Предлагаю немного расширить тропу.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Сэмыч
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Сэмыч » 19 авг 2023, 08:55

Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 08:13
Сэмыч писал(а):
19 авг 2023, 07:36
Хотелось бы увидеть как за минуту пробегают.
я рыбу глушил, 3 сек бой был, а тут резистов нет ни у кого, тут добежать до моба дольше чем сам бой
но тут лучше клера брать чтобы чд быстрее убивать
Нет, я никак не пойму как на тропе с армагом бить быстро чд, зд, фень и ифритов чтоб тропу пробежать за 1-2 мин?

Темный Лорд
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Темный Лорд » 19 авг 2023, 11:37

Сэмыч писал(а):
19 авг 2023, 08:55
Нет, я никак не пойму как на тропе с армагом бить быстро чд, зд, фень и ифритов чтоб тропу пробежать за 1-2 мин?
Вейден за сколько обратку пробегал? точно меньше чем за 5 минут, иначе мобы бы реснули, даже меньше чем за 4 он должен был, иначе бы остальные герои не успели до реса мобов пустую тропу бежать
можно побить его рекорд если тренироваться
а чд бить очень легко клером, ты просто билд меняй одной кнопкой и будет за один раунд

но мы разве спорим о чем-то? я ведь не настаиваю запрещать армаг, с ним не будут бегать по другой причине, придется элика долго ждать, а если ты не один на тропе, так вобще не выгодно будет время армага на тропу спускать

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Veiden » 19 авг 2023, 13:54

Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 11:37
Вейден за сколько обратку пробегал? точно меньше чем за 5 минут, иначе мобы бы реснули, даже меньше чем за 4 он должен был, иначе бы остальные герои не успели до реса мобов пустую тропу бежать
Снова начинаются заявления, взятые с потолка. Пробежать тропу надо успеть быстрее, чем за 9 минут 59 секунд. Пробежал за 8 минут - на 1 минуту и 59 секунд тропа превращается в проходной двор, даже без грааля и колеса можно успеть добежать.
Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 11:37
можно побить его рекорд если тренироваться
Его уже побили, давным-давно. Некры моностэком в вампе.
Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 11:37
а чд бить очень легко клером, ты просто билд меняй одной кнопкой и будет за один раунд
Как, поведайте же эту тайну? Как клерику с армией фениксов, спецой волшебства и атакой 60 за 1 клик сменить билд и убить чд за 1 раунд? Или снова окажется, что нет никакого имбового преимущества у клериков, позволяющего подобные подвиги?

Темный Лорд
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Темный Лорд » 19 авг 2023, 18:43

давайте сделаем проще, у нас получается пустой спор, где я не пытаюсь переспорить, но выглядит буд-то пытаюсь :)
если я найду арты, то попробую сам пробежать быстро с армагом за некра, но считаю все-таки клером было бы быстрее с чд расправляться
и если у меня получится, то зайду сюда и выложу результаты

я не пытаюсь никого не в чем упрекать и обвинять, просто считаю что так быстро бегать действительно можно с армагом и мне самому уже стало интересно это проверить
Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 11:37
меньше чем за 5 минут, иначе мобы бы реснули
а тут я имел в виду если бежать тропу в обратную сторону, пытаясь всю тропу очистить от мобов, чтобы другие герои смогли пройти без боев, думал надо успеть за 5 минут чистить, так как мобы через 5мин начнут ресать, но могу ошибаться, может и 10 мин они ресают, уже не помню это

если убить моба в 04 минуты, он реснет в 10 мин - я думал так и выходит что 5(6) минут, но напасть можно в 01 минуту, тогда будет 9 минут до реса

Темный Лорд
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Темный Лорд » 19 авг 2023, 18:55

Veiden писал(а):
14 авг 2023, 19:15
Предлагаю рядом с каждым монстром на острове смертельного забега добавить одну свободную клетку. В таком случае если там костёр с боем, то этот костёр можно обойти
а че, я всему руками ЗА!
ставим 25 костров и можно грабить корованы

Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Veiden » 19 авг 2023, 20:36

Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 18:43
если я найду арты, то попробую сам пробежать быстро с армагом за некра, но считаю все-таки клером было бы быстрее с чд расправляться
Клерик отличается от других классов спецой блага.
Замок отличается от других городов родными войсками.
При армаге, если пытаешься разогнать урон, чтобы шотать с одного каста, не используется ни первое, ни второе.
Темный Лорд писал(а):
19 авг 2023, 18:55
Veiden писал(а):
14 авг 2023, 19:15
Предлагаю рядом с каждым монстром на острове смертельного забега добавить одну свободную клетку. В таком случае если там костёр с боем, то этот костёр можно обойти
а че, я всему руками ЗА!
ставим 25 костров и можно грабить корованы
Аргумент всё тот же. Для ваших вариантов требуется координация 20+ игроков 18+ уровня. На данный момент я могу в одиночку превратить тропу в проходной двор лучниками со спецой стрельбы.

Темный Лорд
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение Темный Лорд » 19 авг 2023, 21:46

Veiden писал(а):
19 авг 2023, 20:36
Клерик отличается от других классов спецой блага.
Замок отличается от других городов родными войсками.
При армаге, если пытаешься разогнать урон, чтобы шотать с одного каста, не используется ни первое, ни второе.
я не пробовал поэтому спорить не буду, за некра планирую как и за клера на чд менять арты, навыки, заклы под контактный билд, дальше опять менять билд под армаг, конечно урон будет ниже от скел, а армаг вобще не факт смогу ли разогнать до ваншота
тут легче бы было идти за перса 25лвл, а не за моего 33лвл с граалем, статы, арты те же, а динама ниже была бы
Veiden писал(а):
19 авг 2023, 20:36
Аргумент всё тот же. Для ваших вариантов требуется координация 20+ игроков 18+ уровня. На данный момент я могу в одиночку превратить тропу в проходной двор лучниками со спецой стрельбы.
я один могу поставить 4 или 5 костров, с кострами и бить никого не придется, костры будут вечно стоять если мы конечно все договоримся, но деньги обычно мирят даже врагов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предлагаю немного расширить тропу.

Сообщение phdoc » 21 авг 2023, 15:12

Темный Лорд писал(а):
18 авг 2023, 20:14
на данный момент запретить достаточно только одно - армаг на тропе
Проблема не в Армагеддоне, а в том, что есть некоторые трудности с тем, чтобы сделать данное событие а) проходимым и б) интересным одновременно для героев 18 и 30+ уровней.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить