Кооперативное фракционное приключение
Кооперативное фракционное приключение
Суть идеи в том, чтобы создать событие, в котором не только смогут результативно участвовать герои всех уровневых диапазонов, но и участие героев разных уровней существенно влияло бы на общий результат события, затрагивающего всю фракцию.
Предлагаемый формат события: нападения на фракционные земли, инициацию, регулярность и длительность которых предстоит обсудить.
Требуется продумать два основных аспекта события:
1. Реализация нападения.
Здесь предлагается следующее. Для начала - обучаем монстров и вольных героев выставлять условия для нападения на них "живых" героев, аналогично уже имеющимся условиям для объектов. Это нужно для того, чтобы герои разных уровней не только могли, но и должны были результативно участвовать в событии.
Затем, с обсуждаемой периодичностью организовываем появление в базовых регионах каждой фракции посторонних монстров и вольных героев, доступных для нападения героям максимально разный уровней. Время их нахождения на карте ограничиваем длительностью события. Монстры будут статичными, вольные герои могут и перемещаться. Возможно, сложность угрозы связываем с результатом предыдущих аналогичных событий либо с предыдущими результатами других фракций.
Обязательно ведём подробную персональную статистику участия всех представителей каждой фракции в борьбе с пришельцами, аналогичную той, что у нас есть для Состязания. Набор бонусов за сами битвы - предварительно обсуждаем.
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением. Как вариант - простым учётом доли побеждённых пришельцев.
2. Влияние успешности отражение угрозы на последующую жизнедеятельность фракции.
Самый сложный аспект.
Поскольку участие игроков в событии зависит только от их желания, то кроме бонусов за непосредственные победы над вторгнувшимися, необходимо продумать и то, что будет зависеть от общей успешности того, как фракция справилась с угрозой.
На текущий момент у нас здесь пока не очень много вариантов. Это может быть изменение налога в Столичных магазинах, нюансы работы базовых зданий в Замках, пенальти на функционирование профессий в Граале и т.п.
Требуется породить существенные, но и не чересчур болезненные стимулы для общефракционной организации в отражении нападения.
Оцениваем, предлагаем, обсуждаем.
Предлагаемый формат события: нападения на фракционные земли, инициацию, регулярность и длительность которых предстоит обсудить.
Требуется продумать два основных аспекта события:
1. Реализация нападения.
Здесь предлагается следующее. Для начала - обучаем монстров и вольных героев выставлять условия для нападения на них "живых" героев, аналогично уже имеющимся условиям для объектов. Это нужно для того, чтобы герои разных уровней не только могли, но и должны были результативно участвовать в событии.
Затем, с обсуждаемой периодичностью организовываем появление в базовых регионах каждой фракции посторонних монстров и вольных героев, доступных для нападения героям максимально разный уровней. Время их нахождения на карте ограничиваем длительностью события. Монстры будут статичными, вольные герои могут и перемещаться. Возможно, сложность угрозы связываем с результатом предыдущих аналогичных событий либо с предыдущими результатами других фракций.
Обязательно ведём подробную персональную статистику участия всех представителей каждой фракции в борьбе с пришельцами, аналогичную той, что у нас есть для Состязания. Набор бонусов за сами битвы - предварительно обсуждаем.
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением. Как вариант - простым учётом доли побеждённых пришельцев.
2. Влияние успешности отражение угрозы на последующую жизнедеятельность фракции.
Самый сложный аспект.
Поскольку участие игроков в событии зависит только от их желания, то кроме бонусов за непосредственные победы над вторгнувшимися, необходимо продумать и то, что будет зависеть от общей успешности того, как фракция справилась с угрозой.
На текущий момент у нас здесь пока не очень много вариантов. Это может быть изменение налога в Столичных магазинах, нюансы работы базовых зданий в Замках, пенальти на функционирование профессий в Граале и т.п.
Требуется породить существенные, но и не чересчур болезненные стимулы для общефракционной организации в отражении нападения.
Оцениваем, предлагаем, обсуждаем.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Кооперативное фракционное приключение
И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций. Сделайте выборку по субботним несломам за последние годы. Нейтралы были победителями лишь 1 раз, т.е. и в данном событии нейтралы опять будут последними. Идея хорошая, но заведомо несправедливая.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9149
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Кооперативное фракционное приключение
абсолютно верноКапитан Очевидность писал(а): ↑13 май 2024, 23:16И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
победитель обозначен уже сейчас
смысл придумывать бонусы для одной фракции
и снова очередная причина падения онлайна в общем и популярности 2ух фракций
п.с. 2 темы подряд, с итогом - выстрел в обе ноги самому себе что ли?
у нас люди не играют, потому что обезяны захватили карту
а мы придумывает как угробить остатки онлайна далее
браво
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Кооперативное фракционное приключение
Капитан Очевидность писал(а): ↑13 май 2024, 23:16И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Великая Охота значит тоже не нравится?
ПвП значит нельзя усугублять, а то все уйдут, кооперативную игру нельзя развивать, а то все уйдут
какие тогда обновы нужны?
Re: Кооперативное фракционное приключение
Полагаю, обновы без "существенных, но и не чересчур болезненных стимулов". А то для части игроков они слишком существенные и слишком непреодолимые, и иногда вообще от тебя не зависящие. "Участвуешь - получаешь плюшки, не участвуешь - не получаешь плюшки" - хорошо. "Участвуешь - получаешь плюшки, не участвуешь - получаешь штрафы" - плохо.
Re: Кооперативное фракционное приключение
Предполагаете, что у нейтралов не найдётся одного / двух заинтересованных в судьбе своей фракции героев в каждом из установленных уровневых диапазонах?Капитан Очевидность писал(а): ↑13 май 2024, 23:16И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Победитель кого и в чём?
Видимо, я опять не смог донести суть идеи.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9149
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Кооперативное фракционное приключение
такие, что заинтересуют хотя бы старичков задерживаться, а не выгонят их "поганой метлой"
т.к. с притоком новых героев у нас давно проблема, которую ни кто не хочет решать и не решает
судя по скидке на ауке и недельным несломам, неужели так трудно понять результаты ваших вот этих "приключений"
или что означает эта фраза???
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Кооперативное фракционное приключение
Именно. У нейтралов есть вообще пустые уровни, где есть 1 полуактивный игрок. Я когда вернулся месяц не мог найти человека, чтоб создать партию и пойти одному в пиратов. Проблема решилась апом на пару уровней и возможностью ходить с сокланами.phdoc писал(а): ↑14 май 2024, 17:18Предполагаете, что у нейтралов не найдётся одного / двух заинтересованных в судьбе своей фракции героев в каждом из установленных уровневых диапазонах?Капитан Очевидность писал(а): ↑13 май 2024, 23:16И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Re: Кооперативное фракционное приключение
Эта фраза означает ровно то, что будет определяться - какая часть угрозы от сердитой внешней среды была в данном событии устранена.Мистер Пропер писал(а): ↑14 май 2024, 22:51судя по скидке на ауке и недельным несломам, неужели так трудно понять результаты ваших вот этих "приключений"
или что означает эта фраза???
Например, какие?Капитан Очевидность писал(а): ↑15 май 2024, 00:59Именно. У нейтралов есть вообще пустые уровни, где есть 1 полуактивный игрок.phdoc писал(а): ↑14 май 2024, 17:18Предполагаете, что у нейтралов не найдётся одного / двух заинтересованных в судьбе своей фракции героев в каждом из установленных уровневых диапазонах?Капитан Очевидность писал(а): ↑13 май 2024, 23:16И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9149
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Кооперативное фракционное приключение
У кого определятся?phdoc писал(а): ↑15 май 2024, 16:01Эта фраза означает ровно то, что будет определяться - какая часть угрозы от сердитой внешней среды была в данном событии устранена.Мистер Пропер писал(а): ↑14 май 2024, 22:51судя по скидке на ауке и недельным несломам, неужели так трудно понять результаты ваших вот этих "приключений"
или что означает эта фраза???
Почему вы не говорите именно, именно у фракции а не у всех подряд
Так вот, светлые топ фракция.
К чему уничтожать и без того отсутсвующих нейтралов?