оно ведь нам надо? тогда помогайте
Гильдии открывают доступ к улучшенным заклинаниям, артефактам, навыкам, картам, сражениям и т.д. полно идей можно из других игр набрать, вопрос только в реализации
может получится сделать на основе имеющихся механик, а там развивать с появлением новых
Гильдии магические Огня, Воды, Воздуха, Земли и боевые Атакующая, Защитная к примеру
- вступив в Гильдию герой получает возможность улучшить способности до 1го, 2го и 3го ранга набрав определенное кол-во кристаллов (древние монеты тут слабо подходят потому что и добываются легко и можно их купить у других)
- поддерживать ранг нужно будет постоянно набираю новые кристаллы, иначе ранг падает
- добываются кристаллы, в идеале на отдельных квестовых картах Гильдий, но для начала можно где угодно
- одновременно герой может состоять только в одной Гильдии, но при желании менять
в общих чертах что могут давать Гильдии:
1. Гильдия Огня
1й ранг:
все заклы по мане дешевле на х
пассивные: сила огня +10%; защита от огня +5%
активные: призыв элементалей +х%; защита от огня +5%; снижение защиты от огня +х; Жажда крови +х атаки; мины +1шт
2й ранг:
среднее между двумя
3й ранг:
пассивные: сила огня +30%; защита от огня +15%
активные: призыв элементалей +3х%; защита от огня +15%; снижение защиты от огня +3х; Жажда крови +3х атаки; мины +3шт
2. Гильдия Воды
1й ранг:
пассивные: сила +10%; защита +5%
активные: молитва +2ат +2зщ
2й ранг:
аткивные: молитва +2ат +2 защ +1скор
3й ранг:
пассивные: сила +30%; защита +15%
активные: молитва +4ат +4защ +2скор; благо +1; рассеивание на всю карту
3. Гильдия Земли
остальное так же, отмечу вкусное
3й ранг:
активные: щит+15%; защитное поле 3 раунда - этих двух заклов хватит для полной имбы
4. Гильдия Атаки
тут помогла бы новая механика: способности имеющие откат по раундам или по кол-ву использования (к примеру, на 1ом ранге можно 1 раз за бой или за раунд провести двойную атаку выбранным юнитом, на 3м ранге 3 раза или абилка срабатывает автоматически всеми юнитами но только каждые 3(?)раунда)
если же без новой механики, можно просто накидать уронов, сделать пассивный урон на 3ем ранге мастерства +1 и это уже будет мечтой всех милишников
всё это конечно только бафы и абилки, их можно в любое место засунуть, в новое здание на клан карте к примеру, дух Гильдий должен быть не только в уникальном бафе, чтобы существование Гильдий ничем невозможно было заменить обычно используют уникальные подземелья
к примеру: рисуем карту и делим на три части, во всех частях карты добывается ресурс нужный для повышения ранга, но в разных кол-вах, а пройти в след. часть карты можно только имея ранг выше
(т.е. в первой части карты легко получить 1й ранг мастерства, но очень сложно второй, а во второй части карты ресурса добывается в 2 раза больше, но пройти туда можно только уже имея 1й ранг мастерства, во второй части легко будет получить 2й ранг мастерства, но оч. сложно третий и таким образом нужны три части карты - ресурс нельзя будет накопить за несколько квестов, он будет или временный или вообще не будет выноситься с карты и повышение мастерства будет происходить на самой карте, после чего герой отправляется в замок чтобы за один квест нельзя было сразу до 3го ранга повысить)
этот квест можно усложнить для одиночного прохождения: для прохода к палатке повышающей ранги нужны будут 5 ключей, добыть которые одному будет сложно или вообще невозможно
помогите убедить Дока добавить Гильдии
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: помогите убедить Дока добавить Гильдии
Гильдии круто, наверное , но действительно ли нам надо дальше двигаться в сторону усилений цифрами на заклинания и тд? По сути гильдия будет представлять собой аналог магических медалей , только на время и за ресурс.
Это энергозатратно, мы тут лет 10 назад обсуждали гильдию охотников за головами , она была одна, чуть другая по механике , но даже одну надо думать и думать.
Идея то неплохая , вроде как стимулирует что-то там делать.
Но у нас много чего стоит на месте в основной игре, например кланы 3-его уровня не создаются, не буду флудить сильно дальше.
Это энергозатратно, мы тут лет 10 назад обсуждали гильдию охотников за головами , она была одна, чуть другая по механике , но даже одну надо думать и думать.
Идея то неплохая , вроде как стимулирует что-то там делать.
Но у нас много чего стоит на месте в основной игре, например кланы 3-его уровня не создаются, не буду флудить сильно дальше.
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: помогите убедить Дока добавить Гильдии
чуть выше циферка действительно скучно, но только в том случае, если циферка не в два раза выше
но я предлагал и другие усиления, не напрямую с уроном
если маг Огня за каст 16 мин кидает - это полностью изменит тактику боя
если маг Земли в сете берса имеет деф как у сета легенды - это просто разносит в щепки привычный баланс
если маг Воды своим рассеем всю карту кроет, а наличие сферы дает лишь резист от этого закла
всё это скорей для пвп, но для пве сойдет прибавка к урону, а можно так же придумать имбу
а на счет как сложно это сделать, так все эти механики уже есть, вроде как, их просто разделить по гильдиям и усилить
я бы не предложил чета совершенно новое выдумывать
про обсуждение гильдии наемников не помню, но там видимо чета совсем новое гениальное предлагали, а тут ниче нового, берем то что есть и ломаем баланс
у нас ПК разве балансны на карте, так че мы теряем, надо просто усугублять дальше, а запретить в некоторых местах (ПСР) всегда будет можно
тут главно придумать такие бафы, ради которых кровь из носу захотят вступать в гильдии
но я предлагал и другие усиления, не напрямую с уроном
если маг Огня за каст 16 мин кидает - это полностью изменит тактику боя
если маг Земли в сете берса имеет деф как у сета легенды - это просто разносит в щепки привычный баланс
если маг Воды своим рассеем всю карту кроет, а наличие сферы дает лишь резист от этого закла
всё это скорей для пвп, но для пве сойдет прибавка к урону, а можно так же придумать имбу
а на счет как сложно это сделать, так все эти механики уже есть, вроде как, их просто разделить по гильдиям и усилить
я бы не предложил чета совершенно новое выдумывать
про обсуждение гильдии наемников не помню, но там видимо чета совсем новое гениальное предлагали, а тут ниче нового, берем то что есть и ломаем баланс
у нас ПК разве балансны на карте, так че мы теряем, надо просто усугублять дальше, а запретить в некоторых местах (ПСР) всегда будет можно
тут главно придумать такие бафы, ради которых кровь из носу захотят вступать в гильдии
Re: помогите убедить Дока добавить Гильдии
Любая "движуха" в игре - интересна. Но пока выглядит так:
Повторюсь, но таки в первую очередь нам нужно думать в сторону механизмов совместных действий разного размера групп игроков.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: помогите убедить Дока добавить Гильдии
поход в подземелье для сражения с боссом - это и есть механизм совместных действий группы игроков
когда кстати Король бандерлогов появится
когда кстати Король бандерлогов появится