ПВП на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: ПВП на карте

Сообщение JohnM » 30 апр 2013, 03:45

Елена(Шери) писал(а):
JohnM писал(а):мульт есть болотник вариор у него есть гидры, и они читерны в состязе из за безответки, как и другие безответники, и я не против сделать их с ответкой какой то %, не думай что сужу только со своей колокольни
"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.
возможно, но баланс тут никто пересматривать не собирается к сожалению, как год назад был так и остался, ну и дока можно понять 1 в поле не воин, все на его плечи приходится в этой игре
каждому свое

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте

Сообщение seryivyp » 30 апр 2013, 10:07

Мартовский_котя писал(а):...возможно это можно ввести при учете разнообразных стрел и при их выборе.
Да, разнострелье - это было бы круто. Например стрелы с эффектами отравления (абилка виверн или оригинальная абилка виверн), холода (урон водой), огненные стрелы (урон огнём) и т.п.
PROTOTYP писал(а):всё просто с тележкой....сделать всего лишь увеличение запаса стрел в 2 или 3 раза и делов то...
Согласен, так правильнее чем просто увеличивать на фиксированное кол-во выстрелов.
machairodus писал(а):...атака и см есть боевые харектиристики, а знание не более чем вспомогательный ресурс.
Если см определяет силу закла или его продолжительность, то знание вообще ни к чему если нет заклинаний. По идеи должно хватать динамы/силомометра с набранных заклов. Просто дд заклам в этом случае нужна переоценка как более сильным.
machairodus писал(а):...а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом...
И действительно, раз уж ограничивать кол-во выстрелов, то и безответники не должны выделятся. Только у нас разговор уже ушёл далеко от пвп, по-моему.
Елена(Шери) писал(а):Либо у нас 3 герои либо нежизнеспособный мутант. Зачем резать то что было в оригинале и что не имбует в пвп? (я о тележке/вампах/некоторых артах и сетах)
Елена(Шери) писал(а):"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.
Плохо конечно что нельзя просто скопировать оригинал и Доку приходится делать порезы, особенно печалят расовые, но иначе в браузерку вообще играть будет невозможно равноценно всеми рассами.
Глаз Мага писал(а):...Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом...
Это разве что с экспертной тактикой и стрелками на центр поля боя.
Глаз Мага писал(а):...Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%...
Ага, а мне вот "видиться" необоснованые 10-15-20% у сапфиров, особенно у мелкого сапфира, тогда как у точилок 5-10-15%, - то же резать? А почему бы и нет? Магами же играеться ещё проще чем стрелками: замедлил и тупо жарь дд, помеха может быть разве что с резиста, который миф.
Глаз Мага писал(а):...1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона...
Ну почему же половина? Обычно как: сперва пропустил, а потому уже "hit and run", чтобы не огрестить после удара. Половинный разве что с боевого духа, но это не стрелки - кол-во атак не огриничено.
Глаз Мага писал(а):...5)мобу может выпасть мораль и он прибьёт безответного, стрелку пофиг...
Да ну? Если у стрелка мобы сморалят то под поле прикрывать уже будет некого :)
Елена(Шери) писал(а):мобобой надо упрощать, а не усложнять до выворота мозга...
Это да, мобобой особо усложнять конечно не нужно (во всяком случае не везде), а вот % дропа и вообще премирование исходя из сложности битвы - было бы здорово. Чтобы с оснащением, с которым над тактикой думать не надо награда была бы меньше чем с более неудобным для боя билдом. Чтобы было ещё что-то после того, как например контактник побеждал динамических гидр кроме "мололец".
machairodus писал(а):...не надо резать воинов им и так выдали ущербный орк...
Настолько ущербный что большинство в нём только и ходят :D
machairodus писал(а):...лучше поднимите магов пользы и привлекательности будет больше...
Щас Док и поднимет..на низких уровнях :) Воинам вообще в пвп до 9-10 делать нечего будет.
machairodus писал(а):...ведь очевидно же что играть ужасающим героем против других ужасающих приятнее чем инвалидом против других калек
А вот по этому, кстати, пвп у нас и не популярно. Почти всем как раз таки инвалидов подавай :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: ПВП на карте

Сообщение Глаз Мага » 30 апр 2013, 10:39

seryivyp писал(а):Ага, а мне вот "видиться" необоснованые 10-15-20% у сапфиров, особенно у мелкого сапфира, тогда как у точилок 5-10-15%, - то же резать? А почему бы и нет? Магами же играеться ещё проще чем стрелками: замедлил и тупо жарь дд, помеха может быть разве что с резиста, который миф.
Спорно, мне кажется, у стрелков больше урон. В любом случае после парочки таких боёв отдыхаешь 20 минут, ресая ману, ну или пользуешься свитками(т.е. с магов денюжка взимается-таки, как и с контактников, несущих потери).

seryivyp писал(а): Глаз Мага писал(а):
...1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона...

Ну почему же половина? Обычно как: сперва пропустил, а потому уже "hit and run", чтобы не огрестить после удара. Половинный разве что с боевого духа, но это не стрелки - кол-во атак не огриничено.
Да потому что половина ходов тратится на убегание от противника, а не на удар, неужели это так сложно для понимания?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте

Сообщение phdoc » 30 апр 2013, 12:27

Глаз Мага писал(а):Не секрет, что у воинов намного меньше динамика
Отнюдь. Модификатор динамики, отвечающий за учет заклинаний, - далеко не самый значимый среди всех модификаторов.
Глаз Мага писал(а):
phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
Интересно, почему же отказались от этой идеи?
Посчитал это слишком строгим ограничением для стрелковых армий.
Глаз Мага писал(а):Все давно признают, что золото и ресурсы здесь девать просто некуда, их слишком много.
Это беда, да. Хотя и не все с Вами согласятся.
Елена(Шери) писал(а):"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.
Не все оригинальные особенности геройских юнитов можно адекватно перенести в условия онлайна. От этого никуда не деться, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: ПВП на карте

Сообщение Елена(Шери) » 30 апр 2013, 13:12

Плохо конечно что нельзя просто скопировать оригинал и Доку приходится делать порезы, особенно печалят расовые, но иначе в браузерку вообще играть будет невозможно равноценно всеми рассами.
Моё "слово" было не о необходимых изменениях, а о тех, которые Док вводит из-за своих взглядов. Например порезка замка мертвецов в виде изуродованных вампиров. Моностек вампов кому то помогал в ПвП? Нет, Док их порезал из-за "монотонности мобобоёв", сейчас точную цитату Дока не приведу. Вот зачем в игре такие "изменения"?
Я ещё могу понять изменения скелобилда, в оригинале не было такой системы набора, это только "геролендовское".

я в бане((
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 01:46
Имя героя: ARGENTYM

Re: ПВП на карте

Сообщение я в бане(( » 02 май 2013, 03:06

как? Порезали из за монотонности? А как же пве убийство тысяч мобов?

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: ПВП на карте

Сообщение Murderer » 02 май 2013, 06:04

А как в луке выносить на 10лвл по 666 алмазных големов это ничего, норма... а как кто то в рукопашку завалит хотя бы половину эт данной то это "чит" и это резать надо, из-за такого несуразного отношения точилок и стрел выходит что 90% хаев ходят стрелками, сделал бы док точилки по 10-20-30 иа стрелы 5-10-15 и увидел бы как народ меняет часть луков на рукопашное войско... а то это не серьезно тупо обстреливать замедленных мобов...

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте

Сообщение machairodus » 02 май 2013, 10:56

дались вам эти стрелы) повторюсь смешанная армия все войска набранны по принципу "вменяемой цены следщего юнита" контакткники наносят тот же или больший урон чем стрелки, "читовые" контактники наносят больший урон даже если на персонажа надеть сет стрелка. а ходят все со стрелками искллючительно из за неубиваемости предлагаемых отрядов в контактном бою.
Не секрет, что у воинов намного меньше динамика
Отнюдь. Модификатор динамики, отвечающий за учет заклинаний, - далеко не самый значимый среди всех модификаторов.
воин может "выезжать" на одном стате, если приспособится то вполне шустро можно бегать по динаме с одной атакой, маг так не может. потому что даже если у него будет 100500 см ему понадобятся заклинания и мана.
проще говоря сила мага комплексный параметр складываемый из см, знания, вероятности резиста, и собственно заклинаний
я не знаю как оно считается сейчас но что то мне подсказывает что вероятность резиста явно не учитывается.
фигня, пройдет и это

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: ПВП на карте

Сообщение Murderer » 02 май 2013, 17:40

А вот это полный бред.. лук может выходить на одной атаке, но контактник вынужден брать деф, так как без него можно вынести разве что малую группу мобов

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте

Сообщение machairodus » 02 май 2013, 21:55

полный бред, батенька, это отвечать не думая, и не читая.
там русским языком написано "по динамике" так вот динамика прекрасно выносится милишным рыцарем с 8-10 защиты (ниже опустить не могу слишком много в нее нападало) и это нормальная скоростная динама - вольнички, елочки и тд. напомню у рыцаря нет безответных стеков, с безответками вообще смак.

зы
когда то я на проббу выпрашивал колодки и был в большом офигении с того что в них большинство динамических обьектов берется легче, вольники вобще затанковываются влегкую. так что прежде чем хамить советую попробовать
фигня, пройдет и это

Ответить