возможно, но баланс тут никто пересматривать не собирается к сожалению, как год назад был так и остался, ну и дока можно понять 1 в поле не воин, все на его плечи приходится в этой игреЕлена(Шери) писал(а):"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.JohnM писал(а):мульт есть болотник вариор у него есть гидры, и они читерны в состязе из за безответки, как и другие безответники, и я не против сделать их с ответкой какой то %, не думай что сужу только со своей колокольни
ПВП на карте
Re: ПВП на карте
каждому свое
Re: ПВП на карте
Да, разнострелье - это было бы круто. Например стрелы с эффектами отравления (абилка виверн или оригинальная абилка виверн), холода (урон водой), огненные стрелы (урон огнём) и т.п.Мартовский_котя писал(а):...возможно это можно ввести при учете разнообразных стрел и при их выборе.
Согласен, так правильнее чем просто увеличивать на фиксированное кол-во выстрелов.PROTOTYP писал(а):всё просто с тележкой....сделать всего лишь увеличение запаса стрел в 2 или 3 раза и делов то...
Если см определяет силу закла или его продолжительность, то знание вообще ни к чему если нет заклинаний. По идеи должно хватать динамы/силомометра с набранных заклов. Просто дд заклам в этом случае нужна переоценка как более сильным.machairodus писал(а):...атака и см есть боевые харектиристики, а знание не более чем вспомогательный ресурс.
И действительно, раз уж ограничивать кол-во выстрелов, то и безответники не должны выделятся. Только у нас разговор уже ушёл далеко от пвп, по-моему.machairodus писал(а):...а что давайте уберем телегу сделаем безответ всем безответникам шансовым 30% чтоб не был читом...
Елена(Шери) писал(а):Либо у нас 3 герои либо нежизнеспособный мутант. Зачем резать то что было в оригинале и что не имбует в пвп? (я о тележке/вампах/некоторых артах и сетах)
Плохо конечно что нельзя просто скопировать оригинал и Доку приходится делать порезы, особенно печалят расовые, но иначе в браузерку вообще играть будет невозможно равноценно всеми рассами.Елена(Шери) писал(а):"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.
Это разве что с экспертной тактикой и стрелками на центр поля боя.Глаз Мага писал(а):...Прямой выстрел легко получить двумя недорогими артефактами: золотым луком и луком снайпера или арбалетом...
Ага, а мне вот "видиться" необоснованые 10-15-20% у сапфиров, особенно у мелкого сапфира, тогда как у точилок 5-10-15%, - то же резать? А почему бы и нет? Магами же играеться ещё проще чем стрелками: замедлил и тупо жарь дд, помеха может быть разве что с резиста, который миф.Глаз Мага писал(а):...Кстати, видится мне необоснованным увеличение урона стрелами на 10-20-30%, тогда как камни увеличивают контактный на 5-10-15%, ведь по мобов все(за исключением некров) ходят одними стрелками, там и так от навыка стрельбы 50% даётся(а ведь ещё бонус комплекта есть!), логично сделать стрелы 5-10-15%...
Ну почему же половина? Обычно как: сперва пропустил, а потому уже "hit and run", чтобы не огрестить после удара. Половинный разве что с боевого духа, но это не стрелки - кол-во атак не огриничено.Глаз Мага писал(а):...1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона...
Да ну? Если у стрелка мобы сморалят то под поле прикрывать уже будет некогоГлаз Мага писал(а):...5)мобу может выпасть мораль и он прибьёт безответного, стрелку пофиг...

Это да, мобобой особо усложнять конечно не нужно (во всяком случае не везде), а вот % дропа и вообще премирование исходя из сложности битвы - было бы здорово. Чтобы с оснащением, с которым над тактикой думать не надо награда была бы меньше чем с более неудобным для боя билдом. Чтобы было ещё что-то после того, как например контактник побеждал динамических гидр кроме "мололец".Елена(Шери) писал(а):мобобой надо упрощать, а не усложнять до выворота мозга...
Настолько ущербный что большинство в нём только и ходятmachairodus писал(а):...не надо резать воинов им и так выдали ущербный орк...

Щас Док и поднимет..на низких уровняхmachairodus писал(а):...лучше поднимите магов пользы и привлекательности будет больше...

А вот по этому, кстати, пвп у нас и не популярно. Почти всем как раз таки инвалидов подавайmachairodus писал(а):...ведь очевидно же что играть ужасающим героем против других ужасающих приятнее чем инвалидом против других калек

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: ПВП на карте
Спорно, мне кажется, у стрелков больше урон. В любом случае после парочки таких боёв отдыхаешь 20 минут, ресая ману, ну или пользуешься свитками(т.е. с магов денюжка взимается-таки, как и с контактников, несущих потери).seryivyp писал(а):Ага, а мне вот "видиться" необоснованые 10-15-20% у сапфиров, особенно у мелкого сапфира, тогда как у точилок 5-10-15%, - то же резать? А почему бы и нет? Магами же играеться ещё проще чем стрелками: замедлил и тупо жарь дд, помеха может быть разве что с резиста, который миф.
Да потому что половина ходов тратится на убегание от противника, а не на удар, неужели это так сложно для понимания?seryivyp писал(а): Глаз Мага писал(а):
...1)против сильных мобов придётся применять тактику hit and run, а это уже минус половина урона...
Ну почему же половина? Обычно как: сперва пропустил, а потому уже "hit and run", чтобы не огрестить после удара. Половинный разве что с боевого духа, но это не стрелки - кол-во атак не огриничено.
Re: ПВП на карте
Отнюдь. Модификатор динамики, отвечающий за учет заклинаний, - далеко не самый значимый среди всех модификаторов.Глаз Мага писал(а):Не секрет, что у воинов намного меньше динамика
Посчитал это слишком строгим ограничением для стрелковых армий.Глаз Мага писал(а):Интересно, почему же отказались от этой идеи?phdoc писал(а):Одно время у нас обсуждалась идея "загрузки" стрел в Тележку и её работы только при их наличии. За деньги.
Это беда, да. Хотя и не все с Вами согласятся.Глаз Мага писал(а):Все давно признают, что золото и ресурсы здесь девать просто некуда, их слишком много.
Не все оригинальные особенности геройских юнитов можно адекватно перенести в условия онлайна. От этого никуда не деться, к сожалению.Елена(Шери) писал(а):"Вымораживает" любое вмешательство в абилки существ оригинала. Что вы всё время лезете куда не надо? Может надо не с умениями бороться а с численностью, чтобы вам "читерным" не казалось? Я сюда пришла в 3 героев онлайн играть, а не в непонятную химеру с изуродованными существами.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: ПВП на карте
Моё "слово" было не о необходимых изменениях, а о тех, которые Док вводит из-за своих взглядов. Например порезка замка мертвецов в виде изуродованных вампиров. Моностек вампов кому то помогал в ПвП? Нет, Док их порезал из-за "монотонности мобобоёв", сейчас точную цитату Дока не приведу. Вот зачем в игре такие "изменения"?Плохо конечно что нельзя просто скопировать оригинал и Доку приходится делать порезы, особенно печалят расовые, но иначе в браузерку вообще играть будет невозможно равноценно всеми рассами.
Я ещё могу понять изменения скелобилда, в оригинале не было такой системы набора, это только "геролендовское".
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 01:46
- Имя героя: ARGENTYM
Re: ПВП на карте
как? Порезали из за монотонности? А как же пве убийство тысяч мобов?
Re: ПВП на карте
А как в луке выносить на 10лвл по 666 алмазных големов это ничего, норма... а как кто то в рукопашку завалит хотя бы половину эт данной то это "чит" и это резать надо, из-за такого несуразного отношения точилок и стрел выходит что 90% хаев ходят стрелками, сделал бы док точилки по 10-20-30 иа стрелы 5-10-15 и увидел бы как народ меняет часть луков на рукопашное войско... а то это не серьезно тупо обстреливать замедленных мобов...
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте
дались вам эти стрелы) повторюсь смешанная армия все войска набранны по принципу "вменяемой цены следщего юнита" контакткники наносят тот же или больший урон чем стрелки, "читовые" контактники наносят больший урон даже если на персонажа надеть сет стрелка. а ходят все со стрелками искллючительно из за неубиваемости предлагаемых отрядов в контактном бою.
проще говоря сила мага комплексный параметр складываемый из см, знания, вероятности резиста, и собственно заклинаний
я не знаю как оно считается сейчас но что то мне подсказывает что вероятность резиста явно не учитывается.
воин может "выезжать" на одном стате, если приспособится то вполне шустро можно бегать по динаме с одной атакой, маг так не может. потому что даже если у него будет 100500 см ему понадобятся заклинания и мана.Не секрет, что у воинов намного меньше динамикаОтнюдь. Модификатор динамики, отвечающий за учет заклинаний, - далеко не самый значимый среди всех модификаторов.
проще говоря сила мага комплексный параметр складываемый из см, знания, вероятности резиста, и собственно заклинаний
я не знаю как оно считается сейчас но что то мне подсказывает что вероятность резиста явно не учитывается.
фигня, пройдет и это
Re: ПВП на карте
А вот это полный бред.. лук может выходить на одной атаке, но контактник вынужден брать деф, так как без него можно вынести разве что малую группу мобов
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ПВП на карте
полный бред, батенька, это отвечать не думая, и не читая.
там русским языком написано "по динамике" так вот динамика прекрасно выносится милишным рыцарем с 8-10 защиты (ниже опустить не могу слишком много в нее нападало) и это нормальная скоростная динама - вольнички, елочки и тд. напомню у рыцаря нет безответных стеков, с безответками вообще смак.
зы
когда то я на проббу выпрашивал колодки и был в большом офигении с того что в них большинство динамических обьектов берется легче, вольники вобще затанковываются влегкую. так что прежде чем хамить советую попробовать
там русским языком написано "по динамике" так вот динамика прекрасно выносится милишным рыцарем с 8-10 защиты (ниже опустить не могу слишком много в нее нападало) и это нормальная скоростная динама - вольнички, елочки и тд. напомню у рыцаря нет безответных стеков, с безответками вообще смак.
зы
когда то я на проббу выпрашивал колодки и был в большом офигении с того что в них большинство динамических обьектов берется легче, вольники вобще затанковываются влегкую. так что прежде чем хамить советую попробовать
фигня, пройдет и это