Остров (очень) смертельного забега
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Остров (очень) смертельного забега
А давайте поставим два(или несколько) эликсира
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: Остров (очень) смертельного забега
Возможность сдать пета в гос за 50к с тропы не плохая идея. Тем более есть такая возможность сдать Эликсир здоровья.
Если это решит проблему, адекватное решение. И это никак не повлияет на нынешний рынок.
Если это решит проблему, адекватное решение. И это никак не повлияет на нынешний рынок.
It is a good day to die
Re: Остров (очень) смертельного забега
Сейчас там - артефакты, лежащие на земле под охраной. Чтобы каждый их них стал "посещаемым объектом", нужно сделать соответствующее количество новых объектов. Только с этой целью. Либо, опять же, только с этой целью сделать набор новых артефактов, позволяющих выбрать награду их списка.Weilak писал(а): ↑05 янв 2022, 19:06Почему нельзя? Приведу пример "Мельницу" из приключения "заброшенные мельницы" или "Шахту" из приключения "Заброшенные шахты". Там объект посещается один раз, а можно сделать многократно, эликсир/питомцев оставить стоять там же, но изменить тип этого объекта на посещаемый многократно + требующий свитка/ключей и т.п.
Здесь не понятен смысл ключей, отбираемых у монстров по дороге. Для контроля пропуска к наградам достаточно стартового свитка, как сейчас.
Ситуация, когда за малое время и малые усилия (а для старших героев последняя тропа излишне проста) зарабатывается существенное количество золота, - не слишком хороша сама по себе. Надо учитывать, что текущие условия получения награды такое несколько ограничивают.Weilak писал(а): ↑05 янв 2022, 21:44Ещё одно предложение в чате: Увеличить стоимость сдачи в гос питомцев до 50к. Как и эликсир.
Давно уже не секрет, что на последнюю тропу ходят отчасти ради того, чтобы заработать голду. Питомцы уже давно не "ходовой товар".
Трафик снизится в 5 раз. Этого более чем достаточно будет и затраты на модификацию тропы исчезнут.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Остров (очень) смертельного забега
Вы вольны как вам удобнее реализовывать механику выбора наград. Главное чтобы вся дискуссия не была напрасной и эта новая механика позволила бы полностью исключить время ожидания появления нужной награды до нуля, даже если на поле наград стоит хоть 10 человек за одним и тем же предметом.phdoc писал(а): ↑06 янв 2022, 16:21Сейчас там - артефакты, лежащие на земле под охраной. Чтобы каждый их них стал "посещаемым объектом", нужно сделать соответствующее количество новых объектов. Только с этой целью. Либо, опять же, только с этой целью сделать набор новых артефактов, позволяющих выбрать награду их списка.
Я уже расписал выше, что могут быть последствия этому, а именно помощь со стороны сопартийцев/друзей/клана/даже своих мультов на одном и том же аккаунте - зачистка мобов, что "убивает" всю сложность прохождения тропы.
Значит на данный момент остается только идея со снижением трафика на поле получения наград.phdoc писал(а): ↑06 янв 2022, 16:21Ситуация, когда за малое время и малые усилия (а для старших героев последняя тропа излишне проста) зарабатывается существенное количество золота, - не слишком хороша сама по себе. Надо учитывать, что текущие условия получения награды такое несколько ограничивают.
Re: Остров (очень) смертельного забега
Кстати, можно добавить на последнюю тропу дополнительную награду. Случайная буква из алфавита. Шанс ненужной повыше, шанс нужной - пониже.
Однако как писали тут уже - тропа это законченная локация.
Однако как писали тут уже - тропа это законченная локация.
Re: Остров (очень) смертельного забега
Предлагаю вообще убрать с тропы элик и оставить там только питов или сделать сдачу элика в гос 5к
все вопросы сразу отпадут
слишком простая добыча золота, которого в игре и так очень много
все вопросы сразу отпадут
слишком простая добыча золота, которого в игре и так очень много
Re: Остров (очень) смертельного забега
Плохо, что мало поддержки. Есть тому причина на мой взгляд, что "лесники" попусту просто играют себе в своё удовольствие и видеть не хотят никакой форум.
А ведь тропу почти каждый житель ленда хотя бы пару раз, но бегал.
А ведь тропу почти каждый житель ленда хотя бы пару раз, но бегал.
Re: Остров (очень) смертельного забега
По мне так очень неплохая идея добавить хороших призов на тропе (не только буквы)
Не попробуешь - не получится!
Re: Остров (очень) смертельного забега
Док, можно ожидать каких-либо изменений в тропе?
Re: Остров (очень) смертельного забега
Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.
Делитесь и перемножайтесь