Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Это выглядело вот так:

Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.