Новый питомец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 11 дек 2024, 11:35

Темный Лорд писал(а):
11 дек 2024, 04:00
DrumMachine писал(а):
10 дек 2024, 17:20
Создает по середине поля боя чучело фаната бандерлога, которое перенаправляет все атаки предназначенные вашим войскам на себя
фанаты конечно опять слишком имбово, но с тотемами есть интересная механика, вопрос реально ли у нас ее повторить
на поле ставится тотем и в радиусе пары клеток от него на юнитов накладываются бафы или дефафы
Ровно для работы с объектами на поле боя Гномы и планировались.
Делитесь и перемножайтесь

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Новый питомец

Сообщение DrumMachine » 12 дек 2024, 00:22

Темный Лорд писал(а):
11 дек 2024, 04:00
DrumMachine писал(а):
10 дек 2024, 17:20
Создает по середине поля боя чучело фаната бандерлога, которое перенаправляет все атаки предназначенные вашим войскам на себя
фанаты конечно опять слишком имбово, но с тотемами есть интересная механика, вопрос реально ли у нас ее повторить
на поле ставится тотем и в радиусе пары клеток от него на юнитов накладываются бафы или дефафы
Кукла для битья появляется по середине поля боя, имеет только высокие сопротивления и хп как у пета, не атакует и на атаки не отвечает, на то и чучело.

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Новый питомец

Сообщение DrumMachine » 27 янв 2025, 16:11

ДУмаю можно сделать тотемы радиусом действия 4 клетки т.е от центральной точки где стоит тотем 4 во все стороны, только вот баффы и дебаффы надо завязывать не на основных характеристиках ,а на %

Пример:
Тотем Урона : в радиусе действия тотема союзные войска получают прибавку к урону от 10 до 20 % % вражеские дебафф урона 10 до 20 % которые учитывается в конце формулы, т.е после навыков атаки и других

Тотем жизни : повышает хп союзных юнитов на 1-2 , понижает хп врагов на 1-2

Тотем физической защиты : повышает сопротивление на 10-20% , у врагов уменьшает на 10-20 % тоже учитывается после навыков типа доспехов

Тотем магической защиты : повышает сопротивление магии на 10-20 % , у врагов уменьшает на 10-20 %


от 10-20 % указаны на усмотрение администратора .

И лучше чтобы при выборе тотема запоминался последний который ты выбрал.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 27 янв 2025, 18:21

Наш алгоритм поведения монстров в битве предполагает использование: а) одного конкретного заклинания; или б) одного случайного заклинания из списка имеющихся.
Делитесь и перемножайтесь

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Новый питомец

Сообщение DrumMachine » 27 янв 2025, 18:58

phdoc писал(а):
27 янв 2025, 18:21
Наш алгоритм поведения монстров в битве предполагает использование: а) одного конкретного заклинания; или б) одного случайного заклинания из списка имеющихся.
ТОгда я бы предложил тотем который у союзных повышает минимальный урон и максимальный урон на единицу,а у противника снижает его.

Либо же же если реализуемо сделать так чтобы гном мог возвести препятствие которое можно только перелететь на 4 выбранные клетки клетки на поле боя, уже с этим арсеналом питомец будет крайне полезен.Например зажимаешь альт и выбираешь 4 клетки на них гном возводит препятствие .А так как строительство дело тяжкое, то это возможность всего 1 раз за бой.

Капитан Очевидность
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Новый питомец

Сообщение Капитан Очевидность » 27 янв 2025, 23:57

DrumMachine писал(а):
27 янв 2025, 18:58
phdoc писал(а):
27 янв 2025, 18:21
Наш алгоритм поведения монстров в битве предполагает использование: а) одного конкретного заклинания; или б) одного случайного заклинания из списка имеющихся.
ТОгда я бы предложил тотем который у союзных повышает минимальный урон и максимальный урон на единицу,а у противника снижает его.
это слишком круто даже по отдельности

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Новый питомец

Сообщение DrumMachine » 28 янв 2025, 00:37

Капитан Очевидность писал(а):
27 янв 2025, 23:57
DrumMachine писал(а):
27 янв 2025, 18:58
phdoc писал(а):
27 янв 2025, 18:21
Наш алгоритм поведения монстров в битве предполагает использование: а) одного конкретного заклинания; или б) одного случайного заклинания из списка имеющихся.
ТОгда я бы предложил тотем который у союзных повышает минимальный урон и максимальный урон на единицу,а у противника снижает его.
это слишком круто даже по отдельности
ТАк там "либо" написано естественно это по отдельности 1 вариант и 2

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый питомец

Сообщение Химера » 07 мар 2025, 18:50

Если подумать, уже создан Меха-гном в каске. Вот пусть эту каску и ставит на поле боя. Каска - особое силовое поле по форме как кольцо холода. Так получится, если склеить 2 силовых поля. Внутри помещается 1 юнит. Можно сделать пустую клетку спереди или сзади юнита , чтобы к нему был доступ, если смотрится слишком сильно полная изоляция.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 08 мар 2025, 18:05

Химера писал(а):
07 мар 2025, 18:50
Если подумать, уже создан Меха-гном в каске. Вот пусть эту каску и ставит на поле боя. Каска - особое силовое поле по форме как кольцо холода. Так получится, если склеить 2 силовых поля. Внутри помещается 1 юнит. Можно сделать пустую клетку спереди или сзади юнита , чтобы к нему был доступ, если смотрится слишком сильно полная изоляция.
Не выглядит ли такое недостаточно конкурентным? Опять же, у нас есть и широкие юниты.
Кроме того, с рукотворными препятствиями на поле боя всегда остаётся проблема с возможностью / вариантами их удаления соперником.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новый питомец

Сообщение Химера » 10 мар 2025, 19:08

phdoc писал(а):
08 мар 2025, 18:05
Химера писал(а):
07 мар 2025, 18:50
Если подумать, уже создан Меха-гном в каске. Вот пусть эту каску и ставит на поле боя. Каска - особое силовое поле по форме как кольцо холода. Так получится, если склеить 2 силовых поля. Внутри помещается 1 юнит. Можно сделать пустую клетку спереди или сзади юнита , чтобы к нему был доступ, если смотрится слишком сильно полная изоляция.
Не выглядит ли такое недостаточно конкурентным? Опять же, у нас есть и широкие юниты.
Кроме того, с рукотворными препятствиями на поле боя всегда остаётся проблема с возможностью / вариантами их удаления соперником.

Выделить 2 клетки пустых и 1 клетку входа. Рассмотреть длительность поле-каски дольше обычного поля. Подумать над эффектом юнитов , находящимися внутри такого поля-каски - например юниту даётся антимагия/щит/поднимается атака или защита, пока он находится под защитой поля-каски.
Ну , чтобы убрать такое поле, надо тратить целый каст с руки, что эквивалентно снятию темной мессы сектанта заклинанием лечение и тд.

Ответить