1)Шахты
Есть мысль сделать мини-сокровищницы со случайными стражами(число по обычной формуле), приносящие х ресурсов соответствующего типу шахты вида. Респаун через определенное время(тут по экономике баланс, я в ней не силен, если честно). Поможет разнообразить мобод...естрой, получать нужные ресурсы, приблизит внешний вид игры к оригиналу и т.п.
p.s.: аналогично мельницы, лепреконы. (в теории камни опыта и характеристик, но о них уже было)
2)Случайные артефакты на карте
Можно было бы, мне кажется, ввести вероятность появления в заданном ареале артефактов с собственной охраной(более весомой, чем у сундуков за счет 100% вероятности приза, но зависящей от армии и уровня нападавшего). Это даст возможность проводить более интересные и непредсказуемые бои, повысит ажиотаж игроков, избавит от скучного и вышеупомянутого мободестроя, даст игрокам всех уровней стимул исследовать мир, да и любители хардкорных битв, я уверен, будут довольны. +это повод ввести новые арты и\или разнообразить(а, возможно, и сбалансировать) добычу старых.
3)Жилища существ
Это совсем фантазии шизофреника, но все же: как вариант, ввести жилища существ по уровням и, если вынести охрану(или выполнить квест, на создание\нахождение этого жилища), то получить коэффициент на снижение требуемой на соответствующий тип существ харизмы. Но мне кажется, что это уже к личным клановым замкам или просто сильно позже, когда станет больше открытых областей.
1)Почему на арене за дуэли не дают значков? Если бояться фарма мультов, то это бессмысленно, т.к. ничто не мешает фармить мульта на тропе.
2)Эффект от открытия сундуков не идет ни в какое сравнение с продажей сундука или взятием машинки\ларька\ящика. Может, хоть опыт и деньги убрать из вероятностей? Оставить действительно полезные очки навыков\харизмы\интеллекта - так хоть какая-то польза и смысл будет. Да и соответствие оригиналу больше(200-500 опыта на данный момент никак не соотносятся с возможностью выручить 50к+)
3)Будут ли на что-то влиять\как-то поощряться рекорды? Или это только для пи..кейщикомеров?
Пара предложений и пара вопросов
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Пара предложений и пара вопросов
По предложениям - очень много незаслуженной халявы. По вопросам пока промолчу.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Пара предложений и пара вопросов
Почему незаслуженной халявы? Ведь все то же самое есть, но лишь в другом виде. Разве является такой сильной халявой вместо пяти знаков охотника потратить на ресы немного времени(за которое можно те же знаки добыть)? Аналогично с артефактами - тот же рендом, только за ним нужно бегать, и он еще может сам тебя сожрать. Это лишь разнообразит игру, я считаю. Но решать, естественно руководству.
Re: Пара предложений и пара вопросов
Да какой-то рендом нужен... Да и как вариант к рендому нужны какие-то "плюхи" которые при использовании не дадут сломаться артефактам при поражении. А то будучи 100 левлом, колечек даже с сундука не поднять или выбить плащик. Аналогов что-то не видел, которые могут выбить большие левлы.
Re: Пара предложений и пара вопросов
Всё это будет обязательно, но за гарнизонами и в других опасных местах. Как раз там, где за победу дают знаки Дуэлянта.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Пара предложений и пара вопросов
есть 2 плюса:
первое относително сундуков ... на самом деле надо убрать опыт и деньги ли довести их до 10% от уровня или общей суммы.
второе относительно разнообразия существ ввести крепости 7 уровней где разные существа относительно уровня героя(не возле замка)
и если выносишь охрану можно набрать 5 халявных существ этого уровня (ну само сабой 5 6 и 7 меньше)
что касается артов надо бить соответствующих мобов там будет все...
да с 3-8 уровня на много меньше артов так как все возле замка за воротами жизнь веселее (с артами)
первое относително сундуков ... на самом деле надо убрать опыт и деньги ли довести их до 10% от уровня или общей суммы.
второе относительно разнообразия существ ввести крепости 7 уровней где разные существа относительно уровня героя(не возле замка)
и если выносишь охрану можно набрать 5 халявных существ этого уровня (ну само сабой 5 6 и 7 меньше)
что касается артов надо бить соответствующих мобов там будет все...
да с 3-8 уровня на много меньше артов так как все возле замка за воротами жизнь веселее (с артами)