гарнизон
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: гарнизон
Если в партии напасть на любой объект (костер, сокровищница и т.д.) который при победе игроков не исчезает после боя ( кроме таких, как сундук к примеру), то игроки после боя будут на тех клетках, на которых они были в момент начала битвы-иными словами кого в партии "завели" в объект после боя может оказаться на расстоянии 2х-3х клеток от посещаемого объекта. Так всегда и было сколько помню.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: гарнизон
сокровищница болота возле нашей крепыphdoc писал(а):Какой это вид битвы? Какой объект/событие?Мартовский_котя писал(а):ну не знаю...phdoc писал(а):Это где так? Оба героя должны после любой партийной битвы оказаться в одной точке, той, где стоял первый.
в болотной уже несколько раз замечал
один у дерева второй от крепы скачет (халявный порт таки наш) не добежав клеток 2х 3х заводят в бой.
потом чтоб второй зашел надо "доскакивать до дерева"
но я так думаю возле любой крепы так же
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: гарнизон
вот так и предлагаю сделать и для всех объектовALEXCHELY писал(а):Если в партии напасть на любой объект (костер, сокровищница и т.д.) который при победе игроков не исчезает после боя ( кроме таких, как сундук к примеру), то игроки после боя будут на тех клетках, на которых они были в момент начала битвы-иными словами кого в партии "завели" в объект после боя может оказаться на расстоянии 2х-3х клеток от посещаемого объекта. Так всегда и было сколько помню.
тогда и велосипед изобретать не потребуется
Re: гарнизон
Да, разобрался, спасибо.
Вопрос, кстати, спорный. Скорее и для объектов правильнее сделать перемещение помощника в ту клетку, где стоит герой, нападающий на объект.
Вопрос, кстати, спорный. Скорее и для объектов правильнее сделать перемещение помощника в ту клетку, где стоит герой, нападающий на объект.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: гарнизон
думаю сокровищница крепости у румаха, партийная битва. подтверждаю, не после каждой битвы в партии персонажи на одной клетке.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: гарнизон
Зачем?phdoc писал(а):Да, разобрался, спасибо.
Вопрос, кстати, спорный. Скорее и для объектов правильнее сделать перемещение помощника в ту клетку, где стоит герой, нападающий на объект.
если сделать данное правило для всех боев то и не следует городить с переносом мобов и с укорачиванием партийного расстояния.
переносить мобов абсурдно и сложно.
сокращать расстояние партии тоже не правильно.
Re: гарнизон
"Переносить" не мобов, а героев. Что как бы логично: битва проходит в одном конкретном месте.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: гарнизон
мобы которых убирать от края гарнизона про этих я говорилphdoc писал(а):"Переносить" не мобов, а героев. Что как бы логично: битва проходит в одном конкретном месте.
логика и ХЛ не всегда дружат

по этому столько лет все объекты посещались так (вы сами не были в курсе оказывается)
и никаких проблем это не вызывало.
по этому и предлагаю вернуть партийную длину назад. но распространить это условие на все битвы
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: гарнизон
Не думаю что следует сокращать расстояние до партийной битвы между 2мя героями, и так немного было, и постоянно выходит что один в бою, а другой на 1 клетку далеко(особенно когда разного рода лаги)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини