Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
К сожалению вы закрыли предыдущую тему. Не знаю по каким причинам.
Проблема существует и не решена.
Возможно кто-то подскажет путь решения ее. Почему вы не можете это реализовать? В чем заключена сложность?
на мой взгляд алгоритм очень простой - элементарное сравнение, если арт что одет = арту из набора - замену не производить. зачем их все снимать а потом одевать?
Хотя бы дайте пояснение, будьте так добры.
Это же форум, возможно мы совместно найдем способ решить этот момент.
Проблема существует и не решена.
Возможно кто-то подскажет путь решения ее. Почему вы не можете это реализовать? В чем заключена сложность?
на мой взгляд алгоритм очень простой - элементарное сравнение, если арт что одет = арту из набора - замену не производить. зачем их все снимать а потом одевать?
Хотя бы дайте пояснение, будьте так добры.
Это же форум, возможно мы совместно найдем способ решить этот момент.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
потому что в Мастерских Док не отвечает он там чинит.
Перенес в приемную.
учить программированию Дока можно тут
Перенес в приемную.
учить программированию Дока можно тут
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
В текущей схеме снятия/надевания артефактов желаемый результат мешают достичь определённые проблемы, которые пока не решены.Аркомаг писал(а): ↑19 ноя 2019, 19:17К сожалению вы закрыли предыдущую тему. Не знаю по каким причинам.
Проблема существует и не решена.
Возможно кто-то подскажет путь решения ее. Почему вы не можете это реализовать? В чем заключена сложность?
на мой взгляд алгоритм очень простой - элементарное сравнение, если арт что одет = арту из набора - замену не производить. зачем их все снимать а потом одевать?
Хотя бы дайте пояснение, будьте так добры.
Это же форум, возможно мы совместно найдем способ решить этот момент.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Это глобальные проблемы функционала движка или в алгоритмах?
если в алгоритмах, то я думаю введя дополнительный массив для сохранения текущего набора (какбы 7-й невидимый временный набор) и процедуры по одиночного сравнения айди артов из массива готового набора с временным, и замены только тех, которые не равны друг другу, уже в одетом массиве. доп массив не должен сожрать больше памяти чем любой из имеющихся наборов.
со стороны решение кажется простым. хотелось бы узнать как на самом то деле.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
и по поводу важности и необходимости данного переделки.
так как есть сейчас, создает неудобство переодевания которое очень сильно заметно на лоу левелах, когда инвентарь еще мал. и многие новички, пробуя сохранить набор а потом его вызвать не понимают почему это не работает, считая это багом или недоработкой игры. и это частично влияет на привлекательность самой игры и дальнейшего продолжения самой игры этими новичками.
так как есть сейчас, создает неудобство переодевания которое очень сильно заметно на лоу левелах, когда инвентарь еще мал. и многие новички, пробуя сохранить набор а потом его вызвать не понимают почему это не работает, считая это багом или недоработкой игры. и это частично влияет на привлекательность самой игры и дальнейшего продолжения самой игры этими новичками.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Т.е. "резиновый" инвентарь как на приём вещей с аука/рынка/обмена в таверне ?
Допустим у игрока в инвентаре свободно всего две ячейки.
У него есть пресет на фулл-обвес (много артов), который щас одет на герое, и пресет на голого героя. Игрок нажимает пресет голого.
С этого момента времени - в каком состоянии будет оставаться инвентарь с точки зрения приема артов с дропа или со склада?
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
естественно, что если в наборе арты не одеваются, то они должны умещаться в инвентаре. точно также как и сейчас с сообщением что нет свободного места.Karagy писал(а): ↑21 ноя 2019, 14:28Т.е. "резиновый" инвентарь как на приём вещей с аука/рынка/обмена в таверне ?
Допустим у игрока в инвентаре свободно всего две ячейки.
У него есть пресет на фулл-обвес (много артов), который щас одет на герое, и пресет на голого героя. Игрок нажимает пресет голого.
С этого момента времени - в каком состоянии будет оставаться инвентарь с точки зрения приема артов с дропа или со склада?
"резиновый инвентарь" немного абсурдная вещь с точки зрения логики и здравого смысла. и арты с рынка и аука должны висеть в "астрале" пока не освободится место под них. но тут лучше оставить как есть. с "астралом" лучше не иметь дела.
суть вопроса не в замене, а в не замене артов, которые уже одеты на герое для того чтобы не было скачков с маной (уменьшением), когда в наборах арты на знания те же, а мана пропадает. заодно и починить вопрос замены артов при полном инвентаре, который тянется с 11-го года.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Вопрос, нехватки инвентаря, конечно, решается автоматическим переодеванием по одному арту. Но это вызовет бурст пакетов между клиентом и сервером, что может оказаться нежелательно.
Как компромисс - можно разрешать резиновый инвентарь если после автоматического переодевания - объем нерезинового инвентаря не превышен.
Как компромисс - можно разрешать резиновый инвентарь если после автоматического переодевания - объем нерезинового инвентаря не превышен.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
С алгоритмами нет никаких проблем. Есть необходимость в долгой и кропотливой модификации текущего механизма, связанного в основном с наличием артефактов, блокирующих несколько слотов. Надеюсь, что когда-то решусь этим заняться.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Можете приблизительно спрогнозировать результат голосования среди играющих:
Какому из перечисленных изменений в игре вы отдаете предпочтение:
1. Переодевание быстрой комбинацией клавиш без потери маны.
2. Возможность переодевания быстрой комбинацией клавиш при условии, что после переодевания снятые артефакты умещаются в текущем размере рюкзака.
3. Появление возможности бросить кубик.