Баг с расстановкой юнитов

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Кощей Бессметрный
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 15:53
Имя героя: Koschei the Immortal

Баг с расстановкой юнитов

Сообщение Кощей Бессметрный » 12 апр 2020, 16:22

Вступил в бой на карте, начал расставлять скелетов. Расставил, нажал кнопку "завершить расстановку" - в то время как последний отряд скелетов все еще находился в движении с той позиции, где он был сначала, в ту, куда я его поставил. Бой начался как обычно, однако данный скелет весь бой отказывался делать какие бы то ни было ходы.

Скриншот означенного безобразия прилагаю: https://imgur.com/uckJcHo Прошу руководство разобраться и освободить моего застрявшего скелета.
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Баг с расстановкой юнитов

Сообщение phdoc » 13 апр 2020, 16:08

Номер битвы?
Делитесь и перемножайтесь

Кощей Бессметрный
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 15:53
Имя героя: Koschei the Immortal

Re: Баг с расстановкой юнитов

Сообщение Кощей Бессметрный » 13 апр 2020, 16:53

http://www.heroesland.com/battle.php?33979279

вот эта битва. сейчас, пересмотрев реплей, я вижу, что в нем скелет стоит не там, где я его видел во время боя - это можно заметить если сравнить со скриншотом

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Баг с расстановкой юнитов

Сообщение Murderer » 13 апр 2020, 17:07

Кощей Бессметрный писал(а):
13 апр 2020, 16:53
http://www.heroesland.com/battle.php?33979279

вот эта битва. сейчас, пересмотрев реплей, я вижу, что в нем скелет стоит не там, где я его видел во время боя - это можно заметить если сравнить со скриншотом
Обычно такие баги лечатся перезаходом на героя

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28312
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Баг с расстановкой юнитов

Сообщение phdoc » 14 апр 2020, 16:44

До тех пор, пока в фазе расстановки юнит не дошел до указанного места, он считается стоящим на месте старом. Соответственно, если в момент движения нажать кнопку "Закончить расстановку", то реальное место "старым" и останется, а бегущий юнит всё же добежит туда, куда был отправлен до нажатия кнопки.

Подумаю, нужно ли и как с этим бороться.
Murderer писал(а):
13 апр 2020, 17:07
Обычно такие баги лечатся перезаходом на героя
Именно так.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто