Предлагаю ввести новый турнир: Турнир с упаковками
Причина целесообразности:
1) на высоких уровнях все ходят со многими упаковками, поэтому и в туры не ходят, кроме того хотелось бы испытать каково это с 8-ми существами в турнире
2) высокие уровни надо снова заинтересовать турнирами, возродить их на 16+
Правила и допуск:
Разрешено брать помимо армии из замка 2 разных упаковки ( количество можно обсудить, но 2, чтоб не было перекоса)
Упаковки при поражении в туре не теряются и арты не ломаются
Награда:
сундук и медаль (2 защиты, 2 атаки, 2 см и 2 знаний)
Думаю это все возродит турниры на хаях.
Новый турнир
Новый турнир
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Новый турнир
Думаю, было бы вполне интересно 

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новый турнир
за смешанный турнир давали дракончиков 

Re: Новый турнир
Актуально.
В связи с тем, что наконец-таки Док ввёл жилища хотя бы для первых двух уровней существ, можно сделать туры, в которых можно использовать только существ первого уровня или только второго. Или можно ещё ввести тур с ограничением в использовании существ до 3-его уровня и тур с ограничением от 3-его уровня, тур только с мутантами и т.д. Считаю было бы интересно.
Упаковки могут даже ломаться при поражениях, чтобы не накапливались слишком, - Док ведь однозначно придерживается позиции ихней хрупкости, но и приз тогда должен быть стоящий чтобы паки окупались...Хотя в этом случае трудно представить что за приз такой может быть, например, в туре с мутантами.
И ещё хорошо бы решить проблему со "знаком труса", что даётся за подобные битвы сейчас. Вообще хорошо бы его давать не только на арене, и не давать на арене в рамках этих турниров.
Так же в связи с повышенной боязнью "много текста" у нас на форуме, приведу сюда кусок из старой темы
:
"Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
seryivyp » 11 июл 2012, 08:52
...6) Ввести разообразие в турниры: можно сделать обычные турниры, но только для магов (запрет на летающих и стреляющих юнитов при непроходимой карте), воинов (запрет на стреляющих юнитов с обычной картой/с картой без препятствий), стрелков (запрет на летающих юнтов с непроходимой картой боя/возможность исполдьзовать только стрелков с обычной картой боя).
Если возможно реализвовать командых вольных союзников и вражеские команды вольных, которые будут ловить не только игроков из другой команды, но и вольных, (желательно с учётом пвп балансировки: viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 ) - "активные вольные", тогда предложу ещё 2 варианта турнира/состязания:
7) Ваириант турнира на выживание №1: "Клетка/Снежинка/Одуванчик ".
Игроки подают заявки, по аналогии с состязанием. Минимум - 1 заявка, максимум -.....(чётное число, ограничивающееся размером карты). После чего игроки переносяться на карту с узкими проходами в виде распушённого одуванчика или снежинки: 2 дорожки с разных концов сходятся и ведут к 2 стражам прохода в виде гарнизов стоящих один за другим. Аналогичном образом расположены и другие дорожки, ведущие от краёв карты к её центру. Далее та дорожка, в которую сошлись две от края карты, ведёт дальше и сходиться за гарнизонами с такой же аналогичной соседней дорожкой. После чего ведёт уже к 4 стражам прохода, при том, что все они запрашивают те же условия для прохода что и 4 предыдущих (2 с одной дорожке и 2 с другой). Далее дорожка аналогично сходиться с соседний и опять ведёт к гарнизонам, но теперь уже к 8 (4 и 4 с каждой дорожки) и т.д. - в зависимости от максимального кол-ва игроков. Желательно, что бы дорожки немного петляли и были неровными, чтобы было интересней. По пути возможно имеет смысл разместить монстров, изредка - сундуки, возможно ресурсы. В итоге отсаётся только 2 дорожки, ведущие к кол-ву гарнизонов - равному кол-ву максимальных игроков, за которыми находиться финальный объект (провидец с наградой и автотелепортом в столицу или в другую начальную точку/ артефакт/ы с динамоохраной - как на тропе/ монолит, ведущий к изначальному провидцу и награде). В начале, каждый игрок начинает со своего угла и каждому даётся на время пребывания на этой локации свой: либо - квестопредмет ("хартия пропуска"), либо - ключ от стража границы (при этом квестопредмет/ключ должны передоваться после битвы победителю); соответсвующий условию 1-ому из 2-ух гарнизонов расположенных в слиянии первых 2-ух троп и далее - 1-ому из 4-ёх и т.д, при этом стражи прохода не должны исчезать после пропуска игрока и не должны отбирать квестопредмет (как страж границы в оригинальных героях). Если кол-во игроков не максимальное - оно компенсируется "активными вольными". Конечно только в том случае, если вольные будут каждые сам за себя и, в идеале, будут двигаться к центру. В противном случае придётся:
а) Либо расставлять на карте столько гарнизонов, сколько принимает участие игроков;
б) Либо установить минимум - равный в два раза меньше максимального кол-во игроков (в этом случае в первых 2-ух лучах дорожки, будет из одного угла стартовать герой, а в другом вместо героя, лежать квестопредмет);
в) Либо делать 1 или больше маленьких карт с условиями на 4, 6, 8..и т.д. игроков).
8) Варианта турнира на выживание №2: "Противостояние/Сопротивление"(конкретно - вариант уже предлагаемого ранее прообраза DoTы):
(так же при возмонжности "активной" команды вольных врагов и союзников, иначе - вариант пункта 7в) Игроки, как и в состязании подают заявки (возможно ещё выбрать команду, хотя я думую что лучше оставить это на случайность), недостающее кол-во игроков компенсируется "активными вольными". Затем каждая команда (кол-во игроков с "активными" вольными/2) переноситься на одну и ту же карту, но в разные углы, каждая к своей базе (флаг/провидец/сокра с динамоохраной). Небольшая карта представляет собой что-то вроде широкой полоски с узкими проходами перекрытыми монстрами (2 дорожки шириной в 1 клетку: 1 -основная прямая, 1 - короткие обходы на протяжении пути), ведущими от одного конца - в другой. Помимо "активных вольных", которые компенсируют недостающих игроков, есть так же вольные "пассивные", т.е. то же у каждой команды - свой, но патрулирующие базу (1 или 2). Суть в том, чтобы командой идти на захват чужой базы/оборонять свою, а потом уже идти (вольные то же идут на атаку вражеских игроков и вольных, но не захватывают финальный объект в случаи победы во всех пвп). Возможен и вариант и обычными вольными (т.е. атакующие только игроков, а вольных из чужой команды - игнорирующих), но даже в этом случае они должны бежать к вражеской базе или, по меньшей мере, не нападать на игроков своей команды.
Если данные варианты пунктов 7 и 8 не подходит как турнирные (ограничения только по медалькам), их можно реализовать как 2-ое (и 3-ие соответственно) состязание (уравнивание по уровню, артам, очкам умений), ещё можно как квесты на худой конец.
...Том ещё не закончен Есть ещё одна парАнАидальная идейка:
9) Сделать бои на арене и/или в турнирах "Стенка на стенку/Кучамала" С возможностью участия не только 2х2, но и 4х4 (2х2 - по углам и 2х2 по центру спиной к спине), с учётом пвп балансировки: viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 с вольными или без них (в последнем случае будет возможен таких нестандартных битв как 3х1/2х1/2х3/4х3). Вот где замес будет классный"
В связи с тем, что наконец-таки Док ввёл жилища хотя бы для первых двух уровней существ, можно сделать туры, в которых можно использовать только существ первого уровня или только второго. Или можно ещё ввести тур с ограничением в использовании существ до 3-его уровня и тур с ограничением от 3-его уровня, тур только с мутантами и т.д. Считаю было бы интересно.
Упаковки могут даже ломаться при поражениях, чтобы не накапливались слишком, - Док ведь однозначно придерживается позиции ихней хрупкости, но и приз тогда должен быть стоящий чтобы паки окупались...Хотя в этом случае трудно представить что за приз такой может быть, например, в туре с мутантами.
И ещё хорошо бы решить проблему со "знаком труса", что даётся за подобные битвы сейчас. Вообще хорошо бы его давать не только на арене, и не давать на арене в рамках этих турниров.
Так же в связи с повышенной боязнью "много текста" у нас на форуме, приведу сюда кусок из старой темы

"Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
seryivyp » 11 июл 2012, 08:52
...6) Ввести разообразие в турниры: можно сделать обычные турниры, но только для магов (запрет на летающих и стреляющих юнитов при непроходимой карте), воинов (запрет на стреляющих юнитов с обычной картой/с картой без препятствий), стрелков (запрет на летающих юнтов с непроходимой картой боя/возможность исполдьзовать только стрелков с обычной картой боя).
Если возможно реализвовать командых вольных союзников и вражеские команды вольных, которые будут ловить не только игроков из другой команды, но и вольных, (желательно с учётом пвп балансировки: viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 ) - "активные вольные", тогда предложу ещё 2 варианта турнира/состязания:
7) Ваириант турнира на выживание №1: "Клетка/Снежинка/Одуванчик ".
Игроки подают заявки, по аналогии с состязанием. Минимум - 1 заявка, максимум -.....(чётное число, ограничивающееся размером карты). После чего игроки переносяться на карту с узкими проходами в виде распушённого одуванчика или снежинки: 2 дорожки с разных концов сходятся и ведут к 2 стражам прохода в виде гарнизов стоящих один за другим. Аналогичном образом расположены и другие дорожки, ведущие от краёв карты к её центру. Далее та дорожка, в которую сошлись две от края карты, ведёт дальше и сходиться за гарнизонами с такой же аналогичной соседней дорожкой. После чего ведёт уже к 4 стражам прохода, при том, что все они запрашивают те же условия для прохода что и 4 предыдущих (2 с одной дорожке и 2 с другой). Далее дорожка аналогично сходиться с соседний и опять ведёт к гарнизонам, но теперь уже к 8 (4 и 4 с каждой дорожки) и т.д. - в зависимости от максимального кол-ва игроков. Желательно, что бы дорожки немного петляли и были неровными, чтобы было интересней. По пути возможно имеет смысл разместить монстров, изредка - сундуки, возможно ресурсы. В итоге отсаётся только 2 дорожки, ведущие к кол-ву гарнизонов - равному кол-ву максимальных игроков, за которыми находиться финальный объект (провидец с наградой и автотелепортом в столицу или в другую начальную точку/ артефакт/ы с динамоохраной - как на тропе/ монолит, ведущий к изначальному провидцу и награде). В начале, каждый игрок начинает со своего угла и каждому даётся на время пребывания на этой локации свой: либо - квестопредмет ("хартия пропуска"), либо - ключ от стража границы (при этом квестопредмет/ключ должны передоваться после битвы победителю); соответсвующий условию 1-ому из 2-ух гарнизонов расположенных в слиянии первых 2-ух троп и далее - 1-ому из 4-ёх и т.д, при этом стражи прохода не должны исчезать после пропуска игрока и не должны отбирать квестопредмет (как страж границы в оригинальных героях). Если кол-во игроков не максимальное - оно компенсируется "активными вольными". Конечно только в том случае, если вольные будут каждые сам за себя и, в идеале, будут двигаться к центру. В противном случае придётся:
а) Либо расставлять на карте столько гарнизонов, сколько принимает участие игроков;
б) Либо установить минимум - равный в два раза меньше максимального кол-во игроков (в этом случае в первых 2-ух лучах дорожки, будет из одного угла стартовать герой, а в другом вместо героя, лежать квестопредмет);
в) Либо делать 1 или больше маленьких карт с условиями на 4, 6, 8..и т.д. игроков).
8) Варианта турнира на выживание №2: "Противостояние/Сопротивление"(конкретно - вариант уже предлагаемого ранее прообраза DoTы):
(так же при возмонжности "активной" команды вольных врагов и союзников, иначе - вариант пункта 7в) Игроки, как и в состязании подают заявки (возможно ещё выбрать команду, хотя я думую что лучше оставить это на случайность), недостающее кол-во игроков компенсируется "активными вольными". Затем каждая команда (кол-во игроков с "активными" вольными/2) переноситься на одну и ту же карту, но в разные углы, каждая к своей базе (флаг/провидец/сокра с динамоохраной). Небольшая карта представляет собой что-то вроде широкой полоски с узкими проходами перекрытыми монстрами (2 дорожки шириной в 1 клетку: 1 -основная прямая, 1 - короткие обходы на протяжении пути), ведущими от одного конца - в другой. Помимо "активных вольных", которые компенсируют недостающих игроков, есть так же вольные "пассивные", т.е. то же у каждой команды - свой, но патрулирующие базу (1 или 2). Суть в том, чтобы командой идти на захват чужой базы/оборонять свою, а потом уже идти (вольные то же идут на атаку вражеских игроков и вольных, но не захватывают финальный объект в случаи победы во всех пвп). Возможен и вариант и обычными вольными (т.е. атакующие только игроков, а вольных из чужой команды - игнорирующих), но даже в этом случае они должны бежать к вражеской базе или, по меньшей мере, не нападать на игроков своей команды.
Если данные варианты пунктов 7 и 8 не подходит как турнирные (ограничения только по медалькам), их можно реализовать как 2-ое (и 3-ие соответственно) состязание (уравнивание по уровню, артам, очкам умений), ещё можно как квесты на худой конец.
...Том ещё не закончен Есть ещё одна парАнАидальная идейка:
9) Сделать бои на арене и/или в турнирах "Стенка на стенку/Кучамала" С возможностью участия не только 2х2, но и 4х4 (2х2 - по углам и 2х2 по центру спиной к спине), с учётом пвп балансировки: viewtopic.php?f=5&t=1121&p=33379#p33379 с вольными или без них (в последнем случае будет возможен таких нестандартных битв как 3х1/2х1/2х3/4х3). Вот где замес будет классный"
"Не падай духом, где попало" Марго