Достаточно интересна на мой субъективный взгляд тема почв, в которой можно конкретно покопаться, обсудить раскопанное и ввести в проект с целью поднятия интересности какие нибудь из понравившихся вариантов.
В оригинале героев меча и магии 3 почва дает бонус +1 к атаке, защите и скорости юнитов, принадлежащих к конкретному типу почвы. У нас, по понятным причинам, от таких бонусов мы отказались, в бою почвы ничего не дают и не отнимают. На карте мира остался лишь условный штраф к скорости передвижения. Предлагаю поразмышлять над возможными бонусами почв на поздних локациях, либо будующих локациях для хай-лвл контента. Вот котороткие примеры, над которыми можно порассуждать :
Почва снега в какой нибудь новой локации будет забирать 1 скорость передвижения , блокировать частично или полностью магию огня или земли, усиливать заклинания воздуха в %. , давать еще 1 ячейку для воздушного призыва. Аура будет называть эффект лютого мороза и тд.
Почва дьявольская , как в логове хозяина адаманта , - блокирует полностью или частично заклинания магии воды или воздуха, забирает 1 скорость передвижения у всех не дьявольских существ (нивелируется кочевником в армии) , дает еще одну ячейку на призыв элементалей огня.
Например, в будущих новых локациях можно еще сделать хитро - на какой то почве нельзя делать какой-то призыв , а то привыкли все с огнянками ходить. А тут будут думать. Логически - такая сильная аура холодной или водяной почвы , что духи огня не слышал ваш вызов. Или на каких-нибудь новых водоемах такое устроить.
Разговор о почвах
Re: Разговор о почвах
Возможность учета на старте битвы глобальных особенностей карты / свойств цели нападения (объекта, монстра, вольного и пр.) / параметров конкретной клетки полностью реализована.
Механизм "родная земля" не используется по понятным причинам. А вот "глобальные параметры карты" - используются активно.
Но главное здесь - не только придумать интересные механизмы, но и соорудить способ оповещения героя о таковых. В случае всей карты / объекта последнее сделать довольно просто, а вот про влияние на битву параметров конкретной клетки карты известить героя не так-то просто.
Механизм "родная земля" не используется по понятным причинам. А вот "глобальные параметры карты" - используются активно.
Но главное здесь - не только придумать интересные механизмы, но и соорудить способ оповещения героя о таковых. В случае всей карты / объекта последнее сделать довольно просто, а вот про влияние на битву параметров конкретной клетки карты известить героя не так-то просто.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Разговор о почвах
Такой же табличкой, как при переходе из обычной в опасную, из опасной во вражду и тд сделать нельзя?phdoc писал(а): ↑19 авг 2025, 17:37Возможность учета на старте битвы глобальных особенностей карты / свойств цели нападения (объекта, монстра, вольного и пр.) / параметров конкретной клетки полностью реализована.
Механизм "родная земля" не используется по понятным причинам. А вот "глобальные параметры карты" - используются активно.
Но главное здесь - не только придумать интересные механизмы, но и соорудить способ оповещения героя о таковых. В случае всей карты / объекта последнее сделать довольно просто, а вот про влияние на битву параметров конкретной клетки карты известить героя не так-то просто.
Ступаешь на новой локации на снег и выскакивает табличка - вы входите в зону повышенной опасности - на данных территориях действует аура "Лютого хлада" и тд, а в помощи уже можно будет почитать более подробное описание, что там не работает магия огня и тд.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Разговор о почвах
Да в справку типы почвы добавить просто с картинками, в чем проблема? Ну и стандартные спам-оповещения как с опасными\мирными клетками можно сделать (только отключаемые, пожалуйстаphdoc писал(а): ↑19 авг 2025, 17:37Возможность учета на старте битвы глобальных особенностей карты / свойств цели нападения (объекта, монстра, вольного и пр.) / параметров конкретной клетки полностью реализована.
Механизм "родная земля" не используется по понятным причинам. А вот "глобальные параметры карты" - используются активно.
Но главное здесь - не только придумать интересные механизмы, но и соорудить способ оповещения героя о таковых. В случае всей карты / объекта последнее сделать довольно просто, а вот про влияние на битву параметров конкретной клетки карты известить героя не так-то просто.

Re: Разговор о почвах
Так можно сделать в том случае, если любая клетка карты с конкретным типом территории будет работать одинаково.Химера писал(а): ↑19 авг 2025, 18:21Такой же табличкой, как при переходе из обычной в опасную, из опасной во вражду и тд сделать нельзя?phdoc писал(а): ↑19 авг 2025, 17:37Возможность учета на старте битвы глобальных особенностей карты / свойств цели нападения (объекта, монстра, вольного и пр.) / параметров конкретной клетки полностью реализована.
Механизм "родная земля" не используется по понятным причинам. А вот "глобальные параметры карты" - используются активно.
Но главное здесь - не только придумать интересные механизмы, но и соорудить способ оповещения героя о таковых. В случае всей карты / объекта последнее сделать довольно просто, а вот про влияние на битву параметров конкретной клетки карты известить героя не так-то просто.
Ступаешь на новой локации на снег и выскакивает табличка - вы входите в зону повышенной опасности - на данных территориях действует аура "Лютого хлада" и тд, а в помощи уже можно будет почитать более подробное описание, что там не работает магия огня и тд.
Делитесь и перемножайтесь