Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 02:11

В который раз затронули вопрос про "вечные" и временные артефакты: viewtopic.php?f=10&t=5314&start=70#p42554
Суть в следующем: плавно переходить в игре на временные артефакты (естественно оставляя "вечные" у игроков, имеющих их, НЕ отнимая).
Закон браузерки: кто чаще/дольше играет - у того и плюшки, то и на коне; тот кто перестаёт играть - перестаёт в итоге и плюшками владеть. Считаю это справедливым и правильным для даннйо игры, а не так чтобы набрал один раз крутой шмот и заходи время от времени кого-нибудь попинать. Потому предлагаю:
I.
Вводить постепенно временные артефакты, вместо не имеющих у себя таймера, оставляя при этом старые арты в покое у тех, кто их уже имеет. Зависимость цены на такие артефакты связывать со временем в их таймере. При этом оставлять часть основных/базовых артефактов без таймера, чтобы имело смысл в любое время вернуться в игру и "побродить".
Так же можно пойти дальше и сделать какую-нибудь услугу, заплатив за которую каким-либо образом, продлеваешь время существования данного артефакта. В связи с чем:
II.
Хороший повод ввести новую профессию. Например:
1) "Иллюзионист": в зависимости от велечины мастерства отнимать прочку от арта (уменьшающая с развитием) взамен увеличения его срока действия (увеличивающаяся с развитием);
2) "Изобретатель" (что то же предлагалось на форуме до меня. В перспективе): дать возможность создавать нечто новое при помощи скрещивания. Например: упаковки + свитки с заклинаниями = упаковки существ, с враждённым баффом; или арты + арты = арты со смешанными характеристиками. Или что-то одно, что не слишком довало бы большие преимущества.
3) А так же доработать профессию кузнеца, как уже предлагалось до меня: при развитии мастерства 90+ игрок, владеющей кузницей, получает скидку на ремонт артефактов у себя, увеличивающуюся от уровня мастерства.
III.
Сделать так, чтобы у всех профессий мастерство было не постоянным, т.е. могло бы уменьшаться на минимальную единицу или остаться прежним (с рэндомной вероятностью в %) по истечению определённого срока (месяц, два максимум) в том случае, если игрок не пользовался этим мастерством, по принципу - забыл, утратил навыки. Так будет смысл почаще заходить в игру.
Предложения можно связать как раз с этой темой и ей подобными: viewtopic.php?f=5&t=5518
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение Мартовский_котя » 13 мар 2013, 09:44

уже и так все рары временные.
либо очень долго/трудно добываемые.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение phdoc » 13 мар 2013, 14:41

Не уверен, что это будет правильно и интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 20:12

Мартовский_котя писал(а):уже и так все рары временные.
либо очень долго/трудно добываемые.
phdoc писал(а):Не уверен, что это будет правильно и интересно.
Ну а что лучше? Потратить N-нное кол-во времени на мобо...бойство или наловлю большой массы лесников, а потом с получением нужного арта забыть про всё и стать "дедушкой", или потратить не так много времени на это же действие - и получить арт на определённое время, после чего, при желании, опять повторить эту попытку по окончании срока действия этого арта. Другими словами поменять зачастую "долго/трудно", на "более просто, но не долговечно". При этом я не настаиваю на полной "времяфикации" артов.
Как по мне, то основное отличие этой игры от остальных в том, что влияние доната не слишком контрастно в игре (что, без условно привлекает народ и создаёт максимально равные возможности игры изначально), но при этом контрастны потери и приобретения (т.е. то нету дропа совсем, то выбил дроп, по типу орко палки - и живёшь на него целую неделю). Особенно это заметно с непривычке новичкам. И если приобретения всех по понятным причинам радуют, то потери из-за поломок заставляют ломать голову и думать откуда деньги брать теперь. Потому тут народ, в конечном итоге играет только те бои, в которых уверенность в победе если не на 100% то как минимум на 80-90%. Меньше уже несусветный риск и смотрят на такие бои, как бои конченных камикадзе.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение machairodus » 13 мар 2013, 20:44

серый я за твоей мыслью не уследил. поскольку люди не хотят лезть на рожон и ломать арты ты предлагаешь им эти арты сделать временными?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение Мартовский_котя » 13 мар 2013, 22:04

к примеру я сейчас играю максимум 2 часа в день
предлагаешь чтоб я 3 часа добывал?
а их мне надо уйму.

да бред.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 22:28

Я предлагаю: сделать альтернативныу возможность добычи артефактов - временных. Тем, кому нужны "вечные/бех таймера" - будут так же как сейчас их добывать, а временный варианты добычи - то же будут, проще на порядок но и на короткое время.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение Мартовский_котя » 13 мар 2013, 22:41

самое простое аренда
по заоблачным ценам
взял на час и пошел мстить
отдав недельный заработок

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 22:58

Мартовский_котя писал(а):самое простое аренда
по заоблачным ценам
взял на час и пошел мстить
отдав недельный заработок
Точно, ассортимент аренды можно просто расширить либо в разных магазинах - разный, либо меняющийся с повышением уровня героя.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)

Сообщение phdoc » 14 мар 2013, 10:32

С арендой тоже нужно быть очень осторожным, дабы она не сделала бессмысленным добычу собственных артефактов и сама при этом не потеряла смысла.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить