ПВП на карте.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение Калхар » 08 июл 2015, 01:31

Все забыли про рейтинг героев походу. Сейчас он бесполезный
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 08 июл 2015, 05:56

Мартовский_котя писал(а):вип ну как маленький :)
кто первый ткнет тот пк :)
Коть, ты не пробовал аргументировать хоть как то свои замечания? Ведь умеешь же, когда захочешь. А то сперва вырывать слова частями из контекста а потом безосновательно кидаться фразами типо: "это всё бред" или "фу, детский сад" - совсем не сложно любому, даже маленькому.
Если тебе что-то опять не понятно (бывает со всеми), мб лучше уточнить? Или давай проиграем ситуацию в теории, чтобы всем было понятнее и наглядно.
phdoc писал(а):...Давайте и здесь поговорим про способ идентификации...
Док, я ведь писал уже пример в этой теме.
phdoc писал(а):...Чуть конкретней нельзя ли? Хотя бы, отталкиваясь от текущий реалий...
Вы и сами прекрасно знаете, что текущие реалии связывают по рукам и ногам в плане идентификации ПК и перепихов. Поэтому какой смысл делить шкуру не убитого медведя? Ведь если даже и определимся сейчас, после устранения перепихонов (а я на это не перестаю надеется, пускай и наивно это) придётся опять всю систему награждения переделывать.
Одно конечно стоит учесть, чтобы награды не полились ручьём на хаях, а то (учитывая требуемые справедливые премирования там относительно сложности боёв и премирования на других уровнях) при текущих курсах и стоимостях наград слишком быстро получим избыток всего этого добра, а => перекачку его на мультов (куда-то же надо будет всё это деть). Либо сразу обрезать этот конец самопомощи.
phdoc писал(а):...Отчего сразу "ПК"?...
Ну вот давайте представим эту ситуацию.
Есть ПК и потенциальная жертва. ПК ловит эту жертву. Появляется огонёк битвы на карте. В бою же появляется вышеупомянутый временный интервал с вопросом. Кому какой смысл жмахать эту кнопку или не трогать её?
ПК: он хотел боя? Если нет, то зачем напал? Если да, то какой смысл ему ничего не нажимать и ждать когда проиграют оба?
Жертва: ему нужен был бой с ПК? Если нужен, то это уже не ПК, а сами знаете что. Если не нужен, но его таки поймали - какой смысл нажимать кнопку "в бой" раньше ПК, становясь тем самым самим ПК, будучи не подготовленным и даря ему награду, а себе какой-то функциональный штраф? Либо ему будет проще дождаться когда пройдёт этот временный интервал и получить ничью (например случайное пересечение на выходе с объекта/портала)?
Хотя можно конечно, как вот предлагает Котя, в процессе идентифицировать ПК (возможности "покинуть бой" у нас правда нет, разве что по тайму слить, так что в любом случае что-то придётся прикручивать), а не по началу боя. Вот только когда бой уже начался, мало что можно изменить этой идентификацией. Да и потом и в этом случае, и в этом:
machairodus писал(а):...плашка вопрос к проигравшему "был ли ваш бой бой подловом" конечно же выдержаная в стиле хл...
будет возможность подарить метку ПКшника победителю, если игрок видит что проигрывает.
machairodus писал(а):...шаг первый...
Идея - понятно сырая, но сам механизм даёт очень интересный вариант реализации ПК. Причём роль "богов" может выполнять уже имеющийся Совет Фракций или гильдия ОЗГ опять же. Вот только:
machairodus писал(а):...под шансом дропа я имел в виду дроп копии случайного из надетых на противника артов с прочность 1\1...
С этим моментом да и вообще в плане награды лучше не торопиться, пока Док не ликвидировал перепихи.
Мартовский_котя писал(а):...это.... как бы не ему расширили а другим -5 вниз, и теперь могут пострадать те кто даже не задумывался :) лвл - не определение силы если противник не готов.. да и с нашими наборами артов...
С одной стороны - да, но ведь суть идеи в том, чтобы ловить новоиспечённого ПКшника на время (эффекты же планируются временными?).
machairodus писал(а):...ну и вопрос с разделением пк\пвп отпадет сам собой. лесник умер смерть отмщена )безнаказанного массового пк не будет и этого в принципе достаточно чтоб пк перестало быть негативным фактором для игры в целом
Негативным фактором ведь является не столько ПК, сколько извращённая его разновиданность ("перепихонство").
Это идея сама по себе не сильно влияет на перепихонщиков, но хотя бы точно будет им мешать благодаря публичной огласки их деяний (правда не сразу, как я понимаю) и вполне сочетается с вышеизложенном примером ликвидации перепихов. Во всяком случае ясно точно одно - что оставлять ПК в свободном виде, который она имеет сейчас при текущей выгоде за него - нельзя.
phdoc писал(а):...способ разделения ПК/ПвП.
Док, так ответьте: разве бой на карте не = ПК? Или помимо него всё же возможно на карте ещё какое-то легальное "ПВП"?
Калхар писал(а):Все забыли про рейтинг героев походу. Сейчас он бесполезный
Калх, в этой теме уже напоминали :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 08 июл 2015, 10:15

seryivyp писал(а):[
Коть, ты не пробовал аргументировать хоть как то свои замечания? Ведь умеешь же, когда захочешь. А то сперва вырывать слова частями из контекста а потом безосновательно кидаться фразами типо: "это всё бред" или "фу, детский сад" - совсем не сложно любому, даже маленькому.
Если тебе что-то опять не понятно (бывает со всеми), мб лучше уточнить? Или давай проиграем ситуацию в теории, чтобы всем было понятнее и наглядно.
все просто
поставь себя на место пк.
включи свои правила (в воображении) и посмотри кто куда ткнет.
лесник который ни слухом ни духом что куда и как тыкать или пкшник который до секунды знает все ограничения.
а если вспомнить наши любимые задержки сервера....
seryivyp писал(а): Негативным фактором ведь является не столько ПК, сколько извращённая его разновиданность ("перепихонство")
что то вип смешал мухи с котлетами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 08 июл 2015, 11:47

machairodus писал(а):
phdoc писал(а):Значит я не понял. Подумал, что Вы предлагаете это как способ разделения ПК/ПвП.
это начальное условие квеста в результате введения которого играть пвп станет выгоднее чем пк или по крайней мере придется пкшить противников много сильнее себя.
люди склонны делать то что выгодно. вот и перестануть пкшить лесников и будут кошмарить героев более подготовленных
То есть, а) ПКшник обременяется чем-то достаточно существенным; б) то, ПКшник вы или не ПКшник, просто решает герой, на которого вы напали?
seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):
seryivyp писал(а):Но всё это бесполезно, если Вы, Док, сперва не прикроете лавочку с "перепихами".
Давайте и здесь поговорим про способ идентификации. Чтобы всегда было понятно: вот здесь - "перепихон", а вот здесь - та самая вожделенная "битва с равным противником".
Док, я ведь писал уже пример в этой теме.
Я где-то пропустил годный способ отличить эти две разновидности битв?
seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Чуть конкретней нельзя ли? Хотя бы, отталкиваясь от текущий реалий.
Вы и сами прекрасно знаете, что текущие реалии связывают по рукам и ногам в плане идентификации ПК и перепихов.
Не совсем понимаю, какие реалии что связывают, но представьте, что их нет. И? Напомню, что речь про "Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?".
seryivyp писал(а):Негативным фактором ведь является не столько ПК, сколько извращённая его разновиданность ("перепихонство").
Мне кажется или Вы таки путаетесь в терминах?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 08 июл 2015, 12:50

То есть, а) ПКшник обременяется чем-то достаточно существенным; б) то, ПКшник вы или не ПКшник, просто решает герой, на которого вы напали?
Не совсем понимаю, какие реалии что связывают, но представьте, что их нет. И? Напомню, что речь про "Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?".
у меня полное ощущение что вы не стали читать дальше первого предложения viewtopic.php?f=5&t=9688&start=50#p74890
в ней есть ответы на оба этих вопроса.
да пкшник, несправедливо оклеветаный пвпшник не важно обременяется существенным и в тоже время получает некоторые преимущества.
квест многошаговый все примененные эфекты сумируются
1. условием вхождения в квест является допустим 8 победных битв в течении недели оцененными противниками как подлов (сам факт оценки нужен для того чтобы проигравший мог сбросить чуть чуть негатива. игра должна приносить удовольствие ведь так?)
выполнив данное условие игрок получает:
ограничение - отсутствие крестов за противников чья сила превосходит силу героя менее чем на треть
преимущества - лишение мирного интервала, прогресс в квесте

2. условие 10 побед с получением крестов под действием первого эфекта
ограничение - при телепортации в зону контролируемую светлой крепостью, или при нахождении внутри гарнизона есть шанс раскрытия координат в общем чате, за голову героя обещана награда
награда за голову - при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в светлых крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 10%
преимущества - шанс неслома при поражении от противника чья сила превосходит вашу не менее чем вдвое, количество крестов увеличено вдвое, бесплатный телепорт в темные крепости

3. условие 10 побед с получением крестов под действием двух предыщих свершений
ограничение - расширен интервал нападения для героя на +5 уровней вверх, средний шанс на оглашение координат, при прыжке в любую точку карты повторный телепорт возможен не ранее чем через 30 минут, награда за голову увеличена
награда за голову - при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 20% размер динамических армий снижен на 10%
преимущества - прогресс в линейке квеста

4. условие 3 победы с получением крестов эфекты предыдущих ступеней сохранены
ограничение - нет выхода в офф на карте за исключением мирных областей, к награде за голову добавлен шанс дропа случайного предмета из экипировки героя
преимущества - прогрессирующий шанс дропа случайного предмета побежденного до первой гибели

примерные тексты по ссылке не хочу повторятся.
альтернативой точкой входа в квест является убийство игрока продвинувшегося в квесте выше третьей ступени, квест в этом случае принимается по желанию игрока.
тут вам и награда за бой с сильным противником и мотивация роста и снижение негатива при гибели от пк, и популяризация пвп.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 08 июл 2015, 14:03

machairodus писал(а):
То есть, а) ПКшник обременяется чем-то достаточно существенным; б) то, ПКшник вы или не ПКшник, просто решает герой, на которого вы напали?
Не совсем понимаю, какие реалии что связывают, но представьте, что их нет. И? Напомню, что речь про "Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?".
у меня полное ощущение что вы не стали читать дальше первого предложения viewtopic.php?f=5&t=9688&start=50#p74890
в ней есть ответы на оба этих вопроса.
Я читаю всё.
В варианте "ручной выдачи метки ПК" меня смущает как её несправедливая выдача врагу в случае значительности обременения, так и не менее несправедливая выдача её другу в случае существенности преференций. Очень сильно смущает.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 08 июл 2015, 14:12

кажется я понял вы радеете за то, что бы попасть в этот квест, если он будет этим способом мог только пк.
как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода? у читывая магию есстественно. дырка есть - невозможность посчитать воскресы. но лучше чем ничего
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 08 июл 2015, 14:29

machairodus писал(а):дырка есть - невозможность посчитать воскресы
и призывы.
можно играть от них. и урон не большой и ходов только много, но 100% уверенность что неготовый противник не победит.
и кстати не неделю надо брать а месяц. (у нас же есть расчет по месяцам)

и дать пкшнику самую первую плюшку отсутствие времени нападения мне кажется будет перебор.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 08 июл 2015, 16:55

machairodus писал(а):как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода?
Предполагается, что у ПКшника он будет больше, чем у наоборот? Почему?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 08 июл 2015, 16:57

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода?
Предполагается, что у ПКшника он будет больше, чем у наоборот? Почему?
потому что он готов.
потому что он будет ходить первый.
потому что жертва сдохнет в первый максимум во второй ход.

Ответить