Осады крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Пип5
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Осады крепостей

Сообщение Пип5 » 30 апр 2025, 03:45

Добрый вечер, хотел обсудить тему с осадой крепостей.
Может быть эта тема уже где то звучала, думаю чем то дополню.
Первое предложение, если у нас в игре запрещена взаимопомощь, почему кланы в которых играют персонажи одного игрока могут помогать сами себе получается оборонять крепости? Или можно помогать самому себе? Про то что один игрок может сидеть с разных аккаунтов и всё уровни перековать уже молчу.
Ещё вопрос, как можно успеть за время осады 20 боёв успеть провести, если один бой может часа два идти, при реальном дефекты.
Ещё хотел что бы вы подумали про максимальное непрерывное удержание крепости одним кланом, как то может уменьшить например два срока, потом он становится ничейным, и его заново отбивают, или другую крепу.
Ещё может можно добавить, что бы на крепу вольники, на подобии как в гарнизонах, нападали. Если не отбились она стала ничейной и потом её заново захватывать.
Может ещё кто что предложит?

Капитан Очевидность
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Осады крепостей

Сообщение Капитан Очевидность » 30 апр 2025, 17:18

Предложение старо как мир - отменить разницу в лвл на осаде. Ну не должен герой 15 уровня в одно лицо забирать крепу у хаев.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осады крепостей

Сообщение phdoc » 30 апр 2025, 18:04

Пип5 писал(а):
30 апр 2025, 03:45
хотел обсудить тему с осадой крепостей.
Хорошо бы сначала договориться: чего мы хотим от осад?


Капитан Очевидность писал(а):
30 апр 2025, 17:18
Предложение старо как мир - отменить разницу в лвл на осаде.
Был у нас тестовый период, в течение которого не учитывались уровни героев на осадах. Помните, чем закончился?
Капитан Очевидность писал(а):
30 апр 2025, 17:18
Ну не должен герой 15 уровня в одно лицо забирать крепу у хаев.
Это когда такое стряслось?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Осады крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 30 апр 2025, 20:39

Пип5 писал(а):
30 апр 2025, 03:45
Добрый вечер, хотел обсудить тему с осадой крепостей.
Может быть эта тема уже где то звучала, думаю чем то дополню.
Первое предложение, если у нас в игре запрещена взаимопомощь, почему кланы в которых играют персонажи одного игрока могут помогать сами себе получается оборонять крепости? Или можно помогать самому себе? Про то что один игрок может сидеть с разных аккаунтов и всё уровни перековать уже молчу.
Ещё вопрос, как можно успеть за время осады 20 боёв успеть провести, если один бой может часа два идти, при реальном дефекты.
Ещё хотел что бы вы подумали про максимальное непрерывное удержание крепости одним кланом, как то может уменьшить например два срока, потом он становится ничейным, и его заново отбивают, или другую крепу.
Ещё может можно добавить, что бы на крепу вольники, на подобии как в гарнизонах, нападали. Если не отбились она стала ничейной и потом её заново захватывать.
Может ещё кто что предложит?
Ну так и не должен герой какого то 1 лвла забирать крепу. Приходите 5-6 человек

Пип5
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Re: Осады крепостей

Сообщение Пип5 » 04 май 2025, 17:30

А разве должен один человек тремя мультами дефить крепость?
Можно прийти и в 10 ом, но все игру бросили, очень хорошие правила, всём нравятся

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Осады крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 04 май 2025, 18:46

Пип5 писал(а):
04 май 2025, 17:30
А разве должен один человек тремя мультами дефить крепость?
тут это не возможно и запрещено

Hero_MM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Осады крепостей

Сообщение Hero_MM » 04 май 2025, 19:22

Мистер Пропер писал(а):
04 май 2025, 18:46
Пип5 писал(а):
04 май 2025, 17:30
А разве должен один человек тремя мультами дефить крепость?
тут это не возможно и запрещено
Если невозможно, то почему запрещено? :D

Запрещать телепортироваться нет смысла, если это невозможно...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Осады крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 04 май 2025, 19:40

Hero_MM писал(а):
04 май 2025, 19:22
Если невозможно, то почему запрещено? :D
раздел форума - нарушение правил, в помощь :D

Капитан Очевидность
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Осады крепостей

Сообщение Капитан Очевидность » 04 май 2025, 22:28

phdoc писал(а):
30 апр 2025, 18:04
Пип5 писал(а):
30 апр 2025, 03:45
хотел обсудить тему с осадой крепостей.
Хорошо бы сначала договориться: чего мы хотим от осад?


Капитан Очевидность писал(а):
30 апр 2025, 17:18
Предложение старо как мир - отменить разницу в лвл на осаде.
Был у нас тестовый период, в течение которого не учитывались уровни героев на осадах. Помните, чем закончился?
Убрать кланы помогаи и все, 1 на 1.
Сейчас появились локации, где уровни не учитываются - копи, кланкарта. Игра меняется.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осады крепостей

Сообщение phdoc » 05 май 2025, 18:22

Пип5 писал(а):
04 май 2025, 17:30
А разве должен один человек тремя мультами дефить крепость?
Это Вы о ком сейчас?


Капитан Очевидность писал(а):
04 май 2025, 22:28
Убрать кланы помогаи и все, 1 на 1.
Убрать с которой стороны?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить