куда то делся ход

Ищем, что поломалось, и чиним
Ответить
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

куда то делся ход

Сообщение Мартовский_котя » 09 янв 2015, 15:01

http://www.heroesland.com/battle.php?14176126
в 1м раунде кентавры забыли походить.
ни обороны ни ожидания ни пропуска ничего.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28293
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: куда то делся ход

Сообщение phdoc » 09 янв 2015, 16:01

Непонятно. Буду разбираться.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: куда то делся ход

Сообщение Murderer » 09 янв 2015, 16:54

А я думал что это мне кажется, что элементали не ходили в раунде, было лень бой пересматривать (с королями скелетами). Значит нет..

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: куда то делся ход

Сообщение zevs4699 » 16 янв 2015, 18:01

док, тут ответ очень простой, 2х клеточные юниты при мисклике иногда могут сходить "под себя", поясню, это когда на мышке показывается что под юнитом клетка свободна хотя он на ней стоит и иногда бывает так что когда туда нажимаешь, ход пропускается, как будто юнит сходил но с места не сдвинулся, очень старый бородатый баг, лень было писать про него
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28293
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: куда то делся ход

Сообщение phdoc » 16 янв 2015, 18:11

zevs4699 писал(а):док, тут ответ очень простой, 2х клеточные юниты при мисклике иногда могут сходить "под себя", поясню, это когда на мышке показывается что под юнитом клетка свободна хотя он на ней стоит и иногда бывает так что когда туда нажимаешь, ход пропускается, как будто юнит сходил но с места не сдвинулся, очень старый бородатый баг, лень было писать про него
Такое бывает только в том случае, когда сразу за юнитом находится препятствие, другой юнит, край поля и т.д. Это следствие возможности сдвинуть широкое войско назад на одну клетку, которой (возможности) не было в оригинале.
Это не наш случай.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: куда то делся ход

Сообщение Мартовский_котя » 16 янв 2015, 18:33

zevs4699 писал(а):док, тут ответ очень простой, 2х клеточные юниты при мисклике иногда могут сходить "под себя", поясню, это когда на мышке показывается что под юнитом клетка свободна хотя он на ней стоит и иногда бывает так что когда туда нажимаешь, ход пропускается, как будто юнит сходил но с места не сдвинулся, очень старый бородатый баг, лень было писать про него
не не не...
я сидел ждал ход...
смотрю меня забыли и пошло по второму кругу.
посмотрел в записи и... о чудо.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: куда то делся ход

Сообщение zevs4699 » 16 янв 2015, 23:04

однако при мисклике всетаки есть вероятность пропустить ход, даже если широкий юнит заблокирован или имеется упор в границу карты по горизонтали, например тут, чемпионы в начале 2го раунда, я сам сделал намеренный пропуск хода таким образом, так что промахи тоже не исключены http://www.heroesland.com/battle.php?14258028, и мне кажется это надо бы исправить, всетаки это контакт
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28293
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: куда то делся ход

Сообщение phdoc » 19 янв 2015, 12:00

zevs4699 писал(а):однако при мисклике всетаки есть вероятность пропустить ход, даже если широкий юнит заблокирован или имеется упор в границу карты по горизонтали, например тут, чемпионы в начале 2го раунда, я сам сделал намеренный пропуск хода таким образом, так что промахи тоже не исключены http://www.heroesland.com/battle.php?14258028, и мне кажется это надо бы исправить, всетаки это контакт
Если сейчас "это" исправить, пропадет возможность сделать широким юнитом шаг назад на одну клетку.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить