наложение текстур
Re: наложение текстур
Герой и не должен находиться всегда сверху. Иначе в большинстве случаев будет совсем некрасиво.
Делитесь и перемножайтесь
Re: наложение текстур
Док, у вас бочки на корабле (во время боя) плоские, хотя выглядят как объемные. бочка занимает 2 клетки в ширину, это её основание, но по какой то неведомой причине клетка вверх тоже заблокирована для прохождения, по идее мобы должны нормально пробегать За бочкой.
Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)
Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)
Re: наложение текстур
Это два других вопроса: карта проходимости объекта и расположение базовой точки модели. Такое легко поправить, если нужно.Murderer писал(а): ↑05 мар 2020, 15:32Док, у вас бочки на корабле (во время боя) плоские, хотя выглядят как объемные. бочка занимает 2 клетки в ширину, это её основание, но по какой то неведомой причине клетка вверх тоже заблокирована для прохождения, по идее мобы должны нормально пробегать За бочкой.
Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)
Делитесь и перемножайтесь
Re: наложение текстур
Не прям нужно, но желательно. Эстетическое удовольствие и т. д.)phdoc писал(а): ↑05 мар 2020, 15:39Это два других вопроса: карта проходимости объекта и расположение базовой точки модели. Такое легко поправить, если нужно.Murderer писал(а): ↑05 мар 2020, 15:32Док, у вас бочки на корабле (во время боя) плоские, хотя выглядят как объемные. бочка занимает 2 клетки в ширину, это её основание, но по какой то неведомой причине клетка вверх тоже заблокирована для прохождения, по идее мобы должны нормально пробегать За бочкой.
Так же костюм халка (не знаю насчет остальных): персонаж будто лежит на спине, точка для шага не под ногами а в центре изображения, получается, чтобы шагать приходится кликать Халку практически по ногам. (Это особо заметно если двигаться сверху вниз по карте)
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: наложение текстур
Делитесь и перемножайтесь