И почему у одного игрока эти банальные процессы проходят заметно лучше чем у других выяснять все равно не интересно?phdoc писал(а):"Её" скорость работы зависит от текущего состояния сервера (слабее) и скорости обмена данными между клиентом и сервером (сильнее). Если считать, что на кнопки все нажимают с примерно одинаковой скоростью.
Ну по вашим же данным получается нереально при прочих равных. Или что то недосказанным осталось?phdoc писал(а):Не уверен, что это - нереально.
И почему сложность поимки после битвы должна считаться ненормальной? Ведь во всём остальном "ожидающий" имеет существенное преимущество.
Я такого не говорил, а лишь пытался выяснить как это выглядит при прочих равных и устраивает ли это вас.phdoc писал(а):И почему сложность поимки после битвы должна считаться ненормальной? Ведь во всём остальном "ожидающий" имеет существенное преимущество.
Но раз уж появился такой вопрос, то выскажу свое мнение.
Серьезный ПКшер не бродит по лесу разглядывая птичек, а сидит под маской и пасет чаще всего именно такую жертву. Если же у этой жертвы есть друзья-ПВПшники, то они могли бы отомстить этому ПКшеру приняв его с боя, а их могли также с боя принять друзья ПКшера. Так интересней ведь, нет? А если у ПК есть почти реальный шанс смыться, то будет всего один бой подлов вместо чего то уже более похожего на войнушку. Также, используя обозначенную возможность безнаказанности становится интересным клан 2 лвла для накопления в нем бойрейта, используя этот клан для бросания варов в целях увеличения жертв, причем такой клан будет успешным именно при нахождении в нем лишь ПКшеров и никаких лесников способных подпортить статистику. Такое вам нравится?
Мне кажется, что более интересным тут были бы как раз равные шансы удрать-поймать или даже бОльшие шансы для "поймать".