Мушка - лечительница
Мушка - лечительница
Предлагаю реворк мушки лечилки, поскольку в сравнении с другими петами это явный аутсайдер. Сам класс пета мушка низковариативный, т.к если играть за нежить воскрешалка отпадает, а за живых - отпадает поднималка. Не хотелось бы услышать ваш стандарьный ответ "не хотите - не берите" , а хотелось бы полезного разнообразия.
Re: Мушка - лечительница
Может, ей ауру? Например, чтобы её присутствие делало войска героя имунными к каким-то отрицательным эффектам.
Re: Мушка - лечительница
может присутствие живой мушки лечит каждого юнита по 100хп или больше
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Мушка - лечительница
Да, этот питомец сейчас самый непопулярный. Давайте обсуждать.Химера писал(а):Предлагаю реворк мушки лечилки, поскольку в сравнении с другими петами это явный аутсайдер. Сам класс пета мушка низковариативный, т.к если играть за нежить воскрешалка отпадает, а за живых - отпадает поднималка.
У меня такой "стандартный ответ", да? Опечалился сильно.Химера писал(а):Не хотелось бы услышать ваш стандарьный ответ "не хотите - не берите"
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мушка - лечительница
Хоть Мушки это питомцы поддержки, но лечительница мне видится тупиковым видом, т.к диапазон использования заклинания"лечение" варьируется только в количестве целей/ количество исцеляемого хп. Предлагаю новую механику.
Пусть муха имеет несколько (допустим,5) кастов особого заклинания,присущего только ей.
Заклинание наложенное на юнита длится несколько ходов (например, 3), оно поднимает максимальное количество хп например на 25% + дает юниту возможность при наступлении своего хода восстанавливать здоровье полностью - эффекты действуют, пока наложено заклинание.
Пусть муха имеет несколько (допустим,5) кастов особого заклинания,присущего только ей.
Заклинание наложенное на юнита длится несколько ходов (например, 3), оно поднимает максимальное количество хп например на 25% + дает юниту возможность при наступлении своего хода восстанавливать здоровье полностью - эффекты действуют, пока наложено заклинание.
Re: Мушка - лечительница
не получится наверно сделать мушку с книгой заклинаний, может сделать мушку с бесконечным лечением и пополняющую у всех юнитов и устройств здоровье на 100%
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Мушка - лечительница
Не, книга непричем. Заклинанте одно, сочетает в себе то что я сказал. Название закла придумать не трудно.
Re: Мушка - лечительница
Это же безумно "читерный" питомец получится, нет?Химера писал(а):Предлагаю новую механику.
Пусть муха имеет несколько (допустим,5) кастов особого заклинания,присущего только ей.
Заклинание наложенное на юнита длится несколько ходов (например, 3), оно поднимает максимальное количество хп например на 25% + дает юниту возможность при наступлении своего хода восстанавливать здоровье полностью - эффекты действуют, пока наложено заклинание.
Представьте такой эффект на "крупных" юнитах. А потом - на "мелких", которых много.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Мушка - лечительница
А что если мушке помимо лечения добавить снятие таких эффектов со стека как окаменение,отравление,привязывание,скорпикорнная парализация,гипноз? Или можно только тех,что не лечатся а лишь рассеиваются? И только на целевой стек,не на всех, конечно. Будет и полезно и не избыточно читерно. Мушка может стать востребованной. Или как вариант чтобы мушка снимала подчинение,а то сейчас против кукловода почти нет спасения. Вообщем что-то в этом направлении.Не надо делать из неё нового лидера продаж,поднимать сразу "из грязи в князи"
Re: Мушка - лечительница
реворк мушки должен быть конкурентоспособным. "читерность" варьируется количеством кастов(к примеру, гипнокрыс имеет ведь всего лишь 2 заряда гипноза, а бронекрыс - 10 зарядов щита), длительностью действия и объемом восстанавливаемого хп. юнит может залечить как 25, так 50, так 100% - как того потребует баланс. да и заклинание хоть и новое, но можно подогнать в рамки разумного. ведь медалями за БТ и виалами разгоняют же количество хп скелетам, гоблинам. а тут вообще предлагается эффект временный, снимаемый. нет ведь смысла в слабых изменениях, чтобы потом опять положить мушку на полку и забыть о нейphdoc писал(а):Это же безумно "читерный" питомец получится, нет?
Представьте такой эффект на "крупных" юнитах. А потом - на "мелких", которых много.