В чате я поднял вопрос касательно умений игроков, которых я не нашел в списке, например Логистики.
В свете механики нашей игры она теряет такую актуальность, которая была в оригинальных Героях, но почему же не использовать её например как скилл, дающий бонус к скорости перемещения?
Вы можете ответить мне, что можно купить сапоги и тд, получив бонус +40%. Но заглянем чуть дальше. Вдруг, у персонажа имеется подобные вещи, он забегает на вражескую территорию, избегает тупиков, дабы не попасться в "засаду", не вступает в битвы против мобов, а имеет допустим, определенную цель. Прибавим к этому, что персонаж будет силен, и вот уже носится по вашей же территории, и вырезает одиноких новичков и более слабых оппонентов, совершает захваты - а поймать его будет проблематично, если скорость равна даже с бонусом в 40%. Еще труднее будет от него убежать слабым игрокам. Так почему же дать возможность игрокам прокачивать Логистику, тем самым фактически дав идентичное преимущество, что давала Логистика в оригиналах - быстрее добираться до цели ( в нашем случае делать отлов персонажей) или наоборот, избегать подобного?
Под подобным ключом можно рассматривать и Навигацию, хотя думаю она не найдёт популярность, хотя если вспомнить огромнейший прирост в оригиналах, что она давала, и проецировать это гигантский бонус сюда, то может быть и да.
Так же есть иные же умения, Баллистика, Орлиный взгляд и тд, которые может и будут столь популярны как основные, но могут так же быть добавлены.
PS
Сильно новичка по голове не бейте
