Баг с анимацией

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Баг с анимацией

Сообщение Dissident_Evil » 31 окт 2015, 04:43

Ситуация: приключение беглец, все дружно скачем, но анимация немного подлагивает. Самое странное случилось в 00:24 по мск 31.10.15 (мистика с началом хэллоуина:)

вот тут
Изображение
де изображение коня случился бой. Однако... тут то и странность. Потому что у меня отображалось что я это место пробежал аж на 3 клетки и был в 2х клетках от гидры. Что при боях с местными вольными не бывает так как бой при пересечении всегда начинается мгновенно.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Баг с анимацией

Сообщение Avariya » 31 окт 2015, 04:45

Начало квеста, так же присутствовал баг анимации. То вольник далеко, то сразу рядом.

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баг с анимацией

Сообщение Dissident_Evil » 31 окт 2015, 04:47

отмечу что я скакал во всех возможных усилениях скорости. Знак скорости в слот для доната, посещение флага, сапоги и перчатки скорости, грааль построен. герой Monsieur Metal. Потерял 3х мутантов (коих потерял уже тысячи так что привык) но вот причина потери не понравилась :(

А вот еще важно: герой хероморф видел совсем другое развитие событий. (описано в чате скриншота)

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Баг с анимацией

Сообщение Murderer » 31 окт 2015, 14:34

я так подозреваю ты наступил на вольного, но в силу скорости героя, анимация успела сделать еще несколько шагов до того как сработал механизм.

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баг с анимацией

Сообщение Dissident_Evil » 31 окт 2015, 15:50

Так в этом то и суть. По словам героя хероморф мой маршрут визуально совсем не совпадал с тем что происходило у меня. По его словам бой был аж в клетках от места где я видел себя на экране и двигался я совсем не так как отображалось это у меня. Т.е. в его отображении я наступил на место с которого сошел вольный, а в моей я проскочил вовремя и другим маршрутом.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Баг с анимацией

Сообщение phdoc » 02 ноя 2015, 12:20

Со "стоял рядом и тут же - далеко" всё просто. Стоя на карте, герой получает её обновление каждые пять секунд. Перемещаясь - в конце каждого шага. Максимальная же скорость перемещения героя по карте - одна клетка в секунду.
Нападение вольного героя происходит мгновенно, да. Максимум, что вы можете увидеть, это то, что ваш герой начинает перемещаться в другую клетку, по достижении которой бой всё же начинается.

Ситуация не совсем ясна. Почему нет Гидр там, где подписано?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баг с анимацией

Сообщение Dissident_Evil » 02 ноя 2015, 14:06

Так это я уже по второму кругу бегу, к этому времени гидр уже убил другой игрок а волньный ушёл вверх, события происходили там где размеченно карандашей только бой случился клеткой вправо и вниз по диагонали, а не там где отмеченной (со слов игрока который это наблюдал)

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Баг с анимацией

Сообщение phdoc » 02 ноя 2015, 14:16

Где для Вас был вольный герой на "первом круге"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Баг с анимацией

Сообщение Dissident_Evil » 02 ноя 2015, 16:42

Вольный был там где на скрине отмечено предпологамое место боя, я был под ним, вольный пошёл вниз, я ушёл вправо и после того как он устаканился я помчался к гидре по прямой.

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Баг с анимацией

Сообщение phdoc » 02 ноя 2015, 19:30

До тех пор, пока герой (любой) не закончил перемещение в целевую клетку, он считается находящимся в стартовой. Перемещаются вольные герои обычно медленней, чем остальные. Поэтому вполне возможна ситуация, когда ваш герой "забегает" в то место, которое вольный еще не освободил, ибо пока продолжает двигаться. В данном случае как раз подобное и стряслось.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто