Осады крепостей
Осады крепостей
Добрый вечер, хотел обсудить тему с осадой крепостей.
Может быть эта тема уже где то звучала, думаю чем то дополню.
Первое предложение, если у нас в игре запрещена взаимопомощь, почему кланы в которых играют персонажи одного игрока могут помогать сами себе получается оборонять крепости? Или можно помогать самому себе? Про то что один игрок может сидеть с разных аккаунтов и всё уровни перековать уже молчу.
Ещё вопрос, как можно успеть за время осады 20 боёв успеть провести, если один бой может часа два идти, при реальном дефекты.
Ещё хотел что бы вы подумали про максимальное непрерывное удержание крепости одним кланом, как то может уменьшить например два срока, потом он становится ничейным, и его заново отбивают, или другую крепу.
Ещё может можно добавить, что бы на крепу вольники, на подобии как в гарнизонах, нападали. Если не отбились она стала ничейной и потом её заново захватывать.
Может ещё кто что предложит?
Может быть эта тема уже где то звучала, думаю чем то дополню.
Первое предложение, если у нас в игре запрещена взаимопомощь, почему кланы в которых играют персонажи одного игрока могут помогать сами себе получается оборонять крепости? Или можно помогать самому себе? Про то что один игрок может сидеть с разных аккаунтов и всё уровни перековать уже молчу.
Ещё вопрос, как можно успеть за время осады 20 боёв успеть провести, если один бой может часа два идти, при реальном дефекты.
Ещё хотел что бы вы подумали про максимальное непрерывное удержание крепости одним кланом, как то может уменьшить например два срока, потом он становится ничейным, и его заново отбивают, или другую крепу.
Ещё может можно добавить, что бы на крепу вольники, на подобии как в гарнизонах, нападали. Если не отбились она стала ничейной и потом её заново захватывать.
Может ещё кто что предложит?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Осады крепостей
Предложение старо как мир - отменить разницу в лвл на осаде. Ну не должен герой 15 уровня в одно лицо забирать крепу у хаев.
Re: Осады крепостей
Хорошо бы сначала договориться: чего мы хотим от осад?
Был у нас тестовый период, в течение которого не учитывались уровни героев на осадах. Помните, чем закончился?Капитан Очевидность писал(а): ↑30 апр 2025, 17:18Предложение старо как мир - отменить разницу в лвл на осаде.
Это когда такое стряслось?Капитан Очевидность писал(а): ↑30 апр 2025, 17:18Ну не должен герой 15 уровня в одно лицо забирать крепу у хаев.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Осады крепостей
Ну так и не должен герой какого то 1 лвла забирать крепу. Приходите 5-6 человекПип5 писал(а): ↑30 апр 2025, 03:45Добрый вечер, хотел обсудить тему с осадой крепостей.
Может быть эта тема уже где то звучала, думаю чем то дополню.
Первое предложение, если у нас в игре запрещена взаимопомощь, почему кланы в которых играют персонажи одного игрока могут помогать сами себе получается оборонять крепости? Или можно помогать самому себе? Про то что один игрок может сидеть с разных аккаунтов и всё уровни перековать уже молчу.
Ещё вопрос, как можно успеть за время осады 20 боёв успеть провести, если один бой может часа два идти, при реальном дефекты.
Ещё хотел что бы вы подумали про максимальное непрерывное удержание крепости одним кланом, как то может уменьшить например два срока, потом он становится ничейным, и его заново отбивают, или другую крепу.
Ещё может можно добавить, что бы на крепу вольники, на подобии как в гарнизонах, нападали. Если не отбились она стала ничейной и потом её заново захватывать.
Может ещё кто что предложит?
Re: Осады крепостей
А разве должен один человек тремя мультами дефить крепость?
Можно прийти и в 10 ом, но все игру бросили, очень хорошие правила, всём нравятся
Можно прийти и в 10 ом, но все игру бросили, очень хорошие правила, всём нравятся
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Осады крепостей
Если невозможно, то почему запрещено?

Запрещать телепортироваться нет смысла, если это невозможно...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9145
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Осады крепостей
Убрать кланы помогаи и все, 1 на 1.phdoc писал(а): ↑30 апр 2025, 18:04Хорошо бы сначала договориться: чего мы хотим от осад?
Был у нас тестовый период, в течение которого не учитывались уровни героев на осадах. Помните, чем закончился?Капитан Очевидность писал(а): ↑30 апр 2025, 17:18Предложение старо как мир - отменить разницу в лвл на осаде.
Сейчас появились локации, где уровни не учитываются - копи, кланкарта. Игра меняется.