ПВП на карте.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 08 июл 2015, 17:03

Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а):дырка есть - невозможность посчитать воскресы
и призывы.
можно играть от них. и урон не большой и ходов только много, но 100% уверенность что неготовый противник не победит.
и кстати не неделю надо брать а месяц. (у нас же есть расчет по месяцам)

и дать пкшнику самую первую плюшку отсутствие времени нападения мне кажется будет перебор.
я полагал раз порог для крестов по силе поднят то и нападать почем зря пкшеру смысла нет а его опять же ловить проще. но вам винее конечно, я ж ни на чем не настаиваю просто предложил вариант как можно вписать пк в игровую реальность и получить профит и фан вместо негатива.
только заглохнет все ибо способа определить пк нет. учитывая, что "бой выигранный одним кастом не обязательно пк"(с)док

месяц сильно отсрочит возмездие, тут же еще и видимость неотвратимого наказания у наивных лесников создаваться должна))
Предполагается, что у ПКшника он будет больше, чем у наоборот? Почему?
в случае пк ловят противника у которого мало или нет шансов, поэтому наверное. но не сработает в силу призывов, воскреса, петов
если уж пк не формализируемо может поправить под фракции. убил скажем 20 игроков определенной фракции на тебя фракция обидилась и дальше по сюжету?
хотя я бы не разграничивал пк и пвп для точки входа. судите сами группа друзей взаимными перепихонами накрутила ступень квеста до вкусной награды, что помешает присоединится к этому веселию другим игрокам учитывая что координаты оглашены в чате. а неготовый к пвп игрок просто не сможет одержать 8 побед за неделю.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 09 июл 2015, 05:46

Мартовский_котя писал(а):...все просто
поставь себя на место пк...
Уже. Cмотри выше.
phdoc писал(а):...Я где-то пропустил годный способ отличить эти две разновидности битв?...
Тут?
phdoc писал(а):...но представьте, что их нет. И?...
...И они появятся. Перепихи сразу появятся, как только будет изменено премирование за бои (а мы ведь планируем его увеличивать, иначе как мы собираемся убедить ПКшника нападать на сильных?).
Мартовский_котя писал(а):...что то вип смешал мухи с котлетами...
phdoc писал(а):...Мне кажется или Вы таки путаетесь в терминах?...
Чтобы не путаться в терминах ни мне, ни кому либо ещё впредь, я специально задал Вам вопрос:
seryivyp писал(а):...Док, так ответьте: разве бой на карте не = ПК? Или помимо него всё же возможно на карте ещё какое-то легальное "ПВП"?...
А пока, хотим мы этого или нет, но будем хрустеть мухами в котлетках, т.к. на данный момент отдельно вносить изменения в ПК и отдельно думать над проблемой "перепихов", надеясь что они никак не связаны - по меньшей мере опрометчиво.
Если никто не видит тут связи, можно опять рассмотреть на конкретном примере, предложенном Путейцем:
Условно. Ввели эту новую схему ПК. Встречаются 2 перепихонщика А и Б.
machairodus писал(а):...условием вхождения в квест является допустим 8 победных битв...
А: "го кароче, я пинаю тебя 7 раз вот в тех кустах, а потом просто меняемся и всё обнулиться. силу отнивелируем, крестов зафармим славно, хватит каждому сполна"
Б: "ага! ага! го! эти нубы даже не догадаются что мы тут делаем!"
machairodus писал(а):...награда за голову - при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в светлых крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 10%...
А: "кароче, я спалился координатой, щас за мной придёт Путеец или МК и мне хана. Давай го сюда убьюсь об тебя, тп бесплатное и сможешь закупиться в крепе чем надо, дропчег увеличишь. а то у меня есть знакомый перепихиватель В онлайн, я его тогда пазаву"
Б: "не зови! не зови! я уже прилетел!"
machairodus писал(а):...количество крестов увеличено вдвое, бесплатный телепорт в темные крепости...
А: "кароче, ты ща у темной крепы? ща я портанусь, отдашься мне разок, а то у меня кресты удвоены"
Б: "жду! жду! а завтра меняемся!"
machairodus писал(а):...ограничение - расширен интервал нападения для героя на +5 уровней вверх, средний шанс на оглашение координат, при прыжке в любую точку карты повторный телепорт возможен не ранее чем через 30 минут, награда за голову увеличена...
А: "кароче, блина, я опять спалился аще. го ко мне, должок верну за прошлый раз, а то я тп даже не могу уже. давай фастом а то тут рядом мульт моего знакомого перепихивателя Г, он как раз меня теперь дастаёт с +5 уровнями"
Б: "лечу! лечу! уже тут, отдавайся беспалева!"
machairodus писал(а):...к награде за голову добавлен шанс дропа случайного предмета из экипировки героя...
Ну тут даже писать не нужно, и так понятно всё и т.д.
Вот такая вот комедия. Грустная.
Хотя сама идея доработки ПК очень перспективная, но использовать её не учитывая явную связь ПК с "перепихонами"...это просто в который раз сведёт на нет все инновации, так и будем дальше воду в ступе толочь.
machairodus писал(а):...как вам такой критерий - максимально возможный к нанесению урон с момента получения хода?...
Кстати было бы не лишним этот фактор включить если не в идентификацию ПК, то в определение награды за бой. А чтобы как то учитывать призывы и "воскресы", этот критерий можно использовать относительно уничтоженного здоровью в бою.
machairodus писал(а):...месяц сильно отсрочит возмездие, тут же еще и видимость неотвратимого наказания у наивных лесников создаваться должна))...
Временные эффекты, считаю, не должны быстро слетать, иначе ПК будут после каждого раза прятаться и пережидать их. А вообще, во временном векторе, идею Путейца думаю что можно было бы доработать (если даже других инструментов по выявлению "перепихонов" не найдётся уже в текущих реалиях, то любом случае доработка будет способствовать их устранению). А именно:
Каждый "шаг" бы начинался через 1 бой ПК (4 боя = 4 шаг);
При этом каждое ПК тем или иным образом афишировалось бы для всех (объявление в чате о координатах или просто о бое. С большей или меньшей точностью, скоростью в зависимости от текущего "шага");
Все ограничения: воеменное на тп.; выход в отключь; верхний интервал нападения; отсутствие крестов за недостаточно сильных соперников (и скорость передвижения, как МК предложил) вводить уже с первого шага, но усиливать их всех с последующими. Так же к ним можно было бы добавить минус к статам/% урону/% поглощению и т.п;
Сделать негативные эффекты от данных событий не сбрасываемыми (либо на несколько месяцев), т.е. просто слиться об знакомого и начать сначала "перепихи" не удастся. Но нужно совершить какое-то действие, чтобы снять негативные эффекты от ПК, кратные суммарным битвам от начала этого квеста. Например отличиться в чём-то: победить какой-то пве объект/серию объектов/в турнире/на арене на усложнённых условиях (кстати этими условиями могут являться как раз накопленные после ПК дебафы) или на худой конец купить средство для чистки кармы :) чтобы выйти из этой круговерти.
Что всё это даст? Прозрачность событий, более быстрый рост ПК и в то же время большую их уязвимость. Все перепихи конечно одним этим не устранить, но палки им в колёса по меньшей мере можно будет вставлять.
Либо же, для большей эффективности использовать ещё ранее предложенный в этой теме мною вариант решение проблемы.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 09 июл 2015, 11:46

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):...Я где-то пропустил годный способ отличить эти две разновидности битв?...
Тут?
Прочитал еще раз и опять не увидел способа отличить "битвы с равным/сложным противником", за которые предлагается усиленно премировать, от "договорных битв с друзьями за плюшки". А, напомню, речь в цитируемом текста шла именно об этом.
seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):...но представьте, что их нет. И?...
...И они появятся. Перепихи сразу появятся, как только будет изменено премирование за бои (а мы ведь планируем его увеличивать, иначе как мы собираемся убедить ПКшника нападать на сильных?).
Очень хорошо. Именно так. Из цитаты опять не понятно, потому напомню: здесь речь шла о том, как именно должны "повышенно награждаться" "битвы со сложным противником". С наводящим вопросом о том, к чему такое премирование приведет.
seryivyp писал(а):...Док, так ответьте: разве бой на карте не = ПК? Или помимо него всё же возможно на карте ещё какое-то легальное "ПВП"?...
Если для Вас "ПК" - это нежелательная для одной из сторон битва, то таких у нас на карте большинство, но не все. И это нормально. На минуточку, у нас PvP-мир.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 09 июл 2015, 12:46

Давайте всё-таки сперва определимся конкретно с этим, а то мб всё остальное опять Вам не особо то и нужно:
seryivyp писал(а):...Док, так ответьте: разве бой на карте не = ПК? Или помимо него всё же возможно на карте ещё какое-то легальное "ПВП"?...
phdoc писал(а):...Если для Вас "ПК" - это...
Док, для меня ПК может быть всё что угодно: карандаш, кошка, дом с трубой. Это мои сложности. Но игра-то Ваша, вот и вопрос конкретно тут к Вам - что для Вас ПК?
И имеет ли место быть ещё какое-то "пвп" кроме него на карте?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 09 июл 2015, 13:15

seryivyp писал(а): И имеет ли место быть ещё какое-то "пвп" кроме него на карте?
имеет и бывает.
правда редко.
на защите чего - либо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 09 июл 2015, 14:46

seryivyp писал(а):вопрос конкретно тут к Вам - что для Вас ПК?
И имеет ли место быть ещё какое-то "пвп" кроме него на карте?
Зачем плодить сущности? Обратитесь хоть к богомерзкой Википедии. Даже там есть и про PK и про PvP.
Имеет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 09 июл 2015, 16:02

Если никто не видит тут связи, можно опять рассмотреть на конкретном примере, предложенном Путейцем:
Условно. Ввели эту новую схему ПК. Встречаются 2 перепихонщика А и Б.
machairodus писал(а):...условием вхождения в квест является допустим 8 победных битв...
А: "го кароче, я пинаю тебя 7 раз вот в тех кустах, а потом просто меняемся и всё обнулиться. силу отнивелируем, крестов зафармим славно, хватит каждому сполна"
Б: "ага! ага! го! эти нубы даже не догадаются что мы тут делаем!"
а смысл сего действа? дальше по квесту крестов за тот же бой дают больше. в том то и дело создать условия которые большинству бы не хотелось "сбрасывать", и кстати в моей идее возможности сброса нет.
machairodus писал(а):...награда за голову - при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в светлых крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 10%...
А: "кароче, я спалился координатой, щас за мной придёт Путеец или МК и мне хана. Давай го сюда убьюсь об тебя, тп бесплатное и сможешь закупиться в крепе чем надо, дропчег увеличишь. а то у меня есть знакомый перепихиватель В онлайн, я его тогда пазаву"
Б: "не зови! не зови! я уже прилетел!"
machairodus писал(а):...количество крестов увеличено вдвое, бесплатный телепорт в темные крепости...
А: "кароче, ты ща у темной крепы? ща я портанусь, отдашься мне разок, а то у меня кресты удвоены"
Б: "жду! жду! а завтра меняемся!"[/quote]
ага и конечно же зная что для него телепорт в темные крепости бесплатен его там никто не будет ждать. угу. ты не забыл что мы говорим не о крестах которые копить долго а о единомоментной выгоде с смерти оного перепихонца. тут люди форт находят минут за несколько а в твоей фантазии бесследно злодействует игрок за чью голову хорошо платят. "отдашься мне разок, а то у меня кресты удвоены.а завтра меняемся " ага конечно, любой захочет сбросить удвоенные кресты ради кореша. это точно выгодно?)))
у меня вобще была мысль просить дроп части крестов набитых за период квеста при гибели пк.
machairodus писал(а):...ограничение - расширен интервал нападения для героя на +5 уровней вверх, средний шанс на оглашение координат, при прыжке в любую точку карты повторный телепорт возможен не ранее чем через 30 минут, награда за голову увеличена...
А: "кароче, блина, я опять спалился аще. го ко мне, должок верну за прошлый раз, а то я тп даже не могу уже. давай фастом а то тут рядом мульт моего знакомого перепихивателя Г, он как раз меня теперь дастаёт с +5 уровнями"
Б: "лечу! лечу! уже тут, отдавайся беспалева!"
серый ты не понял изначальной идеи. в твоеем понимании этот квест - наказание и от него все хотят избавится.
человек с расширенным интервалом знает что три боя с хай лвл нуболесниками достаточной силы дадут ему шанс упереть медаль, альфу, золотой меч, магму и тд. к тому же мирного интервала нет, крестов вдвое, шанс на неслом, какой идиот станет отказываться от такой возможности?
machairodus писал(а):...к награде за голову добавлен шанс дропа случайного предмета из экипировки героя...
Ну тут даже писать не нужно, и так понятно всё и т.д.
а вот ту что понятно подробнее можно? дропнувший предмет изымается у предыдущего хозяина, клан метка слетает. для передачи артов не подходит шанс передачи нужного мал, голым не пойдеш крестов не будет а значит и дропа.
Все ограничения: воеменное на тп.; выход в отключь; верхний интервал нападения; отсутствие крестов за недостаточно сильных соперников (и скорость передвижения, как МК предложил) вводить уже с первого шага, но усиливать их всех с последующими. Так же к ним можно было бы добавить минус к статам/% урону/% поглощению и т.п;
Сделать негативные эффекты от данных событий не сбрасываемыми (либо на несколько месяцев), т.е. просто слиться об знакомого и начать сначала "перепихи" не удастся. Но нужно совершить какое-то действие, чтобы снять негативные эффекты от ПК, кратные суммарным битвам от начала этого квеста. Например отличиться в чём-то: победить какой-то пве объект/серию объектов/в турнире/на арене на усложнённых условиях (кстати этими условиями могут являться как раз накопленные после ПК дебафы) или на худой конец купить средство для чистки кармы :) чтобы выйти из этой круговерти.
Ты решил совсем убить возможность боев между игроками? так можно проще после после получения креста кикать перса и делов то.
суть моей идеи не в програмных ограничениях а в человеческом факторе. и для того что бы человек не сбрасывал негативные эфекты они должны уравновешиваться положительными для него. а убивать пк будут игроки. подготовившись, подобрав антибилд, реализуя вожделенную битву с сильным противником. и для этого нужен не програмный код а достаточная выгода и простота вступления в бой.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 09 июл 2015, 16:37

пардон пардон...
вы о дропе артов с игрока при пк заговорили? :)
я так понял нечего терять ну и не жалко :)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 09 июл 2015, 16:54

коть так я это в начальном тексте идеи указал . учитывая ограничения картина выглядит так-
пк дошедший до конца полует до первой своей смерти шанс на дроп случайного из экипированных артов противника (персонажа чья сила превыет силу пк в 2 и более раз, с уровнем до +5)
игрок решивший убить такого пк в случае если силы равны (уровень и сила игрока в пределах обычной вилки) получает гарантированный дроп одного из артов надетых на пк

а что по твоему должно заставить наших индифферентных 20-40 человек начать охоту за своим же, только жадность.
а при дропе от доковых щедрот картина будет почти такой как вип описал что не делай с ней
ps
а терять тут всем нечего. еще пару лет стагнации и все потеряют всё. поэтому стоит предлагать то что если и не улучшит положение вещей то хотя бы поднимет интерес к игровому процесу
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 09 июл 2015, 17:16

machairodus писал(а):коть так я это в начальном тексте идеи указал . учитывая ограничения картина выглядит так-
пк дошедший до конца полует до первой своей смерти шанс на дроп случайного из экипированных артов противника (персонажа чья сила превыет силу пк в 2 и более раз, с уровнем до +5)
игрок решивший убить такого пк в случае если силы равны (уровень и сила игрока в пределах обычной вилки) получает гарантированный дроп одного из артов надетых на пк

а что по твоему должно заставить наших индифферентных 20-40 человек начать охоту за своим же, только жадность.
а при дропе от доковых щедрот картина будет почти такой как вип описал что не делай с ней
ps
а терять тут всем нечего. еще пару лет стагнации и все потеряют всё. поэтому стоит предлагать то что если и не улучшит положение вещей то хотя бы поднимет интерес к игровому процесу
ну если с пк дроп...
то надо думать, а если с лесника.... то будет вуууух.

кстати пкшные звания отматываются? сбрасываются?

Ответить