ранги\звания\разряды героя по специальности
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
ранги\звания\разряды героя по специальности
навеяно темой "а давайте"
поставить хижины провидцев и выдавать квесты здорово, но ... контроль за типом войск, взятым игроком для выполнения квеста; оценка силы магии; поправка на удачный ландшафт... много всего.
предлагаю альтернативный вариант.
сделать место по образу и подобию тропы назовем его к примеру "путь боя"
путь состоит из динамических пачек существ 6го,7го,8го уровня
желательно чтоб после каждого боя войска и мана востанавливались гораздо быстрее (это вполне может быть свойством земли пути)
путь доступен героям с 7го и выше, от уровня героя зависит уровень полученного навыка
в конце пуи стоит монах (помните это доброе существо) и после витеиватой речи выдает навык или звание гильдии
навыки и звания получаются следующим образом
статистика боев при прохождении пути оценивается по типу урона (контактный с отдачей,контактный без отдачи,стрелковый,магический), и колличеству\качеству заклинаний поддержки
по максимальному виду урона выдается звание\ранг гильдии
на вскидку
контактный урон - воин
контактный урон без ответа - убийца
стрелковый - стрелок, магический - маг соответственно
равное соотношение магического и контактного - боевой маг
равное магического и стрелкового, допустим чародей
контактный или стрелковый + заклинания поддержки - вдохновляющщий войска
равное или около того всех видов урона - адепт золотой середины
если звания и ранги будут бонусными то ранги выдаются последовательно - 1 прохождение одна ступень, неплохо было бы разрешить только одно получение на пртяжении одного уровня игрока, но чревато неудобствами.
поставить хижины провидцев и выдавать квесты здорово, но ... контроль за типом войск, взятым игроком для выполнения квеста; оценка силы магии; поправка на удачный ландшафт... много всего.
предлагаю альтернативный вариант.
сделать место по образу и подобию тропы назовем его к примеру "путь боя"
путь состоит из динамических пачек существ 6го,7го,8го уровня
желательно чтоб после каждого боя войска и мана востанавливались гораздо быстрее (это вполне может быть свойством земли пути)
путь доступен героям с 7го и выше, от уровня героя зависит уровень полученного навыка
в конце пуи стоит монах (помните это доброе существо) и после витеиватой речи выдает навык или звание гильдии
навыки и звания получаются следующим образом
статистика боев при прохождении пути оценивается по типу урона (контактный с отдачей,контактный без отдачи,стрелковый,магический), и колличеству\качеству заклинаний поддержки
по максимальному виду урона выдается звание\ранг гильдии
на вскидку
контактный урон - воин
контактный урон без ответа - убийца
стрелковый - стрелок, магический - маг соответственно
равное соотношение магического и контактного - боевой маг
равное магического и стрелкового, допустим чародей
контактный или стрелковый + заклинания поддержки - вдохновляющщий войска
равное или около того всех видов урона - адепт золотой середины
если звания и ранги будут бонусными то ранги выдаются последовательно - 1 прохождение одна ступень, неплохо было бы разрешить только одно получение на пртяжении одного уровня игрока, но чревато неудобствами.
фигня, пройдет и это
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
чуть не забыл прошедшим путь в партии выдавать знак "душа компании" позволяющий кастовать заклинания на парнера вне зависимости от уровня навыка
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
на 7м лвл ? ну нуmachairodus писал(а): путь состоит из динамических пачек существ 6го,7го,8го уровня
и звание дается одно.. и повышения нет...
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
а что поставить по одному дракоше "на посмотреть" новичку не кошерно?Мартовский_котя писал(а):на 7м лвл ? ну нуmachairodus писал(а): путь состоит из динамических пачек существ 6го,7го,8го уровня
и звание дается одно.. и повышения нет...
вообще я бы не ставил ограничение нижнего уровня. для уровней 7 и ниже ставил бы фиксированные отряды, если какой гений пройдет на 5 левеле его право)еще и знак давать "молодой да ранний"
звание дается одно за проход, повышение - следующий проход на следующем уровне. бой остался тем же получишь повышение изменились принципы - получи новый навык
фигня, пройдет и это
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
Оказывается как может оказаться вдохновляющей и глубокой фраза: "а давайте..."
Думаю было бы лучше, если бы хижины гильдий были не на отдельных картах, а заполнили собою пустующие окрестности общей карты. Не создавая "троп" в хижине просто будут даваться соответствующие задания, связанные, как уже предложили, с определением типа урона (на расстоянии, безответ, с ответом и т.д), желательно берущий в расчёт % соотношение типов и выводящий среднее.

Думаю было бы лучше, если бы хижины гильдий были не на отдельных картах, а заполнили собою пустующие окрестности общей карты. Не создавая "троп" в хижине просто будут даваться соответствующие задания, связанные, как уже предложили, с определением типа урона (на расстоянии, безответ, с ответом и т.д), желательно берущий в расчёт % соотношение типов и выводящий среднее.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
может и так. меня бы порадовала любая возможная реализация.seryivyp писал(а):Оказывается как может оказаться вдохновляющей и глубокой фраза: "а давайте..."![]()
Думаю было бы лучше, если бы хижины гильдий были не на отдельных картах, а заполнили собою пустующие окрестности общей карты. Не создавая "троп" в хижине просто будут даваться соответствующие задания, связанные, как уже предложили, с определением типа урона (на расстоянии, безответ, с ответом и т.д), желательно берущий в расчёт % соотношение типов и выводящий среднее.
даже если просто за 17тью чд после гарнизона будет стоять чудик и поздравлять если ты к нему подошел ранее 10го ур со стрелками)))
должен быть бонус за рисковую игру, за выбой неудобных противников (драконы стрелкам,големы гномы магам,не знаю кто наиболее неудобен контактнику но думаю есть такие), за игру "не по росту" (ранний вынос пачек по 90 7х, 800 големов, и тд )
хотя это только мое личное мнение, может действительно набой уровня на тихих и нерисковых противниках чего то дает игре.
фигня, пройдет и это
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
В таком случае уже и моёmachairodus писал(а):...хотя это только мое личное мнение, может действительно набой уровня на тихих и нерисковых противниках чего то дает игре.

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
Предлагал ввести звания и тп , но по-другому принципу.Отвергли идею, как не нужную.
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
Док, просьба ввести какое-нибудь звания за победы над волбниками, т.к. сейчас битвы с ними являются одними из самых сложных пве, а дропа с них нет кроме крови, которую ещё предстоит поменять в таверне по весьма дикому курсу.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: ранги\звания\разряды героя по специальности
Можно было бы ещё ввести звания за посещение сокр/жилищ, а бонус с него сделать на "анта-достижения" как уже предлагалось раз, т.е. - соответствующие существа по рассам (или по видам и подвидам в случае жилищь) будут наносить вашим войскам уменьшенный урон.
"Не падай духом, где попало" Марго