Артефакты для новичков
Артефакты для новичков
Добрейшего времени суток администрации.
Продолжать обсуждать стартовую игру проекта и самих новичков я могу до бесконечности.
Сегодня вниманию опытных игроков и администрации я предлагаю обсуждение новых стартовых артефактов, основным свойством которых будет повышение скорости и удобства игры на начальном ее этапе.
Подготовил на обсуждение первый набор артефактов. А именно, артефакты из оригинала, вот они, слева направо: Амулет Маны, Талисман Маны, Сфера Маны.
В общем то, суть предложения:
Перенести эти артефакты в наш онлайн-проект в наиболее сбалансированном виде.
Этим Артефактам предлагается ввести новое основное свойство - запрет к доступу героям высоких уровней. Артефакты смогут носить герои до 10 уровня, далее уже начинается мидл игра, игрок выходит в свет, получает сильные заклинания, напр. воскрешение (для некров чуть раньше) и может начинать работу по подкачке без этих вспомогательных артефактов. А после 10 уровня, дабы Свитки Маны, кисели , снежинки у нас не утратили актуальность + хаи не могли пользоваться этими артефактами (о свойствах ниже) надо вводить запрет на использование. Я думаю, технически это возможно, ведь у нас есть минимальный уровень для использования артефакта, а будет максимальный.
Итак, с основным свойством вспомогательных артефактов разобрались, теперь по их эффектам.
Напомню сначала, что мана героя у нас ресается 20 минут, в классическом варианте , всегда, полностью вся. Новичок, когда делает каст любого заклинания пару раз и видит потом режим ожидания 20 минут , чтобы ещё хоть пару раз кинуть несчастное благо впадает в ступор. Это дело надо срочно поправлять.
1) Артефакт Амулет Маны - уровни 1/9 (на 10 нельзя надеть) ускоряет восстановление маны героя на 10 процентов. Выдаётся в качестве награды в первом же бою на охоте в замке, больше не выдаётся нигде и только один раз. На первом уровне сразу надо отправлять письмо игроку, чтобы провел 1 бой на охоте. (НОВИЧКИ ПЕРВОГО УРОВНЯ ДО ДЕРЕВА КВЕСТОВ НЕ ДОХОДЯТ, В ЭТУ СТОРОНУ ТОЖЕ НАДО ДУМАТЬ)
2) Артефакт Талисман Маны , уровни 3/9, ускоряет восстановление маны героя на 20 процентов- выдаётся за выполнение самого начального квеста в первый раз, далее - никогда. (Если новичек докачался до третьего уровня, скорее всего, он побегал по карте и заметил дерево квестов)
3) Сфера Маны - уровни 6/9 ускоряет восстановление маны героя на 30 процентов. выдаётся за выполнение квеста с кораблем (который с маг.элемами и водянычами)
Далее, самое интересное.
Любой игрок, который написал в поисковике "герои 3 играть онлайн" знает , что из этих трёх артефактов собирается супер полезный и красивейший артефакт Колодец Волшебника.
Уровень 6/9. Свойство следует добавлять аккуратно, при переносе на онлайн, но я все же считаю, оптимальным вариантом будет:
Восстанавливает герою половину затраченной им маны в последнем бою.
Для примера: герой 6 уровня, задохлик, допустим имеет 40 маны. На бой тратит 30 маны, выходит с боя , имеет 25 маны, вместо положенных ему 10 и может провести ещё один такой бой, с почти такими же затратами маны.
Собрать такой артефакт можно будет в дереве квестов, мол принеси мне амулет, талисман и сферу маны , а я соберу тебе из них колодец Волшебника. Причем этот квест поставить куда-нибудь наверх, как основную цель, чтобы игроки новички видели его, пока берут стартовые квесты. Туда же разместить подсказку для тех, кто не провел бой на охоте в замке, чтобы получить Амулет Маны.
Причем, надо сделать так, чтобы вместе с Колодцем нельзя была надеть составные его части , дабы сильно не ускорять восстановление маны, а игроки все же пользовались колодцем у столицы или свитками маны.
Я очень даже верю, что такие интересные артефакты из оригинала помогут в удержании новичков.
Продолжать обсуждать стартовую игру проекта и самих новичков я могу до бесконечности.
Сегодня вниманию опытных игроков и администрации я предлагаю обсуждение новых стартовых артефактов, основным свойством которых будет повышение скорости и удобства игры на начальном ее этапе.
Подготовил на обсуждение первый набор артефактов. А именно, артефакты из оригинала, вот они, слева направо: Амулет Маны, Талисман Маны, Сфера Маны.
В общем то, суть предложения:
Перенести эти артефакты в наш онлайн-проект в наиболее сбалансированном виде.
Этим Артефактам предлагается ввести новое основное свойство - запрет к доступу героям высоких уровней. Артефакты смогут носить герои до 10 уровня, далее уже начинается мидл игра, игрок выходит в свет, получает сильные заклинания, напр. воскрешение (для некров чуть раньше) и может начинать работу по подкачке без этих вспомогательных артефактов. А после 10 уровня, дабы Свитки Маны, кисели , снежинки у нас не утратили актуальность + хаи не могли пользоваться этими артефактами (о свойствах ниже) надо вводить запрет на использование. Я думаю, технически это возможно, ведь у нас есть минимальный уровень для использования артефакта, а будет максимальный.
Итак, с основным свойством вспомогательных артефактов разобрались, теперь по их эффектам.
Напомню сначала, что мана героя у нас ресается 20 минут, в классическом варианте , всегда, полностью вся. Новичок, когда делает каст любого заклинания пару раз и видит потом режим ожидания 20 минут , чтобы ещё хоть пару раз кинуть несчастное благо впадает в ступор. Это дело надо срочно поправлять.
1) Артефакт Амулет Маны - уровни 1/9 (на 10 нельзя надеть) ускоряет восстановление маны героя на 10 процентов. Выдаётся в качестве награды в первом же бою на охоте в замке, больше не выдаётся нигде и только один раз. На первом уровне сразу надо отправлять письмо игроку, чтобы провел 1 бой на охоте. (НОВИЧКИ ПЕРВОГО УРОВНЯ ДО ДЕРЕВА КВЕСТОВ НЕ ДОХОДЯТ, В ЭТУ СТОРОНУ ТОЖЕ НАДО ДУМАТЬ)
2) Артефакт Талисман Маны , уровни 3/9, ускоряет восстановление маны героя на 20 процентов- выдаётся за выполнение самого начального квеста в первый раз, далее - никогда. (Если новичек докачался до третьего уровня, скорее всего, он побегал по карте и заметил дерево квестов)
3) Сфера Маны - уровни 6/9 ускоряет восстановление маны героя на 30 процентов. выдаётся за выполнение квеста с кораблем (который с маг.элемами и водянычами)
Далее, самое интересное.
Любой игрок, который написал в поисковике "герои 3 играть онлайн" знает , что из этих трёх артефактов собирается супер полезный и красивейший артефакт Колодец Волшебника.
Уровень 6/9. Свойство следует добавлять аккуратно, при переносе на онлайн, но я все же считаю, оптимальным вариантом будет:
Восстанавливает герою половину затраченной им маны в последнем бою.
Для примера: герой 6 уровня, задохлик, допустим имеет 40 маны. На бой тратит 30 маны, выходит с боя , имеет 25 маны, вместо положенных ему 10 и может провести ещё один такой бой, с почти такими же затратами маны.
Собрать такой артефакт можно будет в дереве квестов, мол принеси мне амулет, талисман и сферу маны , а я соберу тебе из них колодец Волшебника. Причем этот квест поставить куда-нибудь наверх, как основную цель, чтобы игроки новички видели его, пока берут стартовые квесты. Туда же разместить подсказку для тех, кто не провел бой на охоте в замке, чтобы получить Амулет Маны.
Причем, надо сделать так, чтобы вместе с Колодцем нельзя была надеть составные его части , дабы сильно не ускорять восстановление маны, а игроки все же пользовались колодцем у столицы или свитками маны.
Я очень даже верю, что такие интересные артефакты из оригинала помогут в удержании новичков.
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Артефакты для новичков
Плюсую. Но в первую очередь сделать аналогичный сет на рес войск. Новички по 3 мин сначала шагают к объекту, 2 мин бьют, 7 мин воскрешаются. После 2-3 дней игры бросают.
-
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Артефакты для новичков
плюсы вы сами додумаете, а я как всегда с минусами :
мы получается со старта, вместо того, чтобы игроков приучать потихоньку к особенностям игровой механики, покажем игрокам немного неправильное представление об игре
может кому-то наоборот понравится, что ману нужно беречь, разумно расходовать, покупать или находить для этого свитки, но игрок всего этого не будет знать потому что мы дадим ему медальон реса маны
считаю лучше сделать дешевле свитки для новичков, а еще лучше эти свитки выдавать за выполнение начальных квестов, тогда у новичков и свитков будет достаточно и они будут учиться ими пользоваться
мы получается со старта, вместо того, чтобы игроков приучать потихоньку к особенностям игровой механики, покажем игрокам немного неправильное представление об игре
может кому-то наоборот понравится, что ману нужно беречь, разумно расходовать, покупать или находить для этого свитки, но игрок всего этого не будет знать потому что мы дадим ему медальон реса маны
считаю лучше сделать дешевле свитки для новичков, а еще лучше эти свитки выдавать за выполнение начальных квестов, тогда у новичков и свитков будет достаточно и они будут учиться ими пользоваться
Re: Артефакты для новичков
Давно хочу как-нибудь адекватно пристроить у нас эти замечательные артефакты, да.
Однако и такие аргументы нужно обязательно учитывать:
Здесь нужно только придумать - каких юнитов в стартовых локациях каким уровнем ограничить. После чего им можно будет добавить в дроп свитки маны и НР.
Однако и такие аргументы нужно обязательно учитывать:
Темный Лорд писал(а): ↑21 авг 2024, 01:46мы получается со старта, вместо того, чтобы игроков приучать потихоньку к особенностям игровой механики, покажем игрокам немного неправильное представление об игре
может кому-то наоборот понравится, что ману нужно беречь, разумно расходовать, покупать или находить для этого свитки, но игрок всего этого не будет знать потому что мы дадим ему медальон реса маны
А вот подобное, после недавней реализации возможности задавать условия для нападения на юнитов на карте (ограничение сверху уровня героя, например), сейчас легко реализовать. Заодно позволив стершим героям "проходить сквозь мелких монстров".Темный Лорд писал(а): ↑21 авг 2024, 01:46а еще лучше эти свитки выдавать за выполнение начальных квестов, тогда у новичков и свитков будет достаточно и они будут учиться ими пользоваться
Здесь нужно только придумать - каких юнитов в стартовых локациях каким уровнем ограничить. После чего им можно будет добавить в дроп свитки маны и НР.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Артефакты для новичков
Я прекрасно понимаю, что игра не должна приучать к халяве.
Но остро стоит проблема нехватки маны и реса войск у новичков. Некоторые из нас смогли пройти эти трудности и скучности и дальше наслаждаться игрой.
Я таки склоняюсь к собственным наблюдениям за новичками, на данный момент система начальной игры плохо работает , раз у нас с прибытием все хорошо, а с удержанием сложнее.
Считаю, что новичку в целом все равно, что надевать на себя, какие эффекты дают артефакты, лишь бы что-то надевать, что надевается.
Давайте обсудим эффекты артефактов предложенных выше, найдем оптимальный вариант под онлайн.
Не хочется, чтобы эти артефакты банально увеличивали манапул, это скучно и выходит за рамки оригинала. Нам нужен свой онлайновый аналог мистицизма, который содержится в данных артах.
Все упирается во время восстановления в 20 минут, что очень долго.
Можно рассмотреть вариант , что эти артефакты удешевляют затраты маны на 20, 30 и 50% стоимости заклинания. Например, при надетом Амулете маны Благословение будет стоить 4 ед маны, а не 5.
При надетой сфере и амулете маны - 2 маны , а не 5.
Но это повлечет за собой сложности специализаций школ магии (кстати в походе тестировал школу воды, очень понравилась стоимость заклинаний, вольники высасывали ману, но не могли выбить в ноль)
Но все же новичок должен кидать по несколько заклинаний в бою - НЕСКОЛЬКО боёв подряд, в этом мое убеждение.
У нас и так идёт строгое ограничение по очкам интеллекта, много заклов за бой все равно стартовым уровням не скастовать.
Свитки Маны и т.д это уже дальше, для следующих уровней.
За получение артефактов тоже можно подумать - у нас новички не могут справиться с механикой ихора. Надо квестом выдавать клеймо и окнами подсказок подводить к ихору, на письмо не обращают внимания, имхо. И вот в обмен ихора тогда их поставить, если первоначальное предложение по получению кажется слишком скучным.
Но остро стоит проблема нехватки маны и реса войск у новичков. Некоторые из нас смогли пройти эти трудности и скучности и дальше наслаждаться игрой.
Я таки склоняюсь к собственным наблюдениям за новичками, на данный момент система начальной игры плохо работает , раз у нас с прибытием все хорошо, а с удержанием сложнее.
Считаю, что новичку в целом все равно, что надевать на себя, какие эффекты дают артефакты, лишь бы что-то надевать, что надевается.
Давайте обсудим эффекты артефактов предложенных выше, найдем оптимальный вариант под онлайн.
Не хочется, чтобы эти артефакты банально увеличивали манапул, это скучно и выходит за рамки оригинала. Нам нужен свой онлайновый аналог мистицизма, который содержится в данных артах.
Все упирается во время восстановления в 20 минут, что очень долго.
Можно рассмотреть вариант , что эти артефакты удешевляют затраты маны на 20, 30 и 50% стоимости заклинания. Например, при надетом Амулете маны Благословение будет стоить 4 ед маны, а не 5.
При надетой сфере и амулете маны - 2 маны , а не 5.
Но это повлечет за собой сложности специализаций школ магии (кстати в походе тестировал школу воды, очень понравилась стоимость заклинаний, вольники высасывали ману, но не могли выбить в ноль)
Но все же новичок должен кидать по несколько заклинаний в бою - НЕСКОЛЬКО боёв подряд, в этом мое убеждение.
У нас и так идёт строгое ограничение по очкам интеллекта, много заклов за бой все равно стартовым уровням не скастовать.
Свитки Маны и т.д это уже дальше, для следующих уровней.
За получение артефактов тоже можно подумать - у нас новички не могут справиться с механикой ихора. Надо квестом выдавать клеймо и окнами подсказок подводить к ихору, на письмо не обращают внимания, имхо. И вот в обмен ихора тогда их поставить, если первоначальное предложение по получению кажется слишком скучным.
Re: Артефакты для новичков
Замечу, что совсем новички-новички магию в первых битвах вообще не используют. Половине типов героев даже не выдают на старте заклинания. Что, возможно, имеет смысл исправить, параллельно автоматически записывая их в "список заклинаний для битвы". Так что первые проблемы с "удержанием" всё же связаны не с этим. Надеюсь, здесь хоть немного поможет это, когда уже попробовавшие тестовый клиент игроки расскажут - помогло ли.
А вот чуть позже как раз имеет смысл выдавать за битвы свитки маны и лечения, конечно.
С подсказками и советами у нас беда, да. Изначально недостаточно глубоко продумал механизм их внедрения в игру, и теперь приходится изворачиваться разными способами.
А вот чуть позже как раз имеет смысл выдавать за битвы свитки маны и лечения, конечно.
С подсказками и советами у нас беда, да. Изначально недостаточно глубоко продумал механизм их внедрения в игру, и теперь приходится изворачиваться разными способами.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Артефакты для новичков
Вот это будет очень хорошим решением. Фрэнк Каприо, наш модератор не даст соврать, совсем недавно минут 40 не могли помочь новичку купить заклинания в гильдии и настроить их в разделе "Магия" , человек играл с телефона и остаться в игре в те моменты ему помогла только дикая жажда поиграть магией.Половине типов героев даже не выдают на старте заклинания. Что, возможно, имеет смысл исправить, параллельно автоматически записывая их в "список заклинаний для битвы".
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: Артефакты для новичков
ты про того чела который спрашивал где получить магию? и почему не открываеться заклы?Химера писал(а): ↑22 авг 2024, 01:43Вот это будет очень хорошим решением. Фрэнк Каприо, наш модератор не даст соврать, совсем недавно минут 40 не могли помочь новичку купить заклинания в гильдии и настроить их в разделе "Магия" , человек играл с телефона и остаться в игре в те моменты ему помогла только дикая жажда поиграть магией.Половине типов героев даже не выдают на старте заклинания. Что, возможно, имеет смысл исправить, параллельно автоматически записывая их в "список заклинаний для битвы".
-
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Артефакты для новичков
Да. Опыта игры с телефона нет вообще. Но за счёт опыта игры с компьютера/планшета самостоятельно как не новичок еще смогу разобраться.Химера писал(а): ↑22 авг 2024, 01:43Вот это будет очень хорошим решением. Фрэнк Каприо, наш модератор не даст соврать, совсем недавно минут 40 не могли помочь новичку купить заклинания в гильдии и настроить их в разделе "Магия" , человек играл с телефона и остаться в игре в те моменты ему помогла только дикая жажда поиграть магией.Половине типов героев даже не выдают на старте заклинания. Что, возможно, имеет смысл исправить, параллельно автоматически записывая их в "список заклинаний для битвы".
А новичкам так вообще не знаю, чем помочь в таком случае. Если только говорить "попробуй ткнуть туда или сюда". Ну это же смешно.