 % % вражеские дебафф урона 10 до 20 % которые учитывается в конце формулы, т.е после навыков атаки и других
Тотем жизни : повышает хп союзных юнитов на 1-2 , понижает хп врагов на 1-2
Тотем физической защиты : повышает сопротивление на 10-20% , у врагов уменьшает на 10-20 % тоже учитывается после навыков типа доспехов
Тотем магической защиты : повышает сопротивление магии на 10-20 % , у врагов уменьшает на 10-20 %
от 10-20 % указаны на усмотрение администратора .
И лучше чтобы при выборе тотема запоминался последний который ты выбрал.
Пример:
Тотем Урона : в радиусе действия тотема союзные войска получают прибавку к урону от 10 до 20 % % вражеские дебафф урона 10 до 20 % которые учитывается в конце формулы, т.е после навыков атаки и других
Тотем жизни : повышает хп союзных юнитов на 1-2 , понижает хп врагов на 1-2
Тотем физической защиты : повышает сопротивление на 10-20% , у врагов уменьшает на 10-20 % тоже учитывается после навыков типа доспехов
Тотем магической защиты : повышает сопротивление магии на 10-20 % , у врагов уменьшает на 10-20 %
от 10-20 % указаны на усмотрение администратора .
И лучше чтобы при выборе тотема запоминался последний который ты выбрал.
Re: Новый питомец
Наш алгоритм поведения монстров в битве предполагает использование: а) одного конкретного заклинания; или б) одного случайного заклинания из списка имеющихся.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Новый питомец
ТОгда я бы предложил тотем который у союзных повышает минимальный урон и максимальный урон на единицу,а у противника снижает его.
Либо же же если реализуемо сделать так чтобы гном мог возвести препятствие которое можно только перелететь на 4 выбранные клетки клетки на поле боя, уже с этим арсеналом питомец будет крайне полезен.Например зажимаешь альт и выбираешь 4 клетки на них гном возводит препятствие .А так как строительство дело тяжкое, то это возможность всего 1 раз за бой.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Новый питомец
это слишком круто даже по отдельностиDrumMachine писал(а): ↑27 янв 2025, 18:58ТОгда я бы предложил тотем который у союзных повышает минимальный урон и максимальный урон на единицу,а у противника снижает его.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Новый питомец
ТАк там "либо" написано естественно это по отдельности 1 вариант и 2Капитан Очевидность писал(а): ↑27 янв 2025, 23:57это слишком круто даже по отдельностиDrumMachine писал(а): ↑27 янв 2025, 18:58ТОгда я бы предложил тотем который у союзных повышает минимальный урон и максимальный урон на единицу,а у противника снижает его.
Re: Новый питомец
Если подумать, уже создан Меха-гном в каске. Вот пусть эту каску и ставит на поле боя. Каска - особое силовое поле по форме как кольцо холода. Так получится, если склеить 2 силовых поля. Внутри помещается 1 юнит. Можно сделать пустую клетку спереди или сзади юнита , чтобы к нему был доступ, если смотрится слишком сильно полная изоляция.
Re: Новый питомец
Не выглядит ли такое недостаточно конкурентным? Опять же, у нас есть и широкие юниты.Химера писал(а): ↑07 мар 2025, 18:50Если подумать, уже создан Меха-гном в каске. Вот пусть эту каску и ставит на поле боя. Каска - особое силовое поле по форме как кольцо холода. Так получится, если склеить 2 силовых поля. Внутри помещается 1 юнит. Можно сделать пустую клетку спереди или сзади юнита , чтобы к нему был доступ, если смотрится слишком сильно полная изоляция.
Кроме того, с рукотворными препятствиями на поле боя всегда остаётся проблема с возможностью / вариантами их удаления соперником.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый питомец
phdoc писал(а): ↑08 мар 2025, 18:05Не выглядит ли такое недостаточно конкурентным? Опять же, у нас есть и широкие юниты.Химера писал(а): ↑07 мар 2025, 18:50Если подумать, уже создан Меха-гном в каске. Вот пусть эту каску и ставит на поле боя. Каска - особое силовое поле по форме как кольцо холода. Так получится, если склеить 2 силовых поля. Внутри помещается 1 юнит. Можно сделать пустую клетку спереди или сзади юнита , чтобы к нему был доступ, если смотрится слишком сильно полная изоляция.
Кроме того, с рукотворными препятствиями на поле боя всегда остаётся проблема с возможностью / вариантами их удаления соперником.
Выделить 2 клетки пустых и 1 клетку входа. Рассмотреть длительность поле-каски дольше обычного поля. Подумать над эффектом юнитов , находящимися внутри такого поля-каски - например юниту даётся антимагия/щит/поднимается атака или защита, пока он находится под защитой поля-каски.
Ну , чтобы убрать такое поле, надо тратить целый каст с руки, что эквивалентно снятию темной мессы сектанта заклинанием лечение и тд.