Онлайн и расширение возможностей игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Темный Лорд » 03 май 2024, 18:37

для удержания новичков я бы попробовал изменить первые квесты
первые квесты на убийство монстров самые интересные, эти квесты и должны вовлекать
пусть у новичков голова будет только этими квестами забита

первый квест у нас сейчас убить 100 гремов, можно создать цепочку этих квестов, 100 гремов, потом 100 гарпий, потом 100 существ 3лвл и т.д. каждый следующий квест должен быть чуть сложнее предыдущего и за каждый должна быть награда
почему там награда пропадает? уровень герой повышает вроде? значит на 1ом уровне пусть убивают гремов, один и тот же квест будет, но квест все равно должен усложняться: 100 гремов, 110 гремов, 120 и т.д. пока герой не достигнет 2лвл (но постоянно гремы скучно, для разнообразия сделать бы 100, 110, 120 и тд. рандомно существ 1лвл)
на 2лвл убивать 100 существ 2лвл (квест так же будет усложняться с каждым его выполнением, первый квест 100 сущест, второй 110 и т.д.)
на 3ем уровне героя квест меняется на убийство сущест 3лвл и т.д.
конечным квестом в этой цепочке будет квест на убийство мобов в гавани

для удержания, нужно придумать как избавить новичков от необходимости самим думать че им тут делать

Ведюк
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Ведюк » 04 май 2024, 07:47

Темный Лорд писал(а):
03 май 2024, 17:59
старожилы рассуждают что лучше для новичков, ну глупо же
уверен новичкам плевать на все ваши выше приведенные аргументы
кншн им плевать они сразу сбегают ничего даже не услышав
доку уже 100500 раз рассписывали что можно поменять в ранних этапах игры для более комфортной игры

Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Темный Лорд » 05 май 2024, 05:51

Ведюк писал(а):
04 май 2024, 07:47
доку уже 100500 раз рассписывали что можно поменять в ранних этапах игры для более комфортной игры
вот в этом и есть главная ваша(всех кто пишет предложения) ошибка
каким-бы идеальным не казалось вам ваше предложение, каким-бы абсурдным не казалось чужое, не стоит считать что другие ошибаются, а вы правы

Y0)I(
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Y0)I( » 06 май 2024, 13:31

Темный Лорд писал(а):
05 май 2024, 05:51
Ведюк писал(а):
04 май 2024, 07:47
доку уже 100500 раз рассписывали что можно поменять в ранних этапах игры для более комфортной игры
вот в этом и есть главная ваша(всех кто пишет предложения) ошибка
каким-бы идеальным не казалось вам ваше предложение, каким-бы абсурдным не казалось чужое, не стоит считать что другие ошибаются, а вы правы
Вот в этом и есть главная ваша (администрации и форумных сказочников) ошибка: класть на мнение большинства игроков. Не стоит удивляться, если вы считаете ваше мнение идеальным и правильным, а большинства игроков неправильным, что онлайн неуклонно падает, а новички не задерживаются.

Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Темный Лорд » 07 май 2024, 17:07

давай тебя, Еж, главным сделаем и ты сделаешь все как надо, поднимешь онлайн и т.д.
но если вдруг у тя не получится, выплачиваешь неустойку

Y0)I(
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Y0)I( » 07 май 2024, 22:03

Темный Лорд писал(а):
07 май 2024, 17:07
давай тебя, Еж, главным сделаем и ты сделаешь все как надо, поднимешь онлайн и т.д.
но если вдруг у тя не получится, выплачиваешь неустойку
Сделать как надо кому?
Я тут предложения не высказываю. Это давно бесполезное занятие.
И зачем мне онлайн поднимать?
Играешь с мобилы и даже новички тебя на карте пешком обгоняют. Зачем мне высокий онлайн?
Лучше лорда назначить тут главным. Будет в ХЛ сказочный мир, о котором все так давно мечтают.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение Мистер Пропер » 07 май 2024, 23:19

Y0)I( писал(а):
06 май 2024, 13:31
Не стоит удивляться, если вы считаете ваше мнение идеальным и правильным, а большинства игроков неправильным, что онлайн неуклонно падает, а новички не задерживаются.
вот тут поддержу инка
наиглупейшие обновы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

DrumMachine
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение DrumMachine » 15 май 2024, 17:03

Можно у колодца маны который возле столицы вообще убрать откат, т.к хаи не будут прыгать каждый раз в столицу чтобы пополнить ману т.к кисель пить выйдет дешевле,а вот новичкам не ждать восстановления маны будет очень полезно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение phdoc » 15 май 2024, 17:38

DrumMachine писал(а):
15 май 2024, 17:03
Можно у колодца маны который возле столицы вообще убрать откат, т.к хаи не будут прыгать каждый раз в столицу чтобы пополнить ману т.к кисель пить выйдет дешевле,а вот новичкам не ждать восстановления маны будет очень полезно.
Тогда нужно будет удалить из игры все остальные способы пополнения маны.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Онлайн и расширение возможностей игры

Сообщение гранитсамогон » 14 июн 2024, 22:12

Онлайн на форуме 160+. Регулярно наблюдаю 100+.
Онлайн игры едва 20 набирает. А точно сезонное "заболевание"?

Ответить