ПВП на карте.
Re: ПВП на карте.
Все забыли про рейтинг героев походу. Сейчас он бесполезный
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: ПВП на карте.
Коть, ты не пробовал аргументировать хоть как то свои замечания? Ведь умеешь же, когда захочешь. А то сперва вырывать слова частями из контекста а потом безосновательно кидаться фразами типо: "это всё бред" или "фу, детский сад" - совсем не сложно любому, даже маленькому.Мартовский_котя писал(а):вип ну как маленький
кто первый ткнет тот пк
Если тебе что-то опять не понятно (бывает со всеми), мб лучше уточнить? Или давай проиграем ситуацию в теории, чтобы всем было понятнее и наглядно.
Док, я ведь писал уже пример в этой теме.phdoc писал(а):...Давайте и здесь поговорим про способ идентификации...
Вы и сами прекрасно знаете, что текущие реалии связывают по рукам и ногам в плане идентификации ПК и перепихов. Поэтому какой смысл делить шкуру не убитого медведя? Ведь если даже и определимся сейчас, после устранения перепихонов (а я на это не перестаю надеется, пускай и наивно это) придётся опять всю систему награждения переделывать.phdoc писал(а):...Чуть конкретней нельзя ли? Хотя бы, отталкиваясь от текущий реалий...
Одно конечно стоит учесть, чтобы награды не полились ручьём на хаях, а то (учитывая требуемые справедливые премирования там относительно сложности боёв и премирования на других уровнях) при текущих курсах и стоимостях наград слишком быстро получим избыток всего этого добра, а => перекачку его на мультов (куда-то же надо будет всё это деть). Либо сразу обрезать этот конец самопомощи.
Ну вот давайте представим эту ситуацию.phdoc писал(а):...Отчего сразу "ПК"?...
Есть ПК и потенциальная жертва. ПК ловит эту жертву. Появляется огонёк битвы на карте. В бою же появляется вышеупомянутый временный интервал с вопросом. Кому какой смысл жмахать эту кнопку или не трогать её?
ПК: он хотел боя? Если нет, то зачем напал? Если да, то какой смысл ему ничего не нажимать и ждать когда проиграют оба?
Жертва: ему нужен был бой с ПК? Если нужен, то это уже не ПК, а сами знаете что. Если не нужен, но его таки поймали - какой смысл нажимать кнопку "в бой" раньше ПК, становясь тем самым самим ПК, будучи не подготовленным и даря ему награду, а себе какой-то функциональный штраф? Либо ему будет проще дождаться когда пройдёт этот временный интервал и получить ничью (например случайное пересечение на выходе с объекта/портала)?
Хотя можно конечно, как вот предлагает Котя, в процессе идентифицировать ПК (возможности "покинуть бой" у нас правда нет, разве что по тайму слить, так что в любом случае что-то придётся прикручивать), а не по началу боя. Вот только когда бой уже начался, мало что можно изменить этой идентификацией. Да и потом и в этом случае, и в этом:
будет возможность подарить метку ПКшника победителю, если игрок видит что проигрывает.machairodus писал(а):...плашка вопрос к проигравшему "был ли ваш бой бой подловом" конечно же выдержаная в стиле хл...
Идея - понятно сырая, но сам механизм даёт очень интересный вариант реализации ПК. Причём роль "богов" может выполнять уже имеющийся Совет Фракций или гильдия ОЗГ опять же. Вот только:machairodus писал(а):...шаг первый...
С этим моментом да и вообще в плане награды лучше не торопиться, пока Док не ликвидировал перепихи.machairodus писал(а):...под шансом дропа я имел в виду дроп копии случайного из надетых на противника артов с прочность 1\1...
С одной стороны - да, но ведь суть идеи в том, чтобы ловить новоиспечённого ПКшника на время (эффекты же планируются временными?).Мартовский_котя писал(а):...это.... как бы не ему расширили а другим -5 вниз, и теперь могут пострадать те кто даже не задумывалсялвл - не определение силы если противник не готов.. да и с нашими наборами артов...
Негативным фактором ведь является не столько ПК, сколько извращённая его разновиданность ("перепихонство").machairodus писал(а):...ну и вопрос с разделением пк\пвп отпадет сам собой. лесник умер смерть отмщена )безнаказанного массового пк не будет и этого в принципе достаточно чтоб пк перестало быть негативным фактором для игры в целом
Это идея сама по себе не сильно влияет на перепихонщиков, но хотя бы точно будет им мешать благодаря публичной огласки их деяний (правда не сразу, как я понимаю) и вполне сочетается с вышеизложенном примером ликвидации перепихов. Во всяком случае ясно точно одно - что оставлять ПК в свободном виде, который она имеет сейчас при текущей выгоде за него - нельзя.
Док, так ответьте: разве бой на карте не = ПК? Или помимо него всё же возможно на карте ещё какое-то легальное "ПВП"?phdoc писал(а):...способ разделения ПК/ПвП.
Калх, в этой теме уже напоминалиКалхар писал(а):Все забыли про рейтинг героев походу. Сейчас он бесполезный

"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПВП на карте.
все простоseryivyp писал(а):[
Коть, ты не пробовал аргументировать хоть как то свои замечания? Ведь умеешь же, когда захочешь. А то сперва вырывать слова частями из контекста а потом безосновательно кидаться фразами типо: "это всё бред" или "фу, детский сад" - совсем не сложно любому, даже маленькому.
Если тебе что-то опять не понятно (бывает со всеми), мб лучше уточнить? Или давай проиграем ситуацию в теории, чтобы всем было понятнее и наглядно.
поставь себя на место пк.
включи свои правила (в воображении) и посмотри кто куда ткнет.
лесник который ни слухом ни духом что куда и как тыкать или пкшник который до секунды знает все ограничения.
а если вспомнить наши любимые задержки сервера....
что то вип смешал мухи с котлетами.seryivyp писал(а): Негативным фактором ведь является не столько ПК, сколько извращённая его разновиданность ("перепихонство")
Re: ПВП на карте.
То есть, а) ПКшник обременяется чем-то достаточно существенным; б) то, ПКшник вы или не ПКшник, просто решает герой, на которого вы напали?machairodus писал(а):это начальное условие квеста в результате введения которого играть пвп станет выгоднее чем пк или по крайней мере придется пкшить противников много сильнее себя.phdoc писал(а):Значит я не понял. Подумал, что Вы предлагаете это как способ разделения ПК/ПвП.
люди склонны делать то что выгодно. вот и перестануть пкшить лесников и будут кошмарить героев более подготовленных
Я где-то пропустил годный способ отличить эти две разновидности битв?seryivyp писал(а):Док, я ведь писал уже пример в этой теме.phdoc писал(а):Давайте и здесь поговорим про способ идентификации. Чтобы всегда было понятно: вот здесь - "перепихон", а вот здесь - та самая вожделенная "битва с равным противником".seryivyp писал(а):Но всё это бесполезно, если Вы, Док, сперва не прикроете лавочку с "перепихами".
Не совсем понимаю, какие реалии что связывают, но представьте, что их нет. И? Напомню, что речь про "Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?".seryivyp писал(а):Вы и сами прекрасно знаете, что текущие реалии связывают по рукам и ногам в плане идентификации ПК и перепихов.phdoc писал(а):Чуть конкретней нельзя ли? Хотя бы, отталкиваясь от текущий реалий.
Мне кажется или Вы таки путаетесь в терминах?seryivyp писал(а):Негативным фактором ведь является не столько ПК, сколько извращённая его разновиданность ("перепихонство").
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте.
То есть, а) ПКшник обременяется чем-то достаточно существенным; б) то, ПКшник вы или не ПКшник, просто решает герой, на которого вы напали?
у меня полное ощущение что вы не стали читать дальше первого предложения viewtopic.php?f=5&t=9688&start=50#p74890Не совсем понимаю, какие реалии что связывают, но представьте, что их нет. И? Напомню, что речь про "Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?".
в ней есть ответы на оба этих вопроса.
да пкшник, несправедливо оклеветаный пвпшник не важно обременяется существенным и в тоже время получает некоторые преимущества.
квест многошаговый все примененные эфекты сумируются
1. условием вхождения в квест является допустим 8 победных битв в течении недели оцененными противниками как подлов (сам факт оценки нужен для того чтобы проигравший мог сбросить чуть чуть негатива. игра должна приносить удовольствие ведь так?)
выполнив данное условие игрок получает:
ограничение - отсутствие крестов за противников чья сила превосходит силу героя менее чем на треть
преимущества - лишение мирного интервала, прогресс в квесте
2. условие 10 побед с получением крестов под действием первого эфекта
ограничение - при телепортации в зону контролируемую светлой крепостью, или при нахождении внутри гарнизона есть шанс раскрытия координат в общем чате, за голову героя обещана награда
награда за голову - при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в светлых крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 10%
преимущества - шанс неслома при поражении от противника чья сила превосходит вашу не менее чем вдвое, количество крестов увеличено вдвое, бесплатный телепорт в темные крепости
3. условие 10 побед с получением крестов под действием двух предыщих свершений
ограничение - расширен интервал нападения для героя на +5 уровней вверх, средний шанс на оглашение координат, при прыжке в любую точку карты повторный телепорт возможен не ранее чем через 30 минут, награда за голову увеличена
награда за голову - при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 20% размер динамических армий снижен на 10%
преимущества - прогресс в линейке квеста
4. условие 3 победы с получением крестов эфекты предыдущих ступеней сохранены
ограничение - нет выхода в офф на карте за исключением мирных областей, к награде за голову добавлен шанс дропа случайного предмета из экипировки героя
преимущества - прогрессирующий шанс дропа случайного предмета побежденного до первой гибели
примерные тексты по ссылке не хочу повторятся.
альтернативой точкой входа в квест является убийство игрока продвинувшегося в квесте выше третьей ступени, квест в этом случае принимается по желанию игрока.
тут вам и награда за бой с сильным противником и мотивация роста и снижение негатива при гибели от пк, и популяризация пвп.
фигня, пройдет и это
Re: ПВП на карте.
Я читаю всё.machairodus писал(а):То есть, а) ПКшник обременяется чем-то достаточно существенным; б) то, ПКшник вы или не ПКшник, просто решает герой, на которого вы напали?у меня полное ощущение что вы не стали читать дальше первого предложения viewtopic.php?f=5&t=9688&start=50#p74890Не совсем понимаю, какие реалии что связывают, но представьте, что их нет. И? Напомню, что речь про "Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?".
в ней есть ответы на оба этих вопроса.
В варианте "ручной выдачи метки ПК" меня смущает как её несправедливая выдача врагу в случае значительности обременения, так и не менее несправедливая выдача её другу в случае существенности преференций. Очень сильно смущает.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте.
кажется я понял вы радеете за то, что бы попасть в этот квест, если он будет этим способом мог только пк.
как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода? у читывая магию есстественно. дырка есть - невозможность посчитать воскресы. но лучше чем ничего
как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода? у читывая магию есстественно. дырка есть - невозможность посчитать воскресы. но лучше чем ничего
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПВП на карте.
и призывы.machairodus писал(а):дырка есть - невозможность посчитать воскресы
можно играть от них. и урон не большой и ходов только много, но 100% уверенность что неготовый противник не победит.
и кстати не неделю надо брать а месяц. (у нас же есть расчет по месяцам)
и дать пкшнику самую первую плюшку отсутствие времени нападения мне кажется будет перебор.
Re: ПВП на карте.
Предполагается, что у ПКшника он будет больше, чем у наоборот? Почему?machairodus писал(а):как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПВП на карте.
потому что он готов.phdoc писал(а):Предполагается, что у ПКшника он будет больше, чем у наоборот? Почему?machairodus писал(а):как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода?
потому что он будет ходить первый.
потому что жертва сдохнет в первый максимум во второй ход.