Эффект восстановления способностей
Эффект восстановления способностей
Здоровье восстанавливать мы можем , с помощью палатки. Боеприпасы с тележкой бесконечные.
А я предлагаю ввести возможность восстанавливать юнитам их касты. Можно подвязать под новую телегу с боеприпасами, аки волшебная телега , восстанавливает заклинания сказочным драконам, джиннам, тыквам и тд и тп. Может выйти достаточно полезная машинка. Либо волшебная палатка. Нацелиться на юнита, подлечить его и одновременно восполнить ему 1 заряд заклинания. Класс ?)
А я предлагаю ввести возможность восстанавливать юнитам их касты. Можно подвязать под новую телегу с боеприпасами, аки волшебная телега , восстанавливает заклинания сказочным драконам, джиннам, тыквам и тд и тп. Может выйти достаточно полезная машинка. Либо волшебная палатка. Нацелиться на юнита, подлечить его и одновременно восполнить ему 1 заряд заклинания. Класс ?)
Re: Эффект восстановления способностей
В ряде случаев это будет таки избыточно сильно, нет?
Делитесь и перемножайтесь
-
артём60000
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Эффект восстановления способностей
кому-то мало двух кастов кукловода, судя по всему
Re: Эффект восстановления способностей
Можно обсудить.
Сейчас юниты , обладающие запасом заклинаний , исчерпав эти заклинания становятся очень слабыми. По этой причине, их никто не использует в пвп на хай уровнях. А во время использования этих самых заклинаний не то чтоб прям будут приносить импакт, соизмеримый с эффектами улучшенных боевых машин, допустим, воскрешающей палатки, которая у нас воскрешает любых юнитов, которые не погибли до конца. Про артефакты, которые напрочь сломали баланс игры я вообще молчу. Избыточно сильно это антипризыв + ссср у героя. Остальное всегда будет оставлять оппоненту возможности адекватно сражаться . Тратить ход боевой машины, чтобы сказочный Дракоша продолжал хоть как-то быть полезным , а не стоял весь бой мигая глазками... или добавлять призыв тыкве , йотуну , учитывая наши ограничения по призывам не кажется особо дисбалансным. Тем более юниты, обладающие заклинаниями у нас имеют ограниченное очень малое количество , например 2 сказочных дракона, 2 йотуна, с десяток больших тыкв. Сказки ну смогут нанести еще какой-то небольшой урон, чем-то помочь. Про чародеев, джиннов даже и думать не нужно. Хотя с получением некоторых монстров возможность колдовать без пропуска хода , это будет смотреться очень неплохо, особенно для тех, у кого 1 заряд заклинания. Машину можно будет сломать и прочее. В ином случае, все юниты с заклинаниями у нас обречены сидеть в виде упаковок в инвентарях. Обречены использовать все свои заклинания и перестать приносить пользу.
А с эффектом восстановления можно будет и подумать над новыми артефактами, не только машинами , новыми заклинаниями , включить такой эффект для вольных героев и особых объектов , походов и крепостей. В общем , это большая обширная тема может получиться, полноценная интересная механика для пвп-боев с нашими колдующими юнитами. А сейчас - откастовал , пользу принес , ну и хватит тебе, сиди не вякай. Рассматривал разные ситуации, не нашел избыточно сильных моментов, кроме добавления заклинаний кукловоду или большому брату, но все же, вещь которую я предлагаю добавить - будет разрушаемая. У нас не 500 сказочек в стеке у героев, чтобы восстановление каста было фатально мощным. С кукловодом да, можно подумать, чтоб не действовало на питомцев ...
Сейчас юниты , обладающие запасом заклинаний , исчерпав эти заклинания становятся очень слабыми. По этой причине, их никто не использует в пвп на хай уровнях. А во время использования этих самых заклинаний не то чтоб прям будут приносить импакт, соизмеримый с эффектами улучшенных боевых машин, допустим, воскрешающей палатки, которая у нас воскрешает любых юнитов, которые не погибли до конца. Про артефакты, которые напрочь сломали баланс игры я вообще молчу. Избыточно сильно это антипризыв + ссср у героя. Остальное всегда будет оставлять оппоненту возможности адекватно сражаться . Тратить ход боевой машины, чтобы сказочный Дракоша продолжал хоть как-то быть полезным , а не стоял весь бой мигая глазками... или добавлять призыв тыкве , йотуну , учитывая наши ограничения по призывам не кажется особо дисбалансным. Тем более юниты, обладающие заклинаниями у нас имеют ограниченное очень малое количество , например 2 сказочных дракона, 2 йотуна, с десяток больших тыкв. Сказки ну смогут нанести еще какой-то небольшой урон, чем-то помочь. Про чародеев, джиннов даже и думать не нужно. Хотя с получением некоторых монстров возможность колдовать без пропуска хода , это будет смотреться очень неплохо, особенно для тех, у кого 1 заряд заклинания. Машину можно будет сломать и прочее. В ином случае, все юниты с заклинаниями у нас обречены сидеть в виде упаковок в инвентарях. Обречены использовать все свои заклинания и перестать приносить пользу.
А с эффектом восстановления можно будет и подумать над новыми артефактами, не только машинами , новыми заклинаниями , включить такой эффект для вольных героев и особых объектов , походов и крепостей. В общем , это большая обширная тема может получиться, полноценная интересная механика для пвп-боев с нашими колдующими юнитами. А сейчас - откастовал , пользу принес , ну и хватит тебе, сиди не вякай. Рассматривал разные ситуации, не нашел избыточно сильных моментов, кроме добавления заклинаний кукловоду или большому брату, но все же, вещь которую я предлагаю добавить - будет разрушаемая. У нас не 500 сказочек в стеке у героев, чтобы восстановление каста было фатально мощным. С кукловодом да, можно подумать, чтоб не действовало на питомцев ...
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Эффект восстановления способностей
а если ограничить число кастов такой палатки, то вообще не будет дисбаланса
нам бы побольше мобов которые кастуют что-то полезное, а то щас это только те, коих перечислил уже Химера
нам бы побольше мобов которые кастуют что-то полезное, а то щас это только те, коих перечислил уже Химера
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Эффект восстановления способностей
или вот как сделать
палатка или телега восполняет 1 заряд юниту, но юнит в этом раунде пропускает ход
но нехватка таких юнитов с полезными абилками остается
вроде ни у одного замкового юнита нету достойной абилки которую хотелось бы восполнять
палатка или телега восполняет 1 заряд юниту, но юнит в этом раунде пропускает ход
но нехватка таких юнитов с полезными абилками остается
вроде ни у одного замкового юнита нету достойной абилки которую хотелось бы восполнять
-
Капитан Очевидность
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Эффект восстановления способностей
Забаньте уже на форуме этого инициатора. Мы до сих пор с ржавых драконов плюемся. Есть много других, более важных, неразрешенных проблем.
-
CJIoHuK 17
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: Эффект восстановления способностей
+++Капитан Очевидность писал(а): ↑12 ноя 2025, 00:56Забаньте уже на форуме этого инициатора. Мы до сих пор с ржавых драконов плюемся. Есть много других, более важных, неразрешенных проблем.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
Re: Эффект восстановления способностей
Любое интересное обсуждение - полезно, верно.
Таки очень разные у нас юниты, что имеют возможность что-то наколдовать. Есть и те, кто полезен сам по себе , и их антиподы, конечно.
Однако, возможность колдовать - крайне важный аргумент при определении "силы юнита", напрямую влияющей на цену его найма и всё, что с этим связано. Так что если вдруг появится возможность восстанавливать войскам способность колдовать, то "сила" этих самых антиподов должна возрасти кратно.
Не нужно про такое молчать. Это как раз то, что вседга интересно обсудить.
Было бы очень интересно посмотреть такие тестовые битвы. Или это пока только теория?
Делитесь и перемножайтесь
-
Капитан Очевидность
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Эффект восстановления способностей
СССР + тролль выглядит куда интереснее, затестено не раз. Культы даже антипризыв не всегда берут. Или манасос+контроль маны+маги+пегасы.