наложение текстур

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: наложение текстур

Сообщение phdoc » 05 мар 2020, 15:27

Герой и не должен находиться всегда сверху. Иначе в большинстве случаев будет совсем некрасиво.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: наложение текстур

Сообщение Murderer » 05 мар 2020, 15:32

Док, у вас бочки на корабле (во время боя) плоские, хотя выглядят как объемные. бочка занимает 2 клетки в ширину, это её основание, но по какой то неведомой причине клетка вверх тоже заблокирована для прохождения, по идее мобы должны нормально пробегать За бочкой.

Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: наложение текстур

Сообщение phdoc » 05 мар 2020, 15:39

Murderer писал(а):
05 мар 2020, 15:32
Док, у вас бочки на корабле (во время боя) плоские, хотя выглядят как объемные. бочка занимает 2 клетки в ширину, это её основание, но по какой то неведомой причине клетка вверх тоже заблокирована для прохождения, по идее мобы должны нормально пробегать За бочкой.

Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)
Это два других вопроса: карта проходимости объекта и расположение базовой точки модели. Такое легко поправить, если нужно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: наложение текстур

Сообщение Jandar » 05 мар 2020, 15:46

phdoc писал(а):
05 мар 2020, 15:39
Murderer писал(а):
05 мар 2020, 15:32
Док, у вас бочки на корабле (во время боя) плоские, хотя выглядят как объемные. бочка занимает 2 клетки в ширину, это её основание, но по какой то неведомой причине клетка вверх тоже заблокирована для прохождения, по идее мобы должны нормально пробегать За бочкой.

Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)
Это два других вопроса: карта проходимости объекта и расположение базовой точки модели. Такое легко поправить, если нужно.
Не прям нужно, но желательно. Эстетическое удовольствие и т. д.)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: наложение текстур

Сообщение phdoc » 06 мар 2020, 15:32

Jandar писал(а):
05 мар 2020, 15:46
Эстетическое удовольствие
Это кране важно, безусловно.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить