вуаль

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
гранитсамогон
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

вуаль

Сообщение гранитсамогон » 11 сен 2024, 01:23

тов Док, откатите это недоразумение на "как было".
пожалуйста.

Темный Лорд
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: вуаль

Сообщение Темный Лорд » 11 сен 2024, 02:15

вот это другое дело, написано с Уважением
интересно, сработает ли...

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вуаль

Сообщение Julia1979 » 11 сен 2024, 02:47

Ну это уже всё, полный финиш! Док, ну в игре итак полно лагов! Я на ПК и у меня(не у меня одной) каждый шаг с задержкой!!!! Ещё и эти движущиеся звезды!!! Вы может отдохнете хоть недельку?! Отпуск все дела... Или закроете игру и с параноидом будете вдвоём играться, ваши обновы только ему и заходят... Ну и Ситиса возьмите, чтоб интереснее..... Что творите то?!итак желания играть не остаётся, ещё такая красота!это уже реально перебор!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27742
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вуаль

Сообщение phdoc » 11 сен 2024, 11:54

Julia1979 писал(а):
11 сен 2024, 02:47
Я на ПК и у меня(не у меня одной) каждый шаг с задержкой!
Задержка между шагами в теории увеличилась на те микросекунды, что требуются для создания и отображения тумана войны.
Но будет очень полезно, если Вы понаблюдаете за последней вкладкой чата во время движения героя по карте - где именно случаются задержки - в доставке данных по сети, базе, скриптах или при обработке данных клиентом. Если есть такая возможность - сравните с перемещением по карте без тумана - клановой или там, где весь туман уже открыт. И покажете здесь результаты.
Делитесь и перемножайтесь

гранитсамогон
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: вуаль

Сообщение гранитсамогон » 11 сен 2024, 12:58

Если мыслить стратегически,
То вуаль будет мешать только в приключениях. По понятным причинам.
На общих картах вуаль только отнимет несколько дней игрового времени.
И все же, считаю, такое нам не нужно, особенно, в приключениях. Поскольку, они проходятся на скорость.

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: вуаль

Сообщение Капитан Очевидность » 11 сен 2024, 13:11

Цифры не замерял, но по ощущениям скорость по гарнизонной дороге снизилась прилично, когда рядом есть не открытые области.

Темный Лорд
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: вуаль

Сообщение Темный Лорд » 12 сен 2024, 01:36

а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8913
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: вуаль

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2024, 17:11

Как хорошо, что я клал болт на хл :lol:
Вобще не переживаю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27742
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: вуаль

Сообщение phdoc » 12 сен 2024, 17:52

Темный Лорд писал(а):
12 сен 2024, 01:36
а нереально создать квест на карте с генерируемым ландшафтом?
Крайне сложно такое. В части адекватной географии.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: вуаль

Сообщение Y0)I( » 17 сен 2024, 11:02

phdoc, вам просили передать
Вложения
IMG_20240917_070058.jpg
IMG_20240917_065954.jpg

Ответить