Старение и яд,яд и старение

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
SoulShiner
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:00
Откуда: Рязань

Старение и яд,яд и старение

Сообщение SoulShiner » 23 апр 2017, 04:55

http://www.heroesland.com/battle.php?23094361

2ой раунд 33 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3. 180хп у упырей.
3ий раунд 45 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 162хп у упырей.
3ий раунд 46 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3(повторно,обновление эффекта). 171хп(?!?!?!?!?!) у упырей.
8ой раунд 111 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни (на состаренный стек). 153хп у упырей.
8ой раунд 112 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3(повторно,обновление эффекта). 162хп(?!?!?!?!?!) у упырей.

Отсюда вопрос - почему при наложении яда на состаренный юнит и последующее обновление эффекта старения мы получаем бОльшее количество хп у юнита,чем просто отравить состаренный стек?

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Старение и яд,яд и старение

Сообщение Арсений » 23 апр 2017, 05:27

Тут надо вот так считать.
Было 360 хп, стало 180 (минус 180)
Затем стало 162 хп
При перекасте выходит возврат исходных 180. 162 +180 = 342. И новое старение делает 171 из 342.

SoulShiner
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:00
Откуда: Рязань

Re: Старение и яд,яд и старение

Сообщение SoulShiner » 23 апр 2017, 05:30

http://www.heroesland.com/battle.php?23094690

6ой раунд 82 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни(стек состарен). 162хп у упырей.
7ой раунд 93 ход - 162хп у упырей
7ой раунд 94 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 307хп(?!?!?!??!?!!?!?) у упырей!!!
7ой раунд 96 ход: • Войско Древние Титаны колдует заклинание 'Старение' на Оборотни. Длительность: 3. 154 хп у упырей.
8ой раунд 105 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 138хп у упырей.
9ый раунд 116 ход: • Войско Виверны-Монархи колдует заклинание 'Отравление' на Оборотни. 124хп у упырей.

Этот бой интереснее - в 7ом раунде после травления состаренного стека хп у упырей возросло почти в 2 раза))) Но это можно списать на неправильное срабатывание алгоритма отображения хп после спадения эффекта старения.

Рассматривая оба боя мы имеем:
1 травление - в первом бою хп у состаренного юнита 171хп, во втором 162хп
2 травление - в первом бою имеем 162хп у состаренного юнита,во втором 138хп.

Итого - имеем проблему либо в формуле,либо в алгоритме. Так как при наложении яда на состаренный стек и последующее обновление эффекта старения мы теряем потерянные хп от травления, при том что в случае травления и последующего старения все в норме.

SoulShiner
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 15:00
Откуда: Рязань

Re: Старение и яд,яд и старение

Сообщение SoulShiner » 23 апр 2017, 05:34

Арсений писал(а):Тут надо вот так считать.
Было 360 хп, стало 180 (минус 180)
Затем стало 162 хп
При перекасте выходит возврат исходных 180. 162 +180 = 342. И новое старение делает 171 из 342.
почему 162+180? а не 162+162? да и даже если так это норма, то почему дважды отравленный юнит,а потом состаренный имеет одно количество хп,отличное от состаренного,дважды отравленного и снова состаренного с обновлением эффекта? формула/алгоритм немного неточны,в итоге получается такая котовасия...

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Старение и яд,яд и старение

Сообщение Арсений » 23 апр 2017, 15:41

Это уже обсуждалось, так работает алгоритм, запоминает разницу Было - Стало. Также с перекастом замедления при имеющейся темной мессе.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28311
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Старение и яд,яд и старение

Сообщение phdoc » 24 апр 2017, 13:40

Арсений писал(а):так работает алгоритм, запоминает разницу Было - Стало
Именно так. Каждый раз перевычислять все эффекты - никаких ресурсов не хватит.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто