Есть у наших юнитов свойство "Событие после атаки отрядом", как врождённое, так и поставляемое в бою заклинаниями, артефактами или их комплектами.
Подумал тут о том, что можно попробовать реализовать свойство "Событие после смерти отряда". Сейчас у нас здесь есть только воскрешение Фениксов и Скелетов от Медальона Некроманта, а можно подумать про общий механизм с широким спектром применения.
Пофантазируем?
Новое свойство юнитов
Новое свойство юнитов
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новое свойство юнитов
По информации из верхнего мира - последнее такое свойство встретилось в Хоте, в новом замке Фабрика у юнита Автоматон. Активируемая кнопка взорваться после смерти на 75 урона плюс энная прибавка к урону от каждого юнита в стэке.
Можно подумать в эту сторону.
Но, если не учитывать верхний мир, а только наш проект, мне помнится, что очень давно, в году так в 11 , после смерти юнита на нем сохранялись баффы и дебаффы даже после воскрешения. Очень интересная тема, убрали конечно не зря, было скорее бегом. А теперь , ввести бы какой-то артефакт , который сохранял бы заклинания на телах убитых.
Но это скорее будет очень сильным свойством с маленькими минусами, нежели сбалансированным делом.
Идей на эту тему очень много , но вообще, начать думать хочется с малого.
1) Например , если герой экипирован артефактом Амулет другого зрения - в момент смерти своего юнита от ближнего удара вражеского стэка - вражеский стэк ослепляется, если не имеет иммуна к ослеплению.
2) Или новый питомец, который не пользуется спросом Мехагном Минер - при смерти разбрасывает 10 ловушек в случайных местах на карте. Вполне пристойное усиление, пет станет посильнее.
3) В момент смерти вашего юнита , остальные получают случайный бафф. Это я писал в соседней теме.
4) Если юнит умирает от удара юнита 7 уровня , остальные юниты получают бафф заклинанием Убийца экспертного уровня. Эдакая адаптация.
5) В момент гибели неживого юнита срабатывает заклинание "волна смерти" , всех кого зацепило, поражаются ядом. Например Артефакт реликвия Мумии. 100 упак мумий собрать, про них все забыли , а между тем упаковки до сих пор редкие и красивые. Или просто свойство мумиям сделать.
6) При смерти юнит создаёт канал маны как у черта , только лучше и передаёт полностью затраченную Ману на убийство этого юнита своему герою.
Можно подумать в эту сторону.
Но, если не учитывать верхний мир, а только наш проект, мне помнится, что очень давно, в году так в 11 , после смерти юнита на нем сохранялись баффы и дебаффы даже после воскрешения. Очень интересная тема, убрали конечно не зря, было скорее бегом. А теперь , ввести бы какой-то артефакт , который сохранял бы заклинания на телах убитых.
Но это скорее будет очень сильным свойством с маленькими минусами, нежели сбалансированным делом.
Идей на эту тему очень много , но вообще, начать думать хочется с малого.
1) Например , если герой экипирован артефактом Амулет другого зрения - в момент смерти своего юнита от ближнего удара вражеского стэка - вражеский стэк ослепляется, если не имеет иммуна к ослеплению.
2) Или новый питомец, который не пользуется спросом Мехагном Минер - при смерти разбрасывает 10 ловушек в случайных местах на карте. Вполне пристойное усиление, пет станет посильнее.
3) В момент смерти вашего юнита , остальные получают случайный бафф. Это я писал в соседней теме.
4) Если юнит умирает от удара юнита 7 уровня , остальные юниты получают бафф заклинанием Убийца экспертного уровня. Эдакая адаптация.
5) В момент гибели неживого юнита срабатывает заклинание "волна смерти" , всех кого зацепило, поражаются ядом. Например Артефакт реликвия Мумии. 100 упак мумий собрать, про них все забыли , а между тем упаковки до сих пор редкие и красивые. Или просто свойство мумиям сделать.
6) При смерти юнит создаёт канал маны как у черта , только лучше и передаёт полностью затраченную Ману на убийство этого юнита своему герою.
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новое свойство юнитов
Убиваем нежить - вокруг распыляется облако слабости или болезни.
Убиваем элементалей: земли - накладывается медля, воздуха и ледяных - кольцо холода, огненных - Инферно.
Убиваем болото - яд, отравление в округе.
Убиваем замок - мораль на ближних Юнитов.
И тд
Убиваем элементалей: земли - накладывается медля, воздуха и ледяных - кольцо холода, огненных - Инферно.
Убиваем болото - яд, отравление в округе.
Убиваем замок - мораль на ближних Юнитов.
И тд
Re: Новое свойство юнитов
гранитсамогон писал(а): ↑30 июл 2024, 18:34Убиваем нежить - вокруг распыляется облако слабости или болезни.
Убиваем элементалей: земли - накладывается медля, воздуха и ледяных - кольцо холода, огненных - Инферно.
Убиваем болото - яд, отравление в округе.
Убиваем замок - мораль на ближних Юнитов.
И тд
Облака конечно интересно, но это упарываться каждый раз в облака.... Но с элемами прям топ. Только с какой стати? Это артефакт будет висеть особый. И как будет бухать Инферно с призывных 400 элемов ?
Re: Новое свойство юнитов
Друзья. Здесь речь в основном идёт не про новые врождённые свойства уже имеющихся юнитов, а про свойства новых артефактов и юнитов.
Делитесь и перемножайтесь