Онлайн и расширение возможностей игры
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
для удержания новичков я бы попробовал изменить первые квесты
первые квесты на убийство монстров самые интересные, эти квесты и должны вовлекать
пусть у новичков голова будет только этими квестами забита
первый квест у нас сейчас убить 100 гремов, можно создать цепочку этих квестов, 100 гремов, потом 100 гарпий, потом 100 существ 3лвл и т.д. каждый следующий квест должен быть чуть сложнее предыдущего и за каждый должна быть награда
почему там награда пропадает? уровень герой повышает вроде? значит на 1ом уровне пусть убивают гремов, один и тот же квест будет, но квест все равно должен усложняться: 100 гремов, 110 гремов, 120 и т.д. пока герой не достигнет 2лвл (но постоянно гремы скучно, для разнообразия сделать бы 100, 110, 120 и тд. рандомно существ 1лвл)
на 2лвл убивать 100 существ 2лвл (квест так же будет усложняться с каждым его выполнением, первый квест 100 сущест, второй 110 и т.д.)
на 3ем уровне героя квест меняется на убийство сущест 3лвл и т.д.
конечным квестом в этой цепочке будет квест на убийство мобов в гавани
для удержания, нужно придумать как избавить новичков от необходимости самим думать че им тут делать
первые квесты на убийство монстров самые интересные, эти квесты и должны вовлекать
пусть у новичков голова будет только этими квестами забита
первый квест у нас сейчас убить 100 гремов, можно создать цепочку этих квестов, 100 гремов, потом 100 гарпий, потом 100 существ 3лвл и т.д. каждый следующий квест должен быть чуть сложнее предыдущего и за каждый должна быть награда
почему там награда пропадает? уровень герой повышает вроде? значит на 1ом уровне пусть убивают гремов, один и тот же квест будет, но квест все равно должен усложняться: 100 гремов, 110 гремов, 120 и т.д. пока герой не достигнет 2лвл (но постоянно гремы скучно, для разнообразия сделать бы 100, 110, 120 и тд. рандомно существ 1лвл)
на 2лвл убивать 100 существ 2лвл (квест так же будет усложняться с каждым его выполнением, первый квест 100 сущест, второй 110 и т.д.)
на 3ем уровне героя квест меняется на убийство сущест 3лвл и т.д.
конечным квестом в этой цепочке будет квест на убийство мобов в гавани
для удержания, нужно придумать как избавить новичков от необходимости самим думать че им тут делать
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
кншн им плевать они сразу сбегают ничего даже не услышавТемный Лорд писал(а): ↑03 май 2024, 17:59старожилы рассуждают что лучше для новичков, ну глупо же
уверен новичкам плевать на все ваши выше приведенные аргументы
доку уже 100500 раз рассписывали что можно поменять в ранних этапах игры для более комфортной игры
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
вот в этом и есть главная ваша(всех кто пишет предложения) ошибка
каким-бы идеальным не казалось вам ваше предложение, каким-бы абсурдным не казалось чужое, не стоит считать что другие ошибаются, а вы правы
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Вот в этом и есть главная ваша (администрации и форумных сказочников) ошибка: класть на мнение большинства игроков. Не стоит удивляться, если вы считаете ваше мнение идеальным и правильным, а большинства игроков неправильным, что онлайн неуклонно падает, а новички не задерживаются.Темный Лорд писал(а): ↑05 май 2024, 05:51вот в этом и есть главная ваша(всех кто пишет предложения) ошибка
каким-бы идеальным не казалось вам ваше предложение, каким-бы абсурдным не казалось чужое, не стоит считать что другие ошибаются, а вы правы
-
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
давай тебя, Еж, главным сделаем и ты сделаешь все как надо, поднимешь онлайн и т.д.
но если вдруг у тя не получится, выплачиваешь неустойку
но если вдруг у тя не получится, выплачиваешь неустойку
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Сделать как надо кому?Темный Лорд писал(а): ↑07 май 2024, 17:07давай тебя, Еж, главным сделаем и ты сделаешь все как надо, поднимешь онлайн и т.д.
но если вдруг у тя не получится, выплачиваешь неустойку
Я тут предложения не высказываю. Это давно бесполезное занятие.
И зачем мне онлайн поднимать?
Играешь с мобилы и даже новички тебя на карте пешком обгоняют. Зачем мне высокий онлайн?
Лучше лорда назначить тут главным. Будет в ХЛ сказочный мир, о котором все так давно мечтают.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8918
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
вот тут поддержу инка
наиглупейшие обновы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Можно у колодца маны который возле столицы вообще убрать откат, т.к хаи не будут прыгать каждый раз в столицу чтобы пополнить ману т.к кисель пить выйдет дешевле,а вот новичкам не ждать восстановления маны будет очень полезно.
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Тогда нужно будет удалить из игры все остальные способы пополнения маны.DrumMachine писал(а): ↑15 май 2024, 17:03Можно у колодца маны который возле столицы вообще убрать откат, т.к хаи не будут прыгать каждый раз в столицу чтобы пополнить ману т.к кисель пить выйдет дешевле,а вот новичкам не ждать восстановления маны будет очень полезно.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Онлайн и расширение возможностей игры
Онлайн на форуме 160+. Регулярно наблюдаю 100+.
Онлайн игры едва 20 набирает. А точно сезонное "заболевание"?
Онлайн игры едва 20 набирает. А точно сезонное "заболевание"?