Области

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Sektor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:30
Имя героя: Cordis Dia

Области

Сообщение Sektor » 15 дек 2013, 21:23

Док! Скажите пожалуйста, не собираетесь ли вы, опасную и обычную область уровнять или хотя бы поменять таймаут для нападения между ними? Ну совсем не интересно когда в горнизоне спрятатся нельзя а за ним можно :cry: . Да и плаксивые лесники переживут эту проблему, пусть учатся основам ПвП или убегают далеко в леса, раз они такие хорошие егеря :) если я хочу ПвП поиграть я должен неделю искать напарника или до 11 лвл качатся и потом в горнизоне отсиживатся? так правда не интересно сделайте опасную обл карты, действительно ОПСНОЙ а не то что сейчас... :?

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: Области

Сообщение Алекс- индеец » 15 дек 2013, 21:28

угу, получается что за калиткой надо около минуты стоять как пень, а в горнизон если придёшь то не сбежишь нифига, толку тогда от это безопасной зоны?!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28307
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Области

Сообщение phdoc » 16 дек 2013, 15:03

Это называется "враждебные области". Их есть у нас.
Делитесь и перемножайтесь

Sektor
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 18:30
Имя героя: Cordis Dia

Re: Области

Сообщение Sektor » 16 дек 2013, 17:32

phdoc писал(а):Это называется "враждебные области". Их есть у нас.
есть то есть...но сомневаюсь что там "проходная" героев, вобщем я так понимаю ПвП только в состязе и безсмсленной тактике. Исчерпывающе.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28307
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Области

Сообщение phdoc » 17 дек 2013, 09:42

Неправильно понимаете.
Делитесь и перемножайтесь

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: Области

Сообщение Алекс- индеец » 17 дек 2013, 11:26

phdoc писал(а):Это называется "враждебные области". Их есть у нас.
ну это мы уже успели узнать, мне другое не понятно: почему во враждебной области ты должен стоять как иванушка, а там где ты не ожидаешь что на тебя нападут- в типо безопасной области, на тебя нападут быстрее чем усеешь пукнуть? сделайте и там и там по 10-30 сек, а то получется что дома в безопной области опаснее чем во враждебной...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28307
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Области

Сообщение phdoc » 17 дек 2013, 11:39

Почитайте про области разного типа здесь: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Области

Сообщение Мартовский_котя » 17 дек 2013, 11:45

phdoc писал(а):Почитайте про области разного типа здесь: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles
ггг
он же прав :)
чего читать то?
для того чтоб на тебя напали во враждебной нужно стоять 1 мин.
для того чтоб на тебя напали в обычной области после боя должно пройти 20сек и все.

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Области

Сообщение Громовержец » 17 дек 2013, 12:09

Мартовский_котя писал(а): ггг
он же прав :)
чего читать то?
для того чтоб на тебя напали во враждебной нужно стоять 1 мин.
для того чтоб на тебя напали в обычной области после боя должно пройти 20сек и все.
Таки котя ты всё перепутал. в опасной 1 минута, во враждебной 20сек после боя и всё :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Области

Сообщение Мартовский_котя » 17 дек 2013, 12:42

я про обычную и опасную говорил :)
да пардон не во враждебной а опасной

Ответить