Дело о камнях

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Дело о камнях

Сообщение DrumMachine » 08 янв 2025, 13:45

Здравствуйте, Док , так уж получилось что сегодня на форуме нашел интересную тему, в ней в красках описывалась проблема превосходства расы которая не страдала от воздействий яда и остальных 8-ми которых данный эффект приносил большие потери. Долго искали причину, от чего же так и нашли виновных камни, камни на яд. "Так что камни на яд слишком мощные?"
да- ответили игроки не понимая самой сути проблемы
Иак давайте после нерфа онных, что привело меня на форум искать причину данного маневра, немного разберем в чем же проблема, но с начало поговорим о камнях и к чему привел нерф онных , что вы хотели сделать и что получилось.
Итак профессия ювелира и сами камни задумывалось как что-то имбалансное ибо простых "алхимиченных" артефактов стало не хватать хаям для того чтобы справиться с неумолимо растущей динамой, производство камней и когда я пришел в игру примерно 6-8 месяцев назад стоило невероятных денег не десять, не сото тысяч, а миллионы .После введения обязательного использования крови вольных героев в ювелирном деле стали ещё дороже .Они априори должны быть мощными за такую цену и старый баланс камней был отличным 20 % (0.05) на 5 гранях , я считаю что это идеальны вариант т.к шанс срабатывания 1/5 и уменьшение хп всего на 5 % отличный вариант.Ведь эти камни стоят огромных денег. И было справедливо что если ты используешь несколько камней , то и срабатывают они чаще, т.к ты серьезно вложил денег в ювелирку и застолбил слот артефакта этим камнем ,а не другим. ТАк же на примере других камней мы видим что они дают хорошее преимущество , они должны быть мощными ибо так задумано.

И так причина нерфа камней раса некрополис которая имунна к эффекту яда, мы меняем шанс срабатывания и эффект яла на мизер , окей это должно понерфить силы темных в пвп, разве не так ? Конечно не так, т.к политика игры очень интересна и Док идет по тернистому пути, стараясь уважать затраченные время, деньги и силы людей играющих в его творение, за что я его уважаю. Если нерфить , то все камни на яд имеющиеся в игре( на что администрация не пойдет по причине указанной выше) , а не только новые. т.к сделав это мы закрепим преимущество старых игроков которые уже сделали себе множество артефактов и у них они останутся в первозданном виде , а темные накрафтили этих каней и артов с ними будь здоров, т.к они давали небывалое преимущество против любой рассы кроме них самих и на них нерф никак не повлиял, хотя они и являются его причиной. Получается так, что новый игрок при создании камня получит какую-то фигню затратив колосальныую сумму и смотря на старых с замечательными артами задастся вопросом "А какого лешего тут происходит" и у него НЕ появится жгучее желание все преодолеть, ведь он играет в порезанную версию игры , когда старички в нормальную. Конечно сейчас придут люди и скажут: "Он может купить не нерфленные вещи с камнями у других игроков" действительно, но вот только это просто "Костыль" и он не решает проблему как и был использован "Костыль" когда камни на яд стали хуже и тоже проблема не решена.

Но что же делать с некрами и как нужно было решить эту проблему?

и что же мы имеем, некры остались с теме же камнями на яд и артефактами , сами имею имуннитет, администрация думает что проделала работу и забалансила игру, но на деле все также.

И так у нас есть пример что делать, есть заклинание "волна смерти" на которое плевать с высоко колокольни некрам, но все остальные 8 рас несут сильные потери.Конечно можно надеть какой-либо артефакт который нивелирует эффект данного закла, но тогда ты в проигрыше т.к ты теряешь слот под артефакт,а у противника с этим проблем нет. И тут на на помощь приходит закл "уничтожение нежити" который ставит противника в такое же положение как и тебя и ему тоже приходится надевать артефакт если он не хочет страдать от последствий закла.

Также у юнитов расы "сопряжение" есть юниты у которых имеется иммунитет к определенным школам магии, но в противовес этому противоположная школа наносит им увеличенный дамаг.

И так что мы имеем "против лома нет приема если нет другого лома"

По этому нужно ввести антипод камням яда при 5 огранке 20% (0.05) это будет аквамарин с заклинанием "очищение" который будет снижать хп нежити при 5 органке 20% (0.05) т.е работать как яд но только для нежети, да он узконаправленный но и закл уничтожения нежети работает тоже против 1 рассы, а волна смерти против 8
С этим камней уже 2 противника играют на истощение хп и потом классический мордобой призывами на которых ни яд ни очищение работать не будет

Камни на яд стоит вернуть к прежней эффективности, они были отлично сбалансированы и введены в реалии игры.

Итак
1.Ювелирные камни дают сильное преимущество как и было задумано , прошлые значения были хороши для таких дорогостоящих вещей
2.обнова на нерф камней яда не выполнила своего предназначения и будет только мешать новичкам, не решив той проблемы ради которой была введена .
3.НЕобходимо вернуть сиарые значения и кофициенты для камней яда
4.Ввести метод противодействия аквамарин с заклинанием очещение который будет снижать хп нежити как яд на 5 огранке 20 % (0.05)
5.Жить дальше и делать это мир легче .

Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дело о камнях

Сообщение phdoc » 08 янв 2025, 16:02

Здесь важно учитывать два момента:
1. Эффект каждого камня обрабатывается отдельно. И, например, если Камней с Отравлением у героя несколько, то в битве шанс на срабатывание будет существенно выше при КАЖДОЙ атаке.
2. Модификация камней с Отравлением никак не была связана с тем, что некоторые монстры подвержены этому эффекту, а некоторые - нет.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Дело о камнях

Сообщение Мистер Пропер » 25 янв 2025, 21:36

Раз тут о камнях, тут и спрошу
Док, предлагаю убрать кровь при добавлении граней
Ювик умер.
Никто не будет тратить кровь на камни, после появления сверла.
Да и не нужна она там была, кроме того варианта, что вам предлагали. А именно кровь нужна для повышения шанса создания камня, но никак не обязательный игридиент для увеличения граней
Там и так шанс мизерный
Уберите кровь с огранки

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Дело о камнях

Сообщение гранитсамогон » 26 янв 2025, 02:16

Мистер Пропер писал(а):
25 янв 2025, 21:36
Раз тут о камнях, тут и спрошу
Док, предлагаю убрать кровь при добавлении граней
Ювик умер.
Никто не будет тратить кровь на камни, после появления сверла.
Да и не нужна она там была, кроме того варианта, что вам предлагали. А именно кровь нужна для повышения шанса создания камня, но никак не обязательный игридиент для увеличения граней
Там и так шанс мизерный
Уберите кровь с огранки
поддержу

ЧББ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Дело о камнях

Сообщение ЧББ » 26 янв 2025, 05:52

гранитсамогон писал(а):
26 янв 2025, 02:16
Мистер Пропер писал(а):
25 янв 2025, 21:36
Раз тут о камнях, тут и спрошу
Док, предлагаю убрать кровь при добавлении граней
Ювик умер.
Никто не будет тратить кровь на камни, после появления сверла.
Да и не нужна она там была, кроме того варианта, что вам предлагали. А именно кровь нужна для повышения шанса создания камня, но никак не обязательный игридиент для увеличения граней
Там и так шанс мизерный
Уберите кровь с огранки
поддержу
Тоже.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

CJIoHuK 17
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Дело о камнях

Сообщение CJIoHuK 17 » 26 янв 2025, 23:14

Мистер Пропер писал(а):
25 янв 2025, 21:36
Раз тут о камнях, тут и спрошу
Док, предлагаю убрать кровь при добавлении граней
Ювик умер.
Никто не будет тратить кровь на камни, после появления сверла.
Да и не нужна она там была, кроме того варианта, что вам предлагали. А именно кровь нужна для повышения шанса создания камня, но никак не обязательный игридиент для увеличения граней
Там и так шанс мизерный
Уберите кровь с огранки
Где вы все были когда я об этом писал миллион раз......
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

DrumMachine
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
Имя героя: VserdceBahnyli

Re: Дело о камнях

Сообщение DrumMachine » 27 янв 2025, 14:12

ЧББ писал(а):
26 янв 2025, 05:52
гранитсамогон писал(а):
26 янв 2025, 02:16
Мистер Пропер писал(а):
25 янв 2025, 21:36
Раз тут о камнях, тут и спрошу
Док, предлагаю убрать кровь при добавлении граней
Ювик умер.
Никто не будет тратить кровь на камни, после появления сверла.
Да и не нужна она там была, кроме того варианта, что вам предлагали. А именно кровь нужна для повышения шанса создания камня, но никак не обязательный игридиент для увеличения граней
Там и так шанс мизерный
Уберите кровь с огранки
поддержу
Тоже.
Солидарен с данными джентльменами, также смотрел голосовалку в гонге и большинство игроков это обновление не поддержали . Давайте оставим кровь для сверла,а ювик вернем как было. Либо же сделать увеличения шанс необходимого камня или успеха при добавлении крови, как и предложил Пропер.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Дело о камнях

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2025, 13:22

Док, вы прикрутили использование крови вольников к созданию и апу камней
Возможно ли такая схема?
прикрутить камни по цветам, к получению определенной крови с эппендорфа?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дело о камнях

Сообщение phdoc » 12 апр 2025, 23:00

Мистер Пропер писал(а):
12 апр 2025, 13:22
Возможно ли такая схема?
прикрутить камни по цветам, к получению определенной крови с эппендорфа?
Здесь пока не понял.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Дело о камнях

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2025, 23:05

phdoc писал(а):
12 апр 2025, 23:00
Мистер Пропер писал(а):
12 апр 2025, 13:22
Возможно ли такая схема?
прикрутить камни по цветам, к получению определенной крови с эппендорфа?
Здесь пока не понял.
при использовании эпендорфа ,дать возможность добавлять камень определенного цвета, для повышения шанса получить кровь того же цвета, что и используемый камень.

Ответить