Станция переливания
Станция переливания
Предлагаю интересую (по моему мнению) тему. По поводу крови героев.
Существует 2 вида крови.
На данный момент у нас все вольные герои имеют синюю кровь героя, стандартную, ей уже больше 10 лет.
Кровь героя - добывается в состязании, в случае побед над другими героями, при выживании до конца. Имеет красный цвет.
Идея в том, чтобы добавить , допустим Зелёную кровь. Она будет, как уже понятно, с драконидов.
Ввести на нее адекватный обмен.
Так же, она может быть с адамантиновых вольников. (Вдруг они рептилоилы, живут там себе, черт пойми в каких условиях )
А так же:
К крови можно добавлять свойства окрашивания камней. Допустим, за каждую Кровь Героя красного цвета , шанс получения рубина при создании драгоценного камня увеличивается на 2%. Итого, за 50 крови мы будем иметь шанс гарантированного рубина. Но с каким статом ? А вдруг, сломается?
Не считаю, что это сильно сломает баланс ювелирки, а лишь поможет ювелирам создавать новые камни под заказ. И кровь героя начнет, наконец, использоваться в игре.
А если введут зеленую кровь, она будет увеличивать шанс создания изумрудов.
А синяя - кровь вольников - создание аквамаринов. Хотя , камень до сих пор не нашел себя и скорее всего - не найдет. Но это уже совсем другая история.
И вот тут мы плавно подошли к крови жёлтого цвета. Откуда она будет браться можно обсудить.
Будет ли она помогать создавать янтарь или ещё-либо , а так же обмен к ней - я не придумал.
А вообще , тут целая профессия вырисовывается.
Окропление артефактов кровью , окропление питомцев аки боевые раскраски... Да что угодно, в общем-то.
Интересно ?
Существует 2 вида крови.
На данный момент у нас все вольные герои имеют синюю кровь героя, стандартную, ей уже больше 10 лет.
Кровь героя - добывается в состязании, в случае побед над другими героями, при выживании до конца. Имеет красный цвет.
Идея в том, чтобы добавить , допустим Зелёную кровь. Она будет, как уже понятно, с драконидов.
Ввести на нее адекватный обмен.
Так же, она может быть с адамантиновых вольников. (Вдруг они рептилоилы, живут там себе, черт пойми в каких условиях )
А так же:
К крови можно добавлять свойства окрашивания камней. Допустим, за каждую Кровь Героя красного цвета , шанс получения рубина при создании драгоценного камня увеличивается на 2%. Итого, за 50 крови мы будем иметь шанс гарантированного рубина. Но с каким статом ? А вдруг, сломается?
Не считаю, что это сильно сломает баланс ювелирки, а лишь поможет ювелирам создавать новые камни под заказ. И кровь героя начнет, наконец, использоваться в игре.
А если введут зеленую кровь, она будет увеличивать шанс создания изумрудов.
А синяя - кровь вольников - создание аквамаринов. Хотя , камень до сих пор не нашел себя и скорее всего - не найдет. Но это уже совсем другая история.
И вот тут мы плавно подошли к крови жёлтого цвета. Откуда она будет браться можно обсудить.
Будет ли она помогать создавать янтарь или ещё-либо , а так же обмен к ней - я не придумал.
А вообще , тут целая профессия вырисовывается.
Окропление артефактов кровью , окропление питомцев аки боевые раскраски... Да что угодно, в общем-то.
Интересно ?
-
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Станция переливания
т.е. идея в том, чтобы за доп. плату увеличивать шанс крафта конкретного камня - ну мб и стоит, мб и нет, я равнодушен, сами решите
а еще предлагается ввести разные цвета крови, вроде интересное разнообразие, но мне кажется для начала надо придумать более широкое использование (для шанса крафта камней можно и зачатки брать, не обязательно кровь)
у нас жемчуг разных цветов, но черный и красный не востребованы из-за узкого применения
а еще предлагается ввести разные цвета крови, вроде интересное разнообразие, но мне кажется для начала надо придумать более широкое использование (для шанса крафта камней можно и зачатки брать, не обязательно кровь)
у нас жемчуг разных цветов, но черный и красный не востребованы из-за узкого применения
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Станция переливания
Аквамарины недооценены. Это точно. А зря.
Re: Станция переливания
Сопоставить цвета камней и крови героев - красиво, да. Желтую кровь можно будет извлекать как раз из адамантиновых героев.
Однако, очень не хочется порождать механизм, гарантирующий тип создаваемого камня. Скорее будет перспективней добавить соответствующую кровь в затраты на огранку.
Отдельная же профессия, завязанная на кровь героев, пока не просматривается.
Однако, очень не хочется порождать механизм, гарантирующий тип создаваемого камня. Скорее будет перспективней добавить соответствующую кровь в затраты на огранку.
Отдельная же профессия, завязанная на кровь героев, пока не просматривается.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Станция переливания
С адамантиновых логичнее наверно зеленую кровь. Они ж радиоактивные
-
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Станция переливания
А вот с драковольников как раз желтую можно, да.
-
- Сообщения: 2506
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
- Имя героя: fastforest
Re: Станция переливания
А может быть сделать еще какой-то обмен новый в таверне кровь красная + кровь синяя + еще что-то и получение чего-то интересного. Тогда кровь тоже прибавит в интересе.
-
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Станция переливания
если для огранки рубинов потребуется кровь состяза... это будет интересно, да
это очень удачная связь пвп и пве
это очень удачная связь пвп и пве
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Станция переливания
Добавлять кровь как ингредиент для огранки - будет нормально только в качестве доп опции, как БЖ например (для повышения шанса или страховки от поломки - то уже не так важно). Если же просто добавить - то это будет неслабое такое усложнение прокачки профы.. Снова получится "кто успел тот и сьел, а кто позже пришёл - конкурируйте".
Re: Станция переливания
Обмен хоть сделайте пожалуйста одних цветов на другие, раз пошла такая пьянка.