крепы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
Да я к тому что осад нет. К чему 3 крепы при онлайне в 30
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Точно. Док, а давайте откроем все остальные крепы, глядишь, и онлайн вырастет.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: крепы
Пропер, не останавливайся на крепах, развивай свою мысль дальше:
И прочие объекты тоже закрыть ...
И мобов с карты удалить ...
Сразу интерес к игре вырастет неимоверно )))
З.Ы. Из какой логики сделан вывод, что уменьшение игровых возможностей повысит интерес в игре? По-моему, это абсолютно нелогично. Я, конечно, татарин (почти как казах ), но по моей логике интерес увеличивается при увеличении игровых возможностей, а не наоборот
И прочие объекты тоже закрыть ...
И мобов с карты удалить ...
Сразу интерес к игре вырастет неимоверно )))
З.Ы. Из какой логики сделан вывод, что уменьшение игровых возможностей повысит интерес в игре? По-моему, это абсолютно нелогично. Я, конечно, татарин (почти как казах ), но по моей логике интерес увеличивается при увеличении игровых возможностей, а не наоборот
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна
Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна
Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
ты определись - то закройте, то откройтеМистер Пропер писал(а): ↑26 июл 2021, 23:08Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна
Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
Re: крепы
А это он просит открыть, чтобы потом снова было просить, что закрывать...Dream писал(а): ↑27 июл 2021, 02:12ты определись - то закройте, то откройтеМистер Пропер писал(а): ↑26 июл 2021, 23:08Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна
Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
Тебе не все ли равно?Dream писал(а): ↑27 июл 2021, 02:12ты определись - то закройте, то откройтеМистер Пропер писал(а): ↑26 июл 2021, 23:08Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна
Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
ага. Точно. Если онлайн будет тел 500. А так тухлая шутка. За вас же дротеров беспокоюсьСекрет писал(а): ↑27 июл 2021, 11:54А это он просит открыть, чтобы потом снова было просить, что закрывать...Dream писал(а): ↑27 июл 2021, 02:12ты определись - то закройте, то откройтеМистер Пропер писал(а): ↑26 июл 2021, 23:08Док, выдайте 3 ордера занявшим первые 3 места кланам без крепостей
К чему искусственно урезать возможности и без того мизерного онлайна
Крепы давным давно утеряли свое пвп тактическое назначение в игре.
Пусть уж на исходе проекта попользуются люди
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8821
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
Док, ну теперь, когда на 40 человек 4 крепы, у топ 4 из рейтинга, кланы сами начнут защищать свои крепы, без помощников?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: крепы
очередной вариант модификации боев на осаде предложу
во-первых неслом и без крестов
бои как в царе горы, победивший герой-защитник остается ждать следующего героя-нападающего, а победивший герой-нападающий после ПвП попадает на ПвЕ бой
тут можно подумать и уровни убирать и все остальное и перекачи уже не страшны, со второго или с третьего раза их точно убьешь
во-первых неслом и без крестов
бои как в царе горы, победивший герой-защитник остается ждать следующего героя-нападающего, а победивший герой-нападающий после ПвП попадает на ПвЕ бой
тут можно подумать и уровни убирать и все остальное и перекачи уже не страшны, со второго или с третьего раза их точно убьешь