Премиум(прототип)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Djers
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:30
Имя героя: Djers

Премиум(прототип)

Сообщение Djers » 12 ноя 2016, 22:12

В каждой игре существует премиум, благодаря которому можно сэкономить время и не только. Так вот, я написал примерные бонусы от премиума, которые бы могли сильно помочь игрокам, но т.к. я играю не так давно, мне нужна ваша помощь, чтобы все это дело доработать и изменить в лучшую сторону. Все бонусы я написал примерно, мне нужна ваша помощь, чтобы вы сказали, что стоит убрать по вашему мнению, а что стоит добавить(и если не трудно, то объяснить почему это или то стоит убрать/добавить). Очень надеюсь на вашу помощь :3 Премиум будет делиться на несколько частей. Думаю если премиум введут, то его можно будет приобрести на неделю(две недели) или месяц. Когда введут премиум, то возможно Док согласится дать каждому игроку алмазный премиум на 1 день, чтобы вы поняли что премиум из себя представляет и выявить баги, либо что-то еще.

Бронзовый
Бонусы(все бонусы действуют на время действия премиума):
1. Увеличивается скорость перемещения по карте на 10%
2. Увеличивает скорость восстановления войск на 20%
3. Увеличивает получаемый опыт на 10%
4. Увеличивает количество слотов в инвентаре на 2
5. Увеличивает количество получаемого золота со всех источников на 10%

Серебряный
Бонусы(все бонусы действуют на время действия премиума):
1. Увеличивается скорость перемещения по карте на 20%
2. Увеличивает скорость восстановления войск на 30%
3. Увеличивает получаемый опыт на 15%
4. Увеличивает количество слотов в инвентаре на 3
5. Увеличивает количество получаемого золота со всех источников на 15%
6. Увеличивает шанс дропа с монстров на 10%
7. Брать вещи в аренду становится дешевле на 10%
8. Бонусы от объектов действуют на 10% дольше(по типу +к атаке, защите, знаниям, силе магии, морали, удачи)
9. Выставленные вещи на рынке появляются на 10% быстрее
10. Появляется бесконечная телега с боеприпасами

Золотой
Бонусы(все бонусы действуют на время действия премиума):
1. Увеличивается скорость перемещения по карте на 30%
2. Увеличивает скорость восстановления войск на 40%
3. Увеличивает получаемый опыт на 20%
4. Увеличивает количество слотов в инвентаре на 4
5. Увеличивает количество получаемого золота со всех источников на 20%
6. Увеличивает шанс дропа с монстров на 20%
7. Брать вещи в аренду становится дешевле на 20%
8. Бонусы от объектов действуют на 20% дольше(по типу +к атаке, защите, знаниям, силе магии, морали, удачи)
9. Выставленные вещи на рынке появляются на 30% быстрее
10. Появляется бесконечная телега с боеприпасами и палатка лечения
11. Добавляет возможность создавать наборы войск в замке
12. Объекты восстанавливаются на 20% быстрее
13. Мана восстанавливается на 20% быстрее

Алмазный
Бонусы(все бонусы действуют на время действия премиума):
1. Увеличивается скорость перемещения по карте на 40%
2. Увеличивает скорость восстановления войск на 50%
3. Увеличивает получаемый опыт на 25%
4. Увеличивает количество слотов в инвентаре на 5
5. Увеличивает количество получаемого золота со всех источников на 25%
6. Увеличивает шанс дропа с монстров на 30%
7. Брать вещи в аренду становится дешевле на 30%
8. Бонусы от объектов действуют на 30% дольше(по типу +к атаке, защите, знаниям, силе магии, морали, удачи)
9. Выставленные вещи на рынке появляются на 50% быстрее
10. Появляется бесконечная телега с боеприпасами, палатка лечения и баллиста
11. Добавляет возможность создавать наборы войск в замке
12. Объекты восстанавливаются на 30% быстрее
13. Мана восстанавливается на 30% быстрее
14. Спасает распакованные чужие войска
15. Увеличивает количество слотов на рынке на 4

*Если же после окончания премиума, у вас останутся вещи в дополнительных ячейках, то они будут временно заблокированы (или уничтожены).
*За частую покупку премиума, можно получить звание(а что оно будет давать, можно придумать потом)
*Если приглашенный игрок по реферальной ссылке купит премиум(серебро и выше), то герою будет начисляться не 10% от практически любых поступлений золота у героев, зарегистрировавшихся по его ссылке, а серебро-15%, золото-20%, алмаз-25% (это смотря какой премиум приобретет человек, который зарегистрировался по реферальной ссылке).

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Премиум(прототип)

Сообщение Возьмак » 12 ноя 2016, 23:26

бонусы не для этой игры совсем... скорость ты сам потом будешь ныть что тебя с такой скоростью догоняют. ячейки поверь потом их хватает. опыт многие в игре специально не хотят получать, а кто хочет вкачают званку сундуков и палки чем будут его брать ибо дешево вкачать. доп золото- у нас и так много дропа(с) док.аренда? кто ей пользуется после 10ого все свое есть. мана и войска и так быстро ресаются из за ачивок на свитки + пропадет вообще надобность в них тогда. с ачивкой на рынок вещи и так быстро выставляются в этой игре нужна какая никакая выдержка и терпение. на паки уже есть страховка за реал другую док вводить не станет(я думаю) да и не зачем. время действия бонусов единственное что более мение есть и то их чаще всего берут или в овж или копать и на пвп на осаде и время бафов как раз для вмего этого подходит. бесконечные телеги палатка и тд я даже коментировать не стану.....на кд объектов опять же есть знак.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Премиум(прототип)

Сообщение LAMBO » 13 ноя 2016, 04:53

Djers писал(а): 1. Увеличивается скорость перемещения по карте на 40%
Интересно, а это вообще реально?

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Премиум(прототип)

Сообщение DarkXenon » 13 ноя 2016, 12:38

LAMBO писал(а):Интересно, а это вообще реально?
Если я правильно помню, это максимум, с учетом знака и флага.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Премиум(прототип)

Сообщение newal » 13 ноя 2016, 13:34

С такими предложениями кнопка "Убить всех" становится постепенно ненамного, но все ближе и ближе.

Док, как Вы думаете, за последние пару лет "барьер входа" в комфортную игру на равных для новичка повысился/понизился/не изменился ?

Новичков если рассматривать не с самого первого уровня. а например с 11-14. Где как раз зачастую происходит выбор: остаться/уйти.

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Премиум(прототип)

Сообщение Арсений » 14 ноя 2016, 05:22

Вообще говоря, способов подзаработать игрового золота именно на 11-14 уровнях стало больше - больше квестов стало, фрагменты в море, куча локаций с жирным дропом (типа альфы, сокровищниц в новых землях). Ещё гранулы, ускоряющие игровой процесс. Значит, если новичкам как-то это все объяснить, то они легко адаптируются. Хотя может из-за того, что слишком много всего, новички часто делают нерациональный выбор. И потом, в игре сложное не всегда означает прибыльное. Можно пытаться победить вольного героя в пещере первой крови, пару раз поломавшись, а можно пойти на остров смертельного забега за сундуком..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Премиум(прототип)

Сообщение phdoc » 14 ноя 2016, 12:56

Для многих перечисленных в первом сообщении параметров уже есть возможность достигнуть максимума. Это нужно учитывать.
newal писал(а):С такими предложениями кнопка "Убить всех" становится постепенно ненамного, но все ближе и ближе.
Что именно здесь Вам показалось таковым?
newal писал(а):Док, как Вы думаете, за последние пару лет "барьер входа" в комфортную игру на равных для новичка повысился/понизился/не изменился ?
Смотря что считать "комфортной игрой".
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: Премиум(прототип)

Сообщение newal » 14 ноя 2016, 13:31

phdoc писал(а):Что именно здесь Вам показалось таковым?
1. Увеличивается скорость перемещения по карте на 40%
...
6. Увеличивает шанс дропа с монстров на 30%
Платим реал, получаем вот эти два параметра на свой аккаунт. Дроп вырастает с 0,1 % примерно до 30,1 %.. бегаем, валим всех быстренько, обогащаемся..
phdoc писал(а):Смотря что считать "комфортной игрой".
У Вас наверняка доступна статистика и Вы ее, думаю, анализировали. Прибыль/убыль новых игроков на 10-15 уровнях в разные годы. Темпы роста меньше или больше?
А так да. Наверное возможностей комфортной игры стало все-таки больше

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Премиум(прототип)

Сообщение phdoc » 14 ноя 2016, 13:55

newal писал(а):6. Увеличивает шанс дропа с монстров на 30%
Платим реал, получаем вот эти два параметра на свой аккаунт. Дроп вырастает с 0,1 % примерно до 30,1 %.. бегаем, валим всех быстренько, обогащаемся..
Если шанс в 0.1% увеличить на 30%, то он станет 0.13%.
Не торопитесь.
newal писал(а):У Вас наверняка доступна статистика и Вы ее, думаю, анализировали. Прибыль/убыль новых игроков на 10-15 уровнях в разные годы. Темпы роста меньше или больше?
Не храню такие данные.
newal писал(а):А так да. Наверное возможностей комфортной игры стало все-таки больше
Согласен.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить