Для того что исход боя не был известен до его начала, есть предложение ввести новые навыки, а именно:
1. Скорость - (+1) (+2) (+3) к скорости войск в бою
2. Ловкость - 5% 10% 15% увернуться от контактного урона(не касается стрелков)
3. Мудрость - позволяет брать в бой заклы  (2) (3) и (4 с 5) уровней
Возможно это сделает бои более непредсказуемыми и разнообразными.
			
			
									
									Новые навыки
- 
				РоманШепот
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
 - Имя героя: Шепот
 
Новые навыки
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
						- 
				Amaldiirn Kenlyl
 - Сообщения: 759
 - Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
 - Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
 - Откуда: Пермь
 
Re: Новые навыки
мудрость предлагалась много раз раньше, пришли к выводу, что нафиг ее.
скорость - бред. бои рашеров с магами будут еще более "непредсказуемыми".
ловкость - наоборот, сразу все воины снова разноются. и, да, тоже предлагал раньше такую вещь в артефактах или еще как - почти единогласно против были люди.
так что однозначно вряд ли.
			
			
									
									
						скорость - бред. бои рашеров с магами будут еще более "непредсказуемыми".
ловкость - наоборот, сразу все воины снова разноются. и, да, тоже предлагал раньше такую вещь в артефактах или еще как - почти единогласно против были люди.
так что однозначно вряд ли.
- 
				РоманШепот
 - Сообщения: 178
 - Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
 - Имя героя: Шепот
 
Re: Новые навыки
если по отдельности их вводить то да, их можно рассмвтривать(вводить) только пакетом
			
			
									
									Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.