Новые гранулы
Новые гранулы
Гранула земли, воды, огня, воздуха, всеобщая гранула.
Если надета на героя, то перед первым ходом героя кастует любое случайное экспертное заклинание своей школы (всеобщая вообще любое):
- длящиеся - на два раунда
- однократные - соответственно разово
- немассовые - на любую область или любой случайный отряд
И так на протяжении, например, первых 5 раундов.
Было бы интересно получить скажем инферно в любой области карты, телепорт в неожиданную точку карты и тому подобные неожиданности положительные, нейтральные или отрицательные эффекты в бою.
Если надета на героя, то перед первым ходом героя кастует любое случайное экспертное заклинание своей школы (всеобщая вообще любое):
- длящиеся - на два раунда
- однократные - соответственно разово
- немассовые - на любую область или любой случайный отряд
И так на протяжении, например, первых 5 раундов.
Было бы интересно получить скажем инферно в любой области карты, телепорт в неожиданную точку карты и тому подобные неожиданности положительные, нейтральные или отрицательные эффекты в бою.
Re: Новые гранулы
угу маг в ММ в себя инферно- очень захватывающе
Кто их носить вобще будет?
Кто их носить вобще будет?
Re: Новые гранулы
Зато в суде легче будет оправдываться)
Re: Новые гранулы
Нужно ли нам столько рандома? Особенно, если учесть занимаемый слот.newal писал(а):Гранула земли, воды, огня, воздуха, всеобщая гранула.
Если надета на героя, то перед первым ходом героя кастует любое случайное экспертное заклинание своей школы (всеобщая вообще любое):
- длящиеся - на два раунда
- однократные - соответственно разово
- немассовые - на любую область или любой случайный отряд
И так на протяжении, например, первых 5 раундов.
Было бы интересно получить скажем инферно в любой области карты, телепорт в неожиданную точку карты и тому подобные неожиданности положительные, нейтральные или отрицательные эффекты в бою.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новые гранулы
Можно уменьшить его влияние. Например, ДД только в нулевом раунде и только в отряды противника и т.д. Увеличить ценность, варьируя количеством раундов действия заклинаний и числом кастов.phdoc писал(а): Нужно ли нам столько рандома? Особенно, если учесть занимаемый слот.
Механизм, я так понимаю, есть такой, а параметры "ценности и рандомности" в этом случае нетрудно настроить.
Неплохо же будет на лоу или мидл при отсутствии экспертного навыка получать за счет занятого слота несколько экспертных заклинаний, которые в книгу никогда может и не добавил бы. а тут эффект посмотрел закла и он понравился )
Re: Новые гранулы
По-моему, ерунда кака-то со случайными заклами. Гранулы берутся определенные, под определенный билд. А для чего нужна гранула с рандомным заклом, который может и по тебе ударить, непонятно.
Re: Новые гранулы
Ну если не только первое сообщение читать, то такой вопрос уже не стоял бы.Айрат писал(а):... А для чего нужна гранула с рандомным заклом, который может и по тебе ударить, непонятно.
В целом очень мало предложений о простых способах расширения игрового контента и разнообразия, чтобы Доку было нетрудно воплотить.
На 10-15 уровнях незапланированный каст экспертных мин, берсерка, зыбучего песка, удаления препятствия и прочей лабуды внесло бы разнообразие. А если действия длящегося заклинания продлить на несколько раундов? А если грануле дать возможность 5-7 раундов "произносить" заклинания? А если ее сделать редким артефактом и с 7 уровня, впихнув в нее еще недоступные на 7 уровне заклинания?
Это утрированные способы повышения ее ценности и привлекательности.
За предложения же что-то у кого-то отрезать надо банить на форуме. Потому что это легко воплощается в жизнь и можно долго резать так по кругу "выскочек". После некров скорее всего будут стрелки за беззатратные быстрые бои; а потом опять придет очередь магов за призыв, который бьет весь бой сильнее любой ударной магии
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новые гранулы
у нас на это были волшебники.newal писал(а):Ну если не только первое сообщение читать, то такой вопрос уже не стоял бы.Айрат писал(а):... А для чего нужна гранула с рандомным заклом, который может и по тебе ударить, непонятно.
В целом очень мало предложений о простых способах расширения игрового контента и разнообразия, чтобы Доку было нетрудно воплотить.
На 10-15 уровнях незапланированный каст экспертных мин, берсерка, зыбучего песка, удаления препятствия и прочей лабуды внесло бы разнообразие. А если действия длящегося заклинания продлить на несколько раундов? А если грануле дать возможность 5-7 раундов "произносить" заклинания? А если ее сделать редким артефактом и с 7 уровня, впихнув в нее еще недоступные на 7 уровне заклинания?
Это утрированные способы повышения ее ценности и привлекательности.
За предложения же что-то у кого-то отрезать надо банить на форуме. Потому что это легко воплощается в жизнь и можно долго резать так по кругу "выскочек". После некров скорее всего будут стрелки за беззатратные быстрые бои; а потом опять придет очередь магов за призыв, который бьет весь бой сильнее любой ударной магии
и их стали использовать все реже и реже.
и эта зараза дд в себя не кидала! а если б кидала?
или ты выстроился... спрятался за препятствие и тут вааах... гранула его убрала
в общем если эту гранулу дать противнику то да... а брать ее вряд ли кто будет
а после некров будут варвары
они и так вперед себя некров пропустили
Re: Новые гранулы
Ну да. модернизированные волшебники втиснутые в арт.Мартовский_котя писал(а): у нас на это были волшебники.
и их стали использовать все реже и реже.
и эта зараза дд в себя не кидала! а если б кидала?
или ты выстроился... спрятался за препятствие и тут вааах... гранула его убрала
в общем если эту гранулу дать противнику то да... а брать ее вряд ли кто будет
Перечень заклов и варианты их действий можно же обсудить. Оставить только ненаносящие вред себе самому.
Так то и мне такая гранула не нужна. Просто хочется чего то бесполезного для разнообразия, а не новых "именователей" и "сундуков нажирания ничем неограниченных параметров"
Re: Новые гранулы
У меня предложение ввести в игру свитки и гранулу землятрясения.