отобрали мои арты

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: отобрали мои арты

Сообщение Weilak » 16 июн 2019, 23:45

Айрат писал(а):
16 июн 2019, 23:38
Мистер Пропер писал(а):
16 июн 2019, 23:33
Айрат писал(а):
16 июн 2019, 23:32
Прочитал "ультиматум" Вестнице в чате от Пьяного Химика.
Вы совсем с дубу рухнули, из-за 60 очков кланрейта такую травлю устраивать? Ну кикнули бы ее из клана, а арты то зачем тащить?
вопрос почему ты отказался банить за явную провокицю в адрес пьяный химитк?
Я сказал в чате: я согласен с тем как Ледебурит охарактеризовал Химика, поэтому не стал банить. Кстати, кроме меня онлайн еще модераторы светились
Ты - модератор. С чем ты там был согласен или нет - твоя обязанность: пресекать провокации и оскорбления. РЕАЛЬНЫЕ провокации. НЕЛЬЗЯ банить выборочно. Это и есть злоупотребление своими должностными обязанностями.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Герцог.
Откуда: Владивосток

Re: отобрали мои арты

Сообщение Jandar » 17 июн 2019, 04:27

Веста, скажи. Ты пуп земли? Всем надоело твое нытье про твое здоровье и агрессия, как только тебе что-то не нравится. Вот и получай подарки.

А на счет Айрата согласен. Есть правила и модератор не в праве выбирать, банить или нет.
Wild spirit
Like a wind
Always free

Vestnica
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: отобрали мои арты

Сообщение Vestnica » 17 июн 2019, 05:43

da ya bol'naya i tok chto iz bol'nicy.
no ya hotya-by ne vor...

Астант
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: отобрали мои арты

Сообщение Астант » 17 июн 2019, 06:10

Таня, а на что ты рассчитывала когда решила досадить всему клану разом? Лично я знаю, что многие Инки предвкушали заслуженную ими победу в кланрейте, но ты решила наказать их всех. Ты думала обо всех своих бывших сокланах когда это делала или только о себе думала? Свои потери ты оценила (хотя я ничего не знаю наскока эти арты действительно твои или не твои), а как оценить объем того огорчения, что ты доставила и тем кто по твоему "заслужил" это и всем остальным?
Я не собираюсь утверждать что знаю истину по произошедшему, но логи видны и то что ты сделала с кланом это явно за гранью добра и зла. Если б такое случилось с Футами, то лично я думаю простил бы тебя, но не счел бы возможным тут выступать против мнения соклан которые пострадали.
Может я конечно и ошибаюсь, но мне кажется что Инки (в целом) относились к тебе лучше всех тут. И что дальше, Тань? Я так понимаю что уже практически все в игре у тебя плохие... и что дальше то, Тань? Может тебе все таки как то приспосабливаться надо начинать, а не ждать пока вокруг все меняться начнут? Мне сильно кажется что не будет никто меняться то...

Астант
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: отобрали мои арты

Сообщение Астант » 17 июн 2019, 06:29

Айрат писал(а):
16 июн 2019, 23:38
Я сказал в чате: я согласен с тем как Ледебурит охарактеризовал Химика, поэтому не стал банить.
Таня была явно не в себе и получила 2 кляпа по 6к за прямые оскорбления. Если ты реально заботился о Тане, то почему дал развиваться этой теме, где на общий суд были вытащены личные разборки и где у нее были все шансы получить очередную дозу негатива? Почему смотрел на все это и использовал свою должность для развития срача в желаемом тобою направлении? Какой ты модератор после этого своего признания?
И если ты Тане лишь добра желаешь, то ей нужно подсказывать что в себе надо что то менять, а не в других. Если удастся ей это донести, то здоровье ее и меньше тогда страдать будет от происходящего вокруг, а если потакать что все проблемы не в нас а вокруг, то их меньше от этого точно не станет и страдать то именно ей от этого придется прежде всего!(

Vestnica
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: отобрали мои арты

Сообщение Vestnica » 17 июн 2019, 06:30

Астант, а эти трое о чем думали, когда хотели меня выгнать из клана и дрим написал об етом в кланрассылке?
меня выгнать норм, а их - обидеть весь клан?
они обидели меня. и тему насчет выгнать сами мне же и подбросили.
думать им надо было, что делают. особенно дриму.
они сами себе ушерб нанесли ведя себя так со мной.
вот химик мне писал, угомонись истеричка,. сам добился истеричной реакции. а какой еше хотели на такие слова?
что я обрадуюсь и спасибо им скажу, нет...все было со мной сделано ими намеренно.
думали я просто уйду, а я с ними ушла...ибо нефиг

Vestnica
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: отобрали мои арты

Сообщение Vestnica » 17 июн 2019, 06:42

  • то что ты сделала с кланом это явно за гранью добра и злa
а то что со мной сделал клан, нормально?
да ты даже близко себе не представляешь что они со мной сделали.
там какой-то рейт, и удалениа, рядом не стояли.
и вот етого я им уже никогда не прошу. никому.

ни то что седня сделали, ни то что тогда, ни то что еше сделают.

деньги я заработаю еше. но реально нанесенного ушерба уже не исправить никак

Астант
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: отобрали мои арты

Сообщение Астант » 17 июн 2019, 07:12

Vestnica писал(а):
17 июн 2019, 06:30
думали я просто уйду, а я с ними ушла...ибо нефиг
ОК! Ты сделала что могла, теперь они делают тоже... и что не так тогда? Какие тут могут быть претензии?
Даже если эти арты реально твои (я просто не знаю этого), то речь идет о том что кто то злоупотребил тем доверием что ты оказала клану кладя эти арты на кс, так? Но начала то все это именно ты когда злоупотребила доверием клана и кикнула неугодных тебе игроков имея должность зама. Ты клан весь наказала, а у тебя тока 2 арта вытащили... по идее это Инкам надо было тут тему создавать, а не тебе.
Тань, личное мнение есть абсолютно у всех и когда люди находятся в коллективе, то свое мнение приходится как то припрятывать иначе никакого коллектива просто не будет. Нужно уметь не тока свои хочухи слышать, но и хочухи других тоже и искать тут компромиссы. Если мы приходим в клан, то именно клан и определяет границы той или иной нормы и мы с этим соглашаемся пока находимся там. Если же не хотим соглашаться, то уходим... уходим по хорошему или молча уходим ну или пытаемся хлопнуть погромче дверью. Ты выбрала последний вариант и этим самым бросила вызов всему клану и неудивительно если щас у тебя стало на 30+ врагов больше (друзей меньше) и именно в руках этих людей решение останется ли у тебя хоть один арт с клеймом Инков или нет. Никаких прописанных правил они не нарушали как не нарушила и ты их когда кикала неугодных.
Обдумай все спокойно тока поставь обязательно себя на место каждого соклана которого ты наказала. Если спокойно все оценишь глядя с разных сторон, то думаю увидишь что ты тут явно переборщила.(
Я не знаю что они с тобой там делали, но я знаю, что с Футов ты дважды уходила и оба раза потому что я плохой и неправ, хотя мы все старались (и я не меньше других) создать тебе комфортные условия и поэтому я не питаю иллюзий что я лучше Инков в твоих глазах. Хотя это не мешает мне лично нормально относиться к тебе как к человеку и не желать тебе зла и именно поэтому повторю: "Тань, ты оочень неправа щас!".(

Vestnica
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: отобрали мои арты

Сообщение Vestnica » 17 июн 2019, 07:30

нет астант, очень не прав ты сейчас.
я никого не наказивала, а со мной поступили по скотцки, вот и вся правда.
и ты со мной тоже. и тогда, и сейчас.

тебе пофиг, что ети трое хотели удалить из клана меня. А мне нет. и правда на моей стороне. мне лучше знать

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: отобрали мои арты

Сообщение Мартовский_котя » 17 июн 2019, 09:05

Когда помечаете Арты в клан они становятся клановыми и клан решает что с ними сделать.
Разбираться что вперед яйцо или курица дело неблагодарное.

Закрыто