Страница 9 из 11

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 05 янв 2022, 21:47
гранитсамогон
А давайте поставим два(или несколько) эликсира :D

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 05 янв 2022, 21:49
antolllka
Возможность сдать пета в гос за 50к с тропы не плохая идея. Тем более есть такая возможность сдать Эликсир здоровья.
Если это решит проблему, адекватное решение. И это никак не повлияет на нынешний рынок.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 06 янв 2022, 16:21
phdoc
Weilak писал(а):
05 янв 2022, 19:06
phdoc писал(а):
05 янв 2022, 16:43
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
Я же хочу, чтобы игроки не теряли свое драгоценное время, ожидая свою награду по 10, а то и по 30 минут.
Награды там, между прочим, восстанавливаются каждые пять минут.
Weilak писал(а):
04 янв 2022, 21:32
предлагаю превратить все награды на тропе в посещаемый объект.
В посещаемом объекте нельзя реализовать выбор награды. В такой схеме нужно будет что-то придумывать.
Почему нельзя? Приведу пример "Мельницу" из приключения "заброшенные мельницы" или "Шахту" из приключения "Заброшенные шахты". Там объект посещается один раз, а можно сделать многократно, эликсир/питомцев оставить стоять там же, но изменить тип этого объекта на посещаемый многократно + требующий свитка/ключей и т.п.
Сейчас там - артефакты, лежащие на земле под охраной. Чтобы каждый их них стал "посещаемым объектом", нужно сделать соответствующее количество новых объектов. Только с этой целью. Либо, опять же, только с этой целью сделать набор новых артефактов, позволяющих выбрать награду их списка.



Weilak писал(а):
05 янв 2022, 19:27
Ок, может я распишу как все это будет выглядеть и тогда всё станет понятнее.
Начну с самого выхода из замка.
...
Здесь не понятен смысл ключей, отбираемых у монстров по дороге. Для контроля пропуска к наградам достаточно стартового свитка, как сейчас.



Y0)I( писал(а):
05 янв 2022, 21:21
А не проще ли сделать по принципу первых троп: добавить к имеющимся наградам (элику и петам) кучку золота. Размер кучки - чуть меньше, чем стоимость элика в гос. Не хочушь ждать элик в очереди - бери золото.
Weilak писал(а):
05 янв 2022, 21:44
Ещё одно предложение в чате: Увеличить стоимость сдачи в гос питомцев до 50к. Как и эликсир.
Давно уже не секрет, что на последнюю тропу ходят отчасти ради того, чтобы заработать голду. Питомцы уже давно не "ходовой товар".
Трафик снизится в 5 раз. Этого более чем достаточно будет и затраты на модификацию тропы исчезнут.
Ситуация, когда за малое время и малые усилия (а для старших героев последняя тропа излишне проста) зарабатывается существенное количество золота, - не слишком хороша сама по себе. Надо учитывать, что текущие условия получения награды такое несколько ограничивают.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 06 янв 2022, 16:43
Weilak
phdoc писал(а):
06 янв 2022, 16:21
Сейчас там - артефакты, лежащие на земле под охраной. Чтобы каждый их них стал "посещаемым объектом", нужно сделать соответствующее количество новых объектов. Только с этой целью. Либо, опять же, только с этой целью сделать набор новых артефактов, позволяющих выбрать награду их списка.
Вы вольны как вам удобнее реализовывать механику выбора наград. Главное чтобы вся дискуссия не была напрасной и эта новая механика позволила бы полностью исключить время ожидания появления нужной награды до нуля, даже если на поле наград стоит хоть 10 человек за одним и тем же предметом.


phdoc писал(а):
06 янв 2022, 16:21
Здесь не понятен смысл ключей, отбираемых у монстров по дороге. Для контроля пропуска к наградам достаточно стартового свитка, как сейчас.
Я уже расписал выше, что могут быть последствия этому, а именно помощь со стороны сопартийцев/друзей/клана/даже своих мультов на одном и том же аккаунте - зачистка мобов, что "убивает" всю сложность прохождения тропы.

phdoc писал(а):
06 янв 2022, 16:21
Ситуация, когда за малое время и малые усилия (а для старших героев последняя тропа излишне проста) зарабатывается существенное количество золота, - не слишком хороша сама по себе. Надо учитывать, что текущие условия получения награды такое несколько ограничивают.
Значит на данный момент остается только идея со снижением трафика на поле получения наград.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 06 янв 2022, 16:59
Weilak
Кстати, можно добавить на последнюю тропу дополнительную награду. Случайная буква из алфавита. Шанс ненужной повыше, шанс нужной - пониже.
Однако как писали тут уже - тропа это законченная локация.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 06 янв 2022, 17:25
shliapa
Предлагаю вообще убрать с тропы элик и оставить там только питов или сделать сдачу элика в гос 5к
все вопросы сразу отпадут
слишком простая добыча золота, которого в игре и так очень много

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 06 янв 2022, 19:46
Weilak
Плохо, что мало поддержки. Есть тому причина на мой взгляд, что "лесники" попусту просто играют себе в своё удовольствие и видеть не хотят никакой форум.

А ведь тропу почти каждый житель ленда хотя бы пару раз, но бегал.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 07 янв 2022, 14:46
Никита28
По мне так очень неплохая идея добавить хороших призов на тропе (не только буквы)

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 10 янв 2022, 15:14
Weilak
Док, можно ожидать каких-либо изменений в тропе?

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 10 янв 2022, 17:58
phdoc
Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.