Опыт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
RGCreator
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:08
Имя героя: Tigra

Опыт

Сообщение RGCreator » 28 июл 2010, 14:39

Предлагаю увеличить кол-во получаемого опыта в альфа тестировании, для более быстрой прокачки героя, а то у нас тестирование (в основном) идет на существах 1-5 (6) -го уровня. Приходится все время убивать на прокачку одного героя. Как тут можно сравнивать баланс между расами, если все время играешь за одну (две). Все равно же будет обнуление (вайп), так зачем же тогда сейчас, заморачиваться на "грибовании".
Думаю, это значительно ускорит процесс меж расовой балансировки. Тест он на то и тест, чтобы выявлять ошибки а не играть

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт

Сообщение phdoc » 28 июл 2010, 16:15

Между тем, сейчас уровень опыта, необходимого для получения следующего уровня, итак значительно снижен (по сравнению с запланированным в релизе).
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Опыт

Сообщение Тимок » 28 июл 2010, 17:47

Проверял - до 10-го уровня герой качается за два усердных вечера. Так что с опытом все нормально.
Вот где есть неровность - так это в вычислении силы армии мобов при охоте вдвоем. К примеру, я чертовски "разозлил" пустошь и нейтралов. Если при охоте вдвоем выпадают отряды нейтралов - тогда вытянуть их можно. А если выпадает армия, то каждый стек этой армии равен моему личному рекорду по этому виду юнитов. То есть, 30к крестьян, 2к хоббитов, два десятка ржваых и т.п. Где-то "кривая" резко задирается вверх, наверное. )

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт

Сообщение phdoc » 28 июл 2010, 20:07

В обоих случаях за каждую 1000 опыта, полученного на этих монстрах, их "сила" для Вашей охоты на них увеличивается на 1%.
Делитесь и перемножайтесь

Химик
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 14:31
Имя героя: Химик2.0ДзиртДоУрден

Re: Опыт

Сообщение Химик » 28 июл 2010, 21:46

"Все равно же будет обнуление (вайп)"

Вы издеваетесь??? :shock: А как же "всё, нажитое непосильным трудом"??? А смысл в нём есть??? Может как нибудь без него??? Ну или хоть половину опыта оставьте... Хотя то же не вариант... Кто-то упадёт на 1 уровень, а кто-то на несколько... Но всё равно, совсем в ноль - "обыдно, да..." :(

"Между тем, сейчас уровень опыта, необходимого для получения следующего уровня, итак значительно снижен (по сравнению с запланированным в релизе)".

Нет, вы точно издеваетесь. :shock: Тут миллион опыта на 15 уровень набивать неизвестно сколько буду... А это ещё медленнее будет... И будем там с 10 уровнем бегать по карте после обнуления.

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение Wolfson » 28 июл 2010, 21:55

Да что ж ты так возмутился то? ;) Вайп - это верно. Начиная с официального старта всем активным тестерам общали вкусняшки ) А остальные будут уравнены в правах. К тому же это не вовка - тут хайлвл не 80 (хотя лично я не знаю, какой он :D ), так что кач нормальный, к тому же с картой будет очень интересно все. Так что все норм!
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 28 июл 2010, 22:51

phdoc писал(а):В обоих случаях за каждую 1000 опыта, полученного на этих монстрах, их "сила" для Вашей охоты на них увеличивается на 1%.
Завалил 85 питлордов.Дали 5100.Следующая битва 96 пит лордов.Дали 5800.Чет +11 пит лордов ето нифига не 1% и даже не 5% если считать по каждой полученной тыще опыта.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Опыт

Сообщение bsL » 28 июл 2010, 23:04

Еще чейто неладное с опытом - завалил 145 не грейжденых питлордов дали 5500.Они по параметрам 1 в 1 как грейженые тока 2 скорости разница.Завалил в полтора раза больше чем грейженых а опыта дали меньше.Получается намного выгодней бить грейженые войска - в большинстве случаев они практически не отличаются по статам от негрейженых зато опыта много больше за меньшее количество.Буду применять в двойной охоте :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27350
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт

Сообщение phdoc » 28 июл 2010, 23:09

bsL писал(а):
phdoc писал(а):В обоих случаях за каждую 1000 опыта, полученного на этих монстрах, их "сила" для Вашей охоты на них увеличивается на 1%.
Завалил 85 питлордов.Дали 5100.Следующая битва 96 пит лордов.Дали 5800.Чет +11 пит лордов ето нифига не 1% и даже не 5% если считать по каждой полученной тыще опыта.
Разве кто-то говорил, что это единственный параметр в вычислении силы монстров на охоте?
Делитесь и перемножайтесь

RGCreator
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:08
Имя героя: Tigra

Re: Опыт

Сообщение RGCreator » 28 июл 2010, 23:13

Тимок писал(а):Проверял - до 10-го уровня герой качается за два усердных вечера. Так что с опытом все нормально.
Вечер это с обеда и до пяти утра? Тем более я имела ввиду апгрыженых существ 7-го уровня, сколько человек их имеют за пару месяцев тестирования? А пару тройку героев с существами 7-го уровня? ;) Вот и приходится, волей неволей "долбить" опыт, сосредотачиваясь на одном персонаже, а не анализировать баланс

Ответить