Резист

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Резист

Сообщение bsL » 09 дек 2010, 12:12

Предлагаю вернуть к исходному состоянию в 5 10 20 а не как сейчас 10 20 30.В связи с урезанием маг урона и пвп в которых дебафы и атакующую магию почти перестали использовать.
http://www.heroesland.com/battle.php?349122 - очень печально.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Резист

Сообщение Мартовский_котя » 09 дек 2010, 15:09

согласен... очень часто магия отражается... и брать нападающую магию просто жалко очки магии

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Резист

Сообщение phdoc » 09 дек 2010, 17:01

Конечно, вот это: http://www.heroesland.com/battle.php?361738 - совсем не печально. Или это: http://www.heroesland.com/battle.php?347176

Думаю, дело здесь скорее не столько в высоком шансе резиста (хотя 30 - на самом деле не очень высокий процент), сколько в неравномерном распределении этой вероятности на коротких интервалах. И тут уже речь про персональную "удачу" или "неудачу", а так же про нашу психологическую готовность завышать оценку частоты срабатывания "плохих" (для нас) событий.

Что касается "очков магии", то в перспективе планируются альтернативные способы набора заклинаний в битву.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Резист

Сообщение bsL » 09 дек 2010, 17:16

А ниче что резиста в навыках нету в приведенных боях? )))
В любом случае нынешний резист убивает всё желание пользовать дебафы и дамаги.
Родной 20% и выглядит солидно меньше и придраться некчему будет - в оригинале такой всех устраивал

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Резист

Сообщение phdoc » 09 дек 2010, 18:52

bsL писал(а):А ниче что резиста в навыках нету в приведенных боях? )))
В любом случае нынешний резист убивает всё желание пользовать дебафы и дамаги.
Родной 20% и выглядит солидно меньше и придраться некчему будет - в оригинале такой всех устраивал
Я как бы и намекаю на то, что без резиста, как и с низким резистом, битвы будут выглядеть именно так. Или обязательно нужно найти длиииинный список битв, где 30% резист срабатывал 1 раз на нескольких десятков попыток?

PS. Сколько герой 20+ уровня "в оригинале" имел архангелов в армии?

PPS. Кстати, я совершенно не исключаю того, что резист будет пересматриваться.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Резист

Сообщение bsL » 09 дек 2010, 19:16

Ну в оригинале и при спелпавере 30 со взрыва ложилось 10 архангелов.Такчто нормальный резист(а не повышенный как сейчас) будет вполне побалансу с местными размерами армий

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Резист

Сообщение phdoc » 09 дек 2010, 19:19

bsL писал(а):Ну в оригинале и при спелпавере 30 со взрыва ложилось 10 архангелов.
Мы же помним, что 5 архангелов здесь - это ВСЯ армия, а 10 там - это обычно её (армии) седьмая часть.
bsL писал(а):будет вполне побалансу
Таки с этим и определяемся сейчас.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить