Уровни берутся слишком быстро

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Уровни берутся слишком быстро

Сообщение JohnM » 25 окт 2012, 12:34

Предлагаю ввести руну анти опыта пусть даже за деньги(реал), а то 300 мобов и уровень берется, а за такой малой строк не успеваешь и норм приодется шмотом...
ПВП умерло давно, даже в турниры некому играть, скорее всего из-за того что есть дисбаланс кто то круче одет, святогор, медальки и т.д. Если дать норм приодется на уровне с более-менее равными шансами то на мой взгляд и ПВП возрастет
каждому свое

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение JohnM » 25 окт 2012, 13:29

если за бой дают 10 000 в среднем на 12-м уровне то чтоб перейти на 13-й нужно всего то 360 мобов убить--это очень мало, сделайте хотя бы 1360 или эликсиры что дают опыта с мобов на какой то % меньше, а то тут только все делается чтоб уровень рос как можно быстрее
Игра так и гонит всех на хай левелы((
каждому свое

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение phdoc » 25 окт 2012, 14:12

Есть такая проблема, да: все у нас слишком быстро.
Только если её решать, то не какими-либо знаками, а общим снижением скорости развития героя. Если решать.
Делитесь и перемножайтесь

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение JohnM » 25 окт 2012, 14:21

Пусть будет даже так, я даже реал готов закинуть чтоб не так быстро развивался перс, точнее уровень не так быстро брал, а то не очень хорошо что за 2 дня 3-ю часть уровня пройти до 13-го левела(
каждому свое

Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение Armageddon » 25 окт 2012, 15:43

Вы должны быть в состоянии выиграть турнир предыдущим уровнем, даже если вы уровне до следующего уровня, никто не хочет ждать 2 недели в замке до конца турнира. Вот почему нынешняя система турнира скучно. Кроме того, "остаться в живых" турнирах обманывает.
Я предлагаю давать меньше опыта в турнирах более низкого уровня, а также. Оформление игровой процесс более динамичным, вы можете не только охотой и перейти к арене. Теперь вы можете делать только арену и ждать, пока турнир заканчивается будучи не в состоянии ничего сделать, потому что вы будете уровень вверх ....
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение phdoc » 25 окт 2012, 16:11

Armageddon писал(а):Кроме того, "остаться в живых" турнирах обманывает.
Кого и как он обманывает?
Armageddon писал(а):Теперь вы можете делать только арену и ждать, пока турнир заканчивается будучи не в состоянии ничего сделать, потому что вы будете уровень вверх ....
Если герой сыграл все положенные турнирные битвы, то ему ничто не мешает получить уровень. На турнире это не отразится.

Пускать в пятый турнир героя шестого и выше уровня считаю считаю не целесообразным.
Так же считаю не правильным снижать турнирный опыт. По вполне понятным причинам.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение machairodus » 25 окт 2012, 18:06

phdoc писал(а):Есть такая проблема, да: все у нас слишком быстро.
Только если её решать, то не какими-либо знаками, а общим снижением скорости развития героя. Если решать.
слишком быстро?
лично для меня интересна игра нормальным героем с полным набором юнитов, навыков и тд... а это как я понимаю лвл 16-18й. до него итак слишком долго

хотя да. стою я в замке моей 8кой и думаю отыграть ли тур сначала или пройти по скелетам - оба действия могут привести к апу, и приходится отказыватся от тех же сундуков костров и прочего. исходя из чего думаю было бы неплохо дать возможность желающим не получать опыт за арену или мобов.
вобщем мне нравится идея с знаком, или двумя знаками - "знак отречения опыта с арены", "знак невосприятия опыта охот" кому какой нужнее)
подозреваю что с мобами сложнее - знак не должен резать весь опыт а то ведь дропа не будет, тогда знак теряет смысл.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение phdoc » 25 окт 2012, 18:23

machairodus писал(а):"знак отречения опыта с арены"
Вы, видимо, не застали времена, когда можно было участвовать на турнире, не получая положенный по опыту уровень. Это было в свое время исправлено не для того, чтобы сейчас вводить подобный знак.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение machairodus » 25 окт 2012, 18:46

да, не застал.
поэтому говорю о настоящем:
при нормальном прохождении тура "остаться в живых" персонажем только получившим 5й уровень опыта за турнир хватает до апа +\- 2 боя с мелкими мобами, 6 уровень в принципе то же самое, 7й опыта хватает на остаться в живых и один дуэльный тур. и только на 8м после "остаться в живых" остается ~300к опыта чтоб поиграть турниры\побродить по карте, да и то только оттого, что выиграть битву в этом туре на 8м очень сложно.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Re: Уровни берутся слишком быстро

Сообщение Armageddon » 25 окт 2012, 21:48

phdoc писал(а):
Armageddon писал(а):Кроме того, "остаться в живых" турнирах обманывает.
Кого и как он обманывает?
Вы можете просто использовать несколько установок, работающих на скорости +1 артефакт и атаковать первым и выиграть только в начале. Вы можете легко dothat 10 раз. Не проблема вообще. Каждый Элементалист использует Феи стек, чтобы выиграть так же, как в начале боя.
Armageddon писал(а):Теперь вы можете делать только арену и ждать, пока турнир заканчивается будучи не в состоянии ничего сделать, потому что вы будете уровень вверх ....
Если герой сыграл все положенные турнирные битвы, то ему ничто не мешает получить уровень. На турнире это не отразится.

Пускать в пятый турнир героя шестого и выше уровня считаю считаю не целесообразным.
Так же считаю не правильным снижать турнирный опыт. По вполне понятным причинам.
Если я буду играть все 10 боев в турнире и выиграть, я буду иметь мало опыта на уровень вверх. Таким образом, я буду вынужден остаться в замке и ждать турнир заканчивается, потому что я не получу награду за победу, если я на уровень выше, не так ли?
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Ответить