Кооперативное фракционное приключение

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28211
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Кооперативное фракционное приключение

Сообщение phdoc » 13 май 2024, 17:16

Суть идеи в том, чтобы создать событие, в котором не только смогут результативно участвовать герои всех уровневых диапазонов, но и участие героев разных уровней существенно влияло бы на общий результат события, затрагивающего всю фракцию.

Предлагаемый формат события: нападения на фракционные земли, инициацию, регулярность и длительность которых предстоит обсудить.

Требуется продумать два основных аспекта события:

1. Реализация нападения.
Здесь предлагается следующее. Для начала - обучаем монстров и вольных героев выставлять условия для нападения на них "живых" героев, аналогично уже имеющимся условиям для объектов. Это нужно для того, чтобы герои разных уровней не только могли, но и должны были результативно участвовать в событии.
Затем, с обсуждаемой периодичностью организовываем появление в базовых регионах каждой фракции посторонних монстров и вольных героев, доступных для нападения героям максимально разный уровней. Время их нахождения на карте ограничиваем длительностью события. Монстры будут статичными, вольные герои могут и перемещаться. Возможно, сложность угрозы связываем с результатом предыдущих аналогичных событий либо с предыдущими результатами других фракций.
Обязательно ведём подробную персональную статистику участия всех представителей каждой фракции в борьбе с пришельцами, аналогичную той, что у нас есть для Состязания. Набор бонусов за сами битвы - предварительно обсуждаем.
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением. Как вариант - простым учётом доли побеждённых пришельцев.

2. Влияние успешности отражение угрозы на последующую жизнедеятельность фракции.
Самый сложный аспект.
Поскольку участие игроков в событии зависит только от их желания, то кроме бонусов за непосредственные победы над вторгнувшимися, необходимо продумать и то, что будет зависеть от общей успешности того, как фракция справилась с угрозой.
На текущий момент у нас здесь пока не очень много вариантов. Это может быть изменение налога в Столичных магазинах, нюансы работы базовых зданий в Замках, пенальти на функционирование профессий в Граале и т.п.
Требуется породить существенные, но и не чересчур болезненные стимулы для общефракционной организации в отражении нападения.

Оцениваем, предлагаем, обсуждаем.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Капитан Очевидность » 13 май 2024, 23:16

И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций. Сделайте выборку по субботним несломам за последние годы. Нейтралы были победителями лишь 1 раз, т.е. и в данном событии нейтралы опять будут последними. Идея хорошая, но заведомо несправедливая.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9149
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Мистер Пропер » 14 май 2024, 01:21

Капитан Очевидность писал(а):
13 май 2024, 23:16
И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
абсолютно верно
победитель обозначен уже сейчас
смысл придумывать бонусы для одной фракции
и снова очередная причина падения онлайна в общем и популярности 2ух фракций


п.с. 2 темы подряд, с итогом - выстрел в обе ноги самому себе что ли?
у нас люди не играют, потому что обезяны захватили карту
а мы придумывает как угробить остатки онлайна далее
браво

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Темный Лорд » 14 май 2024, 05:21

Капитан Очевидность писал(а):
13 май 2024, 23:16
И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Мистер Пропер писал(а):
14 май 2024, 01:21
а мы придумывает как угробить остатки онлайна далее
Великая Охота значит тоже не нравится?
ПвП значит нельзя усугублять, а то все уйдут, кооперативную игру нельзя развивать, а то все уйдут
какие тогда обновы нужны?

Veiden
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Veiden » 14 май 2024, 15:42

Темный Лорд писал(а):
14 май 2024, 05:21
какие тогда обновы нужны?
Полагаю, обновы без "существенных, но и не чересчур болезненных стимулов". А то для части игроков они слишком существенные и слишком непреодолимые, и иногда вообще от тебя не зависящие. "Участвуешь - получаешь плюшки, не участвуешь - не получаешь плюшки" - хорошо. "Участвуешь - получаешь плюшки, не участвуешь - получаешь штрафы" - плохо.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28211
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение phdoc » 14 май 2024, 17:18

Капитан Очевидность писал(а):
13 май 2024, 23:16
И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Предполагаете, что у нейтралов не найдётся одного / двух заинтересованных в судьбе своей фракции героев в каждом из установленных уровневых диапазонах?

Мистер Пропер писал(а):
14 май 2024, 01:21
победитель обозначен уже сейчас
Победитель кого и в чём?
Видимо, я опять не смог донести суть идеи.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9149
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Мистер Пропер » 14 май 2024, 22:51

Темный Лорд писал(а):
14 май 2024, 05:21
какие тогда обновы нужны?
такие, что заинтересуют хотя бы старичков задерживаться, а не выгонят их "поганой метлой"
т.к. с притоком новых героев у нас давно проблема, которую ни кто не хочет решать и не решает
phdoc писал(а):
13 май 2024, 17:16
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением.
судя по скидке на ауке и недельным несломам, неужели так трудно понять результаты ваших вот этих "приключений"
или что означает эта фраза???

Капитан Очевидность
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Капитан Очевидность » 15 май 2024, 00:59

phdoc писал(а):
14 май 2024, 17:18
Капитан Очевидность писал(а):
13 май 2024, 23:16
И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Предполагаете, что у нейтралов не найдётся одного / двух заинтересованных в судьбе своей фракции героев в каждом из установленных уровневых диапазонах?
Именно. У нейтралов есть вообще пустые уровни, где есть 1 полуактивный игрок. Я когда вернулся месяц не мог найти человека, чтоб создать партию и пойти одному в пиратов. Проблема решилась апом на пару уровней и возможностью ходить с сокланами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28211
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение phdoc » 15 май 2024, 16:01

Мистер Пропер писал(а):
14 май 2024, 22:51
phdoc писал(а):
13 май 2024, 17:16
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением.
судя по скидке на ауке и недельным несломам, неужели так трудно понять результаты ваших вот этих "приключений"
или что означает эта фраза???
Эта фраза означает ровно то, что будет определяться - какая часть угрозы от сердитой внешней среды была в данном событии устранена.


Капитан Очевидность писал(а):
15 май 2024, 00:59
phdoc писал(а):
14 май 2024, 17:18
Капитан Очевидность писал(а):
13 май 2024, 23:16
И мы снова упираемся в неравномерность популярности фракций.
Предполагаете, что у нейтралов не найдётся одного / двух заинтересованных в судьбе своей фракции героев в каждом из установленных уровневых диапазонах?
Именно. У нейтралов есть вообще пустые уровни, где есть 1 полуактивный игрок.
Например, какие?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9149
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Кооперативное фракционное приключение

Сообщение Мистер Пропер » 15 май 2024, 17:11

phdoc писал(а):
15 май 2024, 16:01
Мистер Пропер писал(а):
14 май 2024, 22:51
phdoc писал(а):
13 май 2024, 17:16
После завершения времени события - определяем, насколько успешно фракция справилась с данным нападением.
судя по скидке на ауке и недельным несломам, неужели так трудно понять результаты ваших вот этих "приключений"
или что означает эта фраза???
Эта фраза означает ровно то, что будет определяться - какая часть угрозы от сердитой внешней среды была в данном событии устранена.
У кого определятся?
Почему вы не говорите именно, именно у фракции а не у всех подряд
Так вот, светлые топ фракция.
К чему уничтожать и без того отсутсвующих нейтралов?

Ответить