Знаете, а я согласен с тем что написал лесной покровитель... как пишут в чете? ++
Вообще странно, что кланрейт клепают на лоу. Можно сказать что почти весь рейтинг бьется на этих уровнях. Как шикарно биться героями 10-16 уровней. Шмот не ломается, кресты капают, рейт летит (я даже не пишу про мультов).
Вот 2 героя 10го уровня решили в УЧ побиться. Даже если делят не пополам, а 10 на 20 побед, то уже и кресты и рейта столько что звезды в глазах. И главное никаких материальных затрат - шмот не ломается. Подобного не могут себе позволить люди в магме... Потому и сидят многие годами на 16м уровне и вопят про то что они проигроки и порвут любого. И это даже не учитывая мультов. Просто даже честно играть для клана выгодно именно на низких уровнях.
Так может все таки вспомнить что Хаи должны решать судьбу кланрейта?
А то получится что собрав клан из игроков 10-14 уровней можно реально быть на первом месте проводя каждый день бои на карте. Конечно, подобные мысли могут еще больше усложнить подсчет и без того сложного рейтинга, но все же...
клан рейт и избиение малолетних
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: клан рейт и избиение малолетних
аллилуйянефлудим писал(а):Знаете, а я согласен с тем что написал лесной покровитель... как пишут в чете? ++
Вообще странно, что кланрейт клепают на лоу. Можно сказать что почти весь рейтинг бьется на этих уровнях. Как шикарно биться героями 10-16 уровней. Шмот не ломается, кресты капают, рейт летит (я даже не пишу про мультов).
Вот 2 героя 10го уровня решили в УЧ побиться. Даже если делят не пополам, а 10 на 20 побед, то уже и кресты и рейта столько что звезды в глазах. И главное никаких материальных затрат - шмот не ломается. Подобного не могут себе позволить люди в магме... Потому и сидят многие годами на 16м уровне и вопят про то что они проигроки и порвут любого. И это даже не учитывая мультов. Просто даже честно играть для клана выгодно именно на низких уровнях.
Так может все таки вспомнить что Хаи должны решать судьбу кланрейта?
А то получится что собрав клан из игроков 10-14 уровней можно реально быть на первом месте проводя каждый день бои на карте. Конечно, подобные мысли могут еще больше усложнить подсчет и без того сложного рейтинга, но все же...

дожились

давным давно я говорил про это... все говорили инки зажрались...
я сказал что подождем годик-два когда все подрастут.. и вот начались шевеления и в чужих головах

нормально играющие игроки апают 20й лвл очень быстро. тот же Ритч, да и остальных много
вот и выходит.. как удобно иметь 10,11,12,13,14,15,16,17,18-19 лвл в клане мультов и набивать ими те же туры и пвп на карте. это получаются порядка 10 медалей в неделю можно клепать. именно клепать т.к. у всех вагон мультов и помочь на лоу.. можно легко и без лишних затрат. (таких диких количеств медалей нет по единственной причине - лень и кресты нужнее/дают больше)
в противовес клан из 20ти 20+ персов в неделю может взять в разы меньше медалей

ну а про пвп я молчу


я такой умный и все знаю.. бой 7 часов в магме был за шахту.. (а то что там 2 часа захват видимо никто не сказал и 5 лишних часов герои ради поржать бились) так вот бой в 7 часов в топ обвесе у на с в игре равен 5 минутному перепихону на карте. выводы каждый делает сам:)
давно говорил что все плюшки должны умножатся на лвл героя чтоб был смысл в росте.
чтоб 10й лвл должен работать как кролик чтоб набивать столько же как и 20й.
но Док почему то считает что все персы одинаково полезны. от этого докачавшись до 20+ у нас заводят мелкого мульта и пичкают его всем чем не попадя. и получают то что хотят потому что быстро/ надежно/ не наказуемо.
Re: клан рейт и избиение малолетних
Нет.shliapa писал(а):может и этот параметр исключить из расчета рейта ?
Почти вызрело желание сделать артефакты ломающимися всегда, да.нефлудим писал(а):И главное никаких материальных затрат - шмот не ломается.
Делитесь и перемножайтесь