Ящик пандоры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Ящик пандоры

Сообщение Murderer » 07 июн 2015, 22:09

Предлагаю сделать ящики, которые будут появляться раз в несколько часов, можно и чтоб 2-3, открывать их на свой страх и риск, там могут быть как большие рандомные войска, так и опыт, артефакт(ы), свитки с заклинаниями, рецепты, упаковки. По поводу армии: сделать там всевозможные войска, из любых строений. можно даже вольных, вплоть до осады крепости.

Р.Я.В.
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Имя героя: Р.Я.В.

Re: Ящик пандоры

Сообщение Р.Я.В. » 07 июн 2015, 22:15

Интересно, и наверное сундуки будут в особом месте?..

Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Ящик пандоры

Сообщение Карт-Аю » 07 июн 2015, 22:34

А я попросил бы скорректировать уже имеющиеся объекты драконов, дроп кусков карты - а то как-то это все не популярно что ли - на самом деле доступно лишь единицам. тот же форт я в живую видел раза 3 за год игры.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ящик пандоры

Сообщение Мартовский_котя » 07 июн 2015, 22:41

давно предлагал

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ящик пандоры

Сообщение phdoc » 08 июн 2015, 12:05

Не увидел в списке причин для "страха и риска".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Инкогнито
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 май 2015, 01:52
Имя героя: Leeroy Jenkins
Откуда: г.Энгельс (Саратовская обл.)

Re: Ящик пандоры

Сообщение Инкогнито » 08 июн 2015, 13:42

phdoc писал(а):Не увидел в списке причин для "страха и риска".
Ну как же, помните как в оригинале было, открываешь а там приз, а иной раз открываешь и теряешь героя)
Желая правды, языка не сдерживай. Публий Сир.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ящик пандоры

Сообщение phdoc » 08 июн 2015, 15:20

Я-то помню. А у нас что будет аналогом?
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Ящик пандоры

Сообщение Demetrius » 08 июн 2015, 15:37

Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Ящик пандоры

Сообщение viz » 08 июн 2015, 15:42

Demetrius писал(а):Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.

Берется страховка/голый перс
все ценные арты ложишь в кс

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Ящик пандоры

Сообщение Demetrius » 08 июн 2015, 16:03

viz писал(а):
Demetrius писал(а):Вы в смысле риска?
Ну, например, поломка всех артефактов без боя.
Или неподъемные армии.
Или изъятие чего угодно из инвентаря.
Но тогда и призы должны быть такие, чтобы уравновешивали риск.

Берется страховка/голый перс
все ценные арты ложишь в кс
Все просто - страховка не должна влиять на данное принудительное действие с героем.
А проблему голого перса можно решить различными способами, например, сделав перед объектом цепь из мобов.

Ответить