Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
В который раз затронули вопрос про "вечные" и временные артефакты: viewtopic.php?f=10&t=5314&start=70#p42554
Суть в следующем: плавно переходить в игре на временные артефакты (естественно оставляя "вечные" у игроков, имеющих их, НЕ отнимая).
Закон браузерки: кто чаще/дольше играет - у того и плюшки, то и на коне; тот кто перестаёт играть - перестаёт в итоге и плюшками владеть. Считаю это справедливым и правильным для даннйо игры, а не так чтобы набрал один раз крутой шмот и заходи время от времени кого-нибудь попинать. Потому предлагаю:
I.
Вводить постепенно временные артефакты, вместо не имеющих у себя таймера, оставляя при этом старые арты в покое у тех, кто их уже имеет. Зависимость цены на такие артефакты связывать со временем в их таймере. При этом оставлять часть основных/базовых артефактов без таймера, чтобы имело смысл в любое время вернуться в игру и "побродить".
Так же можно пойти дальше и сделать какую-нибудь услугу, заплатив за которую каким-либо образом, продлеваешь время существования данного артефакта. В связи с чем:
II.
Хороший повод ввести новую профессию. Например:
1) "Иллюзионист": в зависимости от велечины мастерства отнимать прочку от арта (уменьшающая с развитием) взамен увеличения его срока действия (увеличивающаяся с развитием);
2) "Изобретатель" (что то же предлагалось на форуме до меня. В перспективе): дать возможность создавать нечто новое при помощи скрещивания. Например: упаковки + свитки с заклинаниями = упаковки существ, с враждённым баффом; или арты + арты = арты со смешанными характеристиками. Или что-то одно, что не слишком довало бы большие преимущества.
3) А так же доработать профессию кузнеца, как уже предлагалось до меня: при развитии мастерства 90+ игрок, владеющей кузницей, получает скидку на ремонт артефактов у себя, увеличивающуюся от уровня мастерства.
III.
Сделать так, чтобы у всех профессий мастерство было не постоянным, т.е. могло бы уменьшаться на минимальную единицу или остаться прежним (с рэндомной вероятностью в %) по истечению определённого срока (месяц, два максимум) в том случае, если игрок не пользовался этим мастерством, по принципу - забыл, утратил навыки. Так будет смысл почаще заходить в игру.
Предложения можно связать как раз с этой темой и ей подобными: viewtopic.php?f=5&t=5518
Суть в следующем: плавно переходить в игре на временные артефакты (естественно оставляя "вечные" у игроков, имеющих их, НЕ отнимая).
Закон браузерки: кто чаще/дольше играет - у того и плюшки, то и на коне; тот кто перестаёт играть - перестаёт в итоге и плюшками владеть. Считаю это справедливым и правильным для даннйо игры, а не так чтобы набрал один раз крутой шмот и заходи время от времени кого-нибудь попинать. Потому предлагаю:
I.
Вводить постепенно временные артефакты, вместо не имеющих у себя таймера, оставляя при этом старые арты в покое у тех, кто их уже имеет. Зависимость цены на такие артефакты связывать со временем в их таймере. При этом оставлять часть основных/базовых артефактов без таймера, чтобы имело смысл в любое время вернуться в игру и "побродить".
Так же можно пойти дальше и сделать какую-нибудь услугу, заплатив за которую каким-либо образом, продлеваешь время существования данного артефакта. В связи с чем:
II.
Хороший повод ввести новую профессию. Например:
1) "Иллюзионист": в зависимости от велечины мастерства отнимать прочку от арта (уменьшающая с развитием) взамен увеличения его срока действия (увеличивающаяся с развитием);
2) "Изобретатель" (что то же предлагалось на форуме до меня. В перспективе): дать возможность создавать нечто новое при помощи скрещивания. Например: упаковки + свитки с заклинаниями = упаковки существ, с враждённым баффом; или арты + арты = арты со смешанными характеристиками. Или что-то одно, что не слишком довало бы большие преимущества.
3) А так же доработать профессию кузнеца, как уже предлагалось до меня: при развитии мастерства 90+ игрок, владеющей кузницей, получает скидку на ремонт артефактов у себя, увеличивающуюся от уровня мастерства.
III.
Сделать так, чтобы у всех профессий мастерство было не постоянным, т.е. могло бы уменьшаться на минимальную единицу или остаться прежним (с рэндомной вероятностью в %) по истечению определённого срока (месяц, два максимум) в том случае, если игрок не пользовался этим мастерством, по принципу - забыл, утратил навыки. Так будет смысл почаще заходить в игру.
Предложения можно связать как раз с этой темой и ей подобными: viewtopic.php?f=5&t=5518
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
уже и так все рары временные.
либо очень долго/трудно добываемые.
либо очень долго/трудно добываемые.
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
Не уверен, что это будет правильно и интересно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
Мартовский_котя писал(а):уже и так все рары временные.
либо очень долго/трудно добываемые.
Ну а что лучше? Потратить N-нное кол-во времени на мобо...бойство или наловлю большой массы лесников, а потом с получением нужного арта забыть про всё и стать "дедушкой", или потратить не так много времени на это же действие - и получить арт на определённое время, после чего, при желании, опять повторить эту попытку по окончании срока действия этого арта. Другими словами поменять зачастую "долго/трудно", на "более просто, но не долговечно". При этом я не настаиваю на полной "времяфикации" артов.phdoc писал(а):Не уверен, что это будет правильно и интересно.
Как по мне, то основное отличие этой игры от остальных в том, что влияние доната не слишком контрастно в игре (что, без условно привлекает народ и создаёт максимально равные возможности игры изначально), но при этом контрастны потери и приобретения (т.е. то нету дропа совсем, то выбил дроп, по типу орко палки - и живёшь на него целую неделю). Особенно это заметно с непривычке новичкам. И если приобретения всех по понятным причинам радуют, то потери из-за поломок заставляют ломать голову и думать откуда деньги брать теперь. Потому тут народ, в конечном итоге играет только те бои, в которых уверенность в победе если не на 100% то как минимум на 80-90%. Меньше уже несусветный риск и смотрят на такие бои, как бои конченных камикадзе.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
серый я за твоей мыслью не уследил. поскольку люди не хотят лезть на рожон и ломать арты ты предлагаешь им эти арты сделать временными?
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
к примеру я сейчас играю максимум 2 часа в день
предлагаешь чтоб я 3 часа добывал?
а их мне надо уйму.
да бред.
предлагаешь чтоб я 3 часа добывал?
а их мне надо уйму.
да бред.
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
Я предлагаю: сделать альтернативныу возможность добычи артефактов - временных. Тем, кому нужны "вечные/бех таймера" - будут так же как сейчас их добывать, а временный варианты добычи - то же будут, проще на порядок но и на короткое время.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
самое простое аренда
по заоблачным ценам
взял на час и пошел мстить
отдав недельный заработок
по заоблачным ценам
взял на час и пошел мстить
отдав недельный заработок
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
Точно, ассортимент аренды можно просто расширить либо в разных магазинах - разный, либо меняющийся с повышением уровня героя.Мартовский_котя писал(а):самое простое аренда
по заоблачным ценам
взял на час и пошел мстить
отдав недельный заработок
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Долговечность артефактов и профессии(мастерство и др)
С арендой тоже нужно быть очень осторожным, дабы она не сделала бессмысленным добычу собственных артефактов и сама при этом не потеряла смысла.
Делитесь и перемножайтесь