1. С вопросом о лазурях.
На мой взгляд - лазури довольно сильно переоценены. Без возможности бафов - это просто толстый кусок мяса, причём кушающий очень много харизмы. Не уверен что в ПВП да и ПВЕ они дадут особый бонус. Лично мне их интересно иметь для коллекции

Добыча ентих существ пока что доступна за знаки турнирщика, причем много. Один плюс - они продаваемы. Были предложения ввести их обмен за кровь вольных - поддерживаю их! Также вроде как обсуждается возможность квеста для их поимки - чтож тоже думаю будет интересно! Предлагаю, чтобы для получения всякого рода редких вещей существовала альтернатива. Как например сейчас реализовано для ПМ шарика, щита позолоты и душ драков кри и ржавых. Хотелось бы увидеть аналогичное и для пушек ПМ и позолоты а также лазуриков.
2. самое главное на мой взгляд.
Много раз видел предлагается ввести возможность апгрейда временных медалек на постоянные.
Как мне ето видится... Во-первых ето должен быть оч сложный квест и для высоких лвлов. Поясню - всякая ПВП возня сейчас происходит на лоу и мидлах, где впринципе неважно насколько долговечна турнирная медалька т.к. турниров много и предложения по ним есть. На хаях же турниры - оч редкое явление. Хотя спасибо Доку - таки дал возможность потурнириться.
Предложение: квест должен быть сложным. Насколько мне известно у нас сейчас есть 5 типов вольных. По сложности: 1 у замка с лазурями, 2 внутригарнизонные, 3 пираты ,4 сухопутные (остров душ и квест друзей), 5 те что на карте за гарнизоном (у которых есть прогноз армии). Впринципе последние 2 равносильны, за исключением у островных качественный состав армии может сильно разниться. Ходячую могилку не берем в расчет ибо он 1. Также не берем в расчет тех что на землях грааля ибо к ним ещё попасть надо суметь. Так вот как елемент квеста - собрать кровушки разных цветов и количеств (обсуждаемо). Помимо всего прочего сложилась такая ситуация, что на новых землях сейчас все бегают либо за шариками со щитами или осматривают достопримечательности (обелиски) или просто бьют лвл (толстые стеки гидр и хомяков). А про сокры тамошние мало кто и думает, ибо в них нет ничего интересного (дроп), разве што там динама посильнее. Как елемент обсуждаемого квеста - ввести добычу (чтото типа древней руны) из каждого типа сокровищницы, что есть на НЗ. Получается нечто: чтобы сделать медаль временную нужно иметь (1 кровушку 1 типа вольного, 50 - 2-го, 100, 3-го, 200 4&5-х) плюс руны каждой из сокровищниц. В результате квеста получаем из временной постоянную (можно с пониженной прочкой - зависящей от времени жизни данной медальки, т.е. 1 день - 1 ед. прочки), которую нельзя продать или передать каким либо способом. Если хочешь поднять прочку (есть наковальни) - опятьже занятость по их добычи. И если так уж хочется - дать возможность сдавать их в гос (раза в 2-3 дороже чем теже временные).
Не знаю как Вам, но мне бы ето было очень интересно...