Шлемы бандерлогов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 04 авг 2022, 12:19

у меня другая проблема с этими бандами, не обращаю внимание на табличку и убиваюсь

у нас полно где всплывают подобные таблички, игроки уже привыкли их не замечать и сразу закрывать, один квест лабиринт чего стоит, там по две или по три таблички приходится закрывать каждый раз открывая проходы, у игрока уже вырабатывается рефлекс не обращать внимание и сразу закрывать все всплывающие окна

сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал

Ведюк
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Ведюк » 04 авг 2022, 13:42

Темный Лорд писал(а):
04 авг 2022, 12:19
сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал
:lol:

Айрат
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 05 авг 2022, 11:18

Темный Лорд писал(а):
04 авг 2022, 12:19
у меня другая проблема с этими бандами, не обращаю внимание на табличку и убиваюсь

у нас полно где всплывают подобные таблички, игроки уже привыкли их не замечать и сразу закрывать, один квест лабиринт чего стоит, там по две или по три таблички приходится закрывать каждый раз открывая проходы, у игрока уже вырабатывается рефлекс не обращать внимание и сразу закрывать все всплывающие окна

сделать бы эту табличку при бандерлогах большой большой во весь экран, красной и с мигающими гирляндами, чтобы фреди крюгер выскакивал, чтобы игрок сквозь стул протекал
Согласен, либо делать так, чтобы "бандеровские" обьекты были видны на карте, отличались бы от свободных

Выше я писал почему 90% лесников не будут бить эти обькты, но Доку пофигу, он считает что в игре только садисты и мазохисты должны быть.
К сожалению, без массовки, только на перекачах и донатерах игры не выживают. Для того чтобы игра жила нужны не менее 90% обычных средних игроков. Если Док хочет опровергнуть биологические законы и создать жизнеспособную популяцию только из хищников, без травоядных, - это его право, но имхо, не взлетит такое.

Темный Лорд
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Темный Лорд » 08 авг 2022, 22:15

а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:

Айрат
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 08 авг 2022, 23:19

Темный Лорд писал(а):
08 авг 2022, 22:15
а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:
А ты сам рыбачишь, чтобы такую свинью рыбакам подкладывать?
Сейчас в НЗ народу почти нет. Как ни пойду, только я бегаю, в одно лицо тропинки чищу, раньше всегда 2-3 человека бегало.
Хочешь, чтобы и рыбаков в игре не осталось?

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение antolllka » 10 авг 2022, 14:10

Айрат писал(а):
08 авг 2022, 23:19
Темный Лорд писал(а):
08 авг 2022, 22:15
а я вот уже вижу, что за бандерлогов стали драться, бить их не каждый может, но есть и те, кто только рад их бить и они уже в чате спрашивают где еще можно убить, так мы еще одну механику получили под названием "найди смелого героя кто тебе поможет" и пока таких смельчаков больше чем бандерлогов

а может бандерлогов на рыбалке добавить, с шансом 5% на крючок поймать их вместо рыбы.. :?:
А ты сам рыбачишь, чтобы такую свинью рыбакам подкладывать?
Сейчас в НЗ народу почти нет. Как ни пойду, только я бегаю, в одно лицо тропинки чищу, раньше всегда 2-3 человека бегало.
Хочешь, чтобы и рыбаков в игре не осталось?
это бан, однозначно :D
Все на самом деле намного проще можно сделать. Не знаю, как механически тяжело товарищу Доку будет сделать несломные бои с бандерлогами. Не потянул, уехал в замок, объект на фарманул, не фартануло. Не слился, азарт, попробует еще. Повысится общий скил хл.
Темный Лорд писал(а):
08 авг 2022, 22:15
Вова, я тестил и на изи пинаю твою динаму. Надо бы задуматься ;)

P.S. Даже Сумасошедший их еще не пробовал и не бил! беспредел! :mrgreen:
Товарищ Док удалится, если я их с его стрелкодефом пну?м Пока что нет ни одного боя со стрелконерфом, который бы я не пнул.
It is a good day to die

vetl
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение vetl » 11 авг 2022, 21:25

Темный Лорд писал(а):
03 авг 2022, 17:02
vetl писал(а):
25 июл 2022, 22:02
У меня вполне себе средний по силе персонаж, не пережор то уж точно.
это ты у нас вроде своим средним по силе круг на охоте брал? :) я если даже обожрусь убьюсь :)
ты меня однозначно с кем то путаешь, круг на охоте никогда не открывал

svkona
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение svkona » 12 авг 2022, 03:14

Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Veiden
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Veiden » 12 авг 2022, 12:54

svkona писал(а):
12 авг 2022, 03:14
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.

Айрат
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Шлемы бандерлогов

Сообщение Айрат » 12 авг 2022, 14:40

Veiden писал(а):
12 авг 2022, 12:54
svkona писал(а):
12 авг 2022, 03:14
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.
Оставить их только в море, если уж без них никак нельзя. Я серьезно, не шучу.
Или, как я предлагал выше, окупация должна быть ограничена по времени.
Или сделать только Лорду в каждом бою с 5% шансом, это его идея )))

З.Ы. Но, судя по всему, Доку мнение игроков по данной обнове не интересно (((

Ответить